Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?
Выписала я из из одного очень известного интернет-магазина саженцы. Полностью оплатила с пересылкой транспортной компанией Boxberry, вышла сумма больше тысячи. Посылка идет с 29.08.18., т.е. уже больше двух недель. Завтра надо ехать получать. Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?
Это может быть полезным:
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос
Задать вопрос
Все ответы и комментарии (7)
Если это нормальный интернет магазин, то за такой срок с саженцами ничего не будет, а если они у вас погибнут после посадки, то это уже проблемы покупателя. Сколько заказывала, ни разу не приходили неживые, так что не переживайте, упаковали как надо, все будет в хорошем состоянии.
0
Я однажды купил в интернет-магазине саженцы смородины, и один оказался мертвый. Я сфотографировал и отправил на почтовый ящик компании. Со мной связались минут через 15 и предложили несколько вариантов возврата денег. Я собирался еще у них заказывать и сказал, чтобы мне выслали при следующем моем заказе. Так там и поступили, а в накладной указали, что цена 1 копейка. Хотя для меня немного непривычно, что посылка идет две недели. Даже самая медленная компания укрпочта и то дня за 3-4 справляется. Но у нас, правда, и не те расстояния. Если продавец заинтересован в доставке своего товара, то он должен был соответственно и корневую систему упаковать, чтобы не засохла и не запрела.
2
Получила!!, можно выдохнуть. Хочу сказать спасибо агрофирме ПОИСК, саженцы были упакованы просто очень хорошо. Земляной ком конечно пересох, но растения живые, земля из горшков не высыпалась. МОЛОДЦЫ!!! А вот транспортная компания меня очень огорчила, больше Boxberry ничего доставку заказывать не буду.
Спасибо всем, кто меня морально поддержал.
Спасибо всем, кто меня морально поддержал.
1
После срочно удалить транспортировочные пакеты, полить, опрыскать водой и надеяться…