Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.
Очень важно!
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!
О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!
Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.
Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
Обязательно ознакомьтесь с Требованиями к отзывам! Мы принимаем только те отзывы, которые подтверждены номером заказа и фотографиями!
Более 40 заказов за всё время. За прошлые 2 года никаких нареканий — всё приходило вовремя, соответствовало сортам и отличного качества.
Зато в этом году из 10 заказов 5 с нарушениями.
1) Весной из 3-ёх сортов Георгин 2 не соответствовали фото (деньги возвращать отказались).
2) Летом также 1 из злаков прислали не того сорта (тот что прислали дешевле и заметно внешне отличается).
3) Вместо Мискантуса Ferner Osten прислали другой, отличающийся по цветению.
4) Осенью также прислали полностью сухой злак, тут же отправил претензию с фото и видео, 2 недели молчали, потом объявили, что срок рассмотрения жалобы у них до 2-ух месяцев…
5) Поздней осенью прислали ещё 2 сухих жимолости с потресканной корой. Ещё написал претензию, в ответ сказали, что это нормальное их состояние…
После 2-ой моей претензии заблокировали аккаунт, где было 630 руб на счету. Чтобы связаться по эл. почте пришлось писать с др. адреса.
По бесплатному номеру не дозвонился, автоответчик сказал пишите на почту… В итоге деньги вернули, а причину блокировки аккаунта так и не объяснили, спрашивал 2 раза (видимо, чтобы не
отвечать на претензии).
Способ покупки: доставка • Номера заказов: 123884, 99031, 112006 (написал бы остальные, но в аккаунт теперь не войти).
В общем, думайте сами, заказывать тут или нет. Мой долг — предупредить вас и защитить!