Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?

Добрый день!
Выписала я из из одного очень известного интернет-магазина саженцы. Полностью оплатила с пересылкой транспортной компанией Boxberry, вышла сумма больше тысячи. Посылка идет с 29.08.18., т.е. уже больше двух недель. Завтра надо ехать получать. Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (7)
Качественно сфотографировать! Саму посылку, обращая внимание на вмятины и другие дефекты упаковки, открытие посылки, фото растений в коробке, сами растения, их дефекты.
После срочно удалить транспортировочные пакеты, полить, опрыскать водой и надеяться…
Ели это Беккер, то там вообще все сложно с возвратом, почти невозможно.
Один раз чуть не заказала у них, вовремя отзывы почитала…
Если это нормальный интернет магазин, то за такой срок с саженцами ничего не будет, а если они у вас погибнут после посадки, то это уже проблемы покупателя. Сколько заказывала, ни разу не приходили неживые, так что не переживайте, упаковали как надо, все будет в хорошем состоянии.
Я однажды купил в интернет-магазине саженцы смородины, и один оказался мертвый. Я сфотографировал и отправил на почтовый ящик компании. Со мной связались минут через 15 и предложили несколько вариантов возврата денег. Я собирался еще у них заказывать и сказал, чтобы мне выслали при следующем моем заказе. Так там и поступили, а в накладной указали, что цена 1 копейка. Хотя для меня немного непривычно, что посылка идет две недели. Даже самая медленная компания укрпочта и то дня за 3-4 справляется. Но у нас, правда, и не те расстояния. Если продавец заинтересован в доставке своего товара, то он должен был соответственно и корневую систему упаковать, чтобы не засохла и не запрела.
Получила!!, можно выдохнуть. Хочу сказать спасибо агрофирме ПОИСК, саженцы были упакованы просто очень хорошо. Земляной ком конечно пересох, но растения живые, земля из горшков не высыпалась. МОЛОДЦЫ!!! А вот транспортная компания меня очень огорчила, больше Boxberry ничего доставку заказывать не буду.
Спасибо всем, кто меня морально поддержал.
Ну, вот зря волновались! А за совет (агрофирма ПОИСК) спасибо. А то, что не спросишь в магазине — ничего у них нет.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:


Другие записи про интернет-магазины
Нравится мне покупать семена через интернет. И ассортимент с обычными магазинами несопоставимый, и удобство. Но есть проблема: интернет-магазинов много. Какой выбрать? По каким критериям? Делать покупки в интернете удобно. Но как выбрать...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Русский огород-НК» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Уважаемые садоводы-огородники! Наверное, каждый из вас уже не раз приобретал посадочный материал в интернет-магазинах производителей (и не только производителей!). У кого-то были удачные заказы, когда сервис вас полностью устроил, посылки...
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей (Задунайский), или просто Остап Бендер — «великий комбинатор», «сын турецкоподданного», «идейный борец за денежные знаки», знал «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег». Хочется собрать коллекцию...
Взамен присланных засохших? Лично меня интересует агрофирма Поиск, но и по другим тоже очень интересно. У всех них есть формы заявлений на возврат/обмен, а вот как в реальности? И не понятно, им это растение надо обратно отослать, или достаточно...
Подскажите, пожалуйста! Живу в закрытом, маленьком городе, поэтому выбор семян у нас очень скромный, а я очень люблю выращивать экзотику на грядке, баловать свою большую семью. Пыталась найти в интернете семена почтой. Но столкнулась с новой...
Смотрите все материалы про интернет-магазины: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать