Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Добрый день!
Выписала я из из одного очень известного интернет-магазина саженцы. Полностью оплатила с пересылкой транспортной компанией Boxberry, вышла сумма больше тысячи. Посылка идет с 29.08.18., т.е. уже больше двух недель. Завтра надо ехать получать. Как правильно поступить, чтобы в случае гибели саженцев можно было вернуть деньги?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
7 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 1418 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (7)
Качественно сфотографировать! Саму посылку, обращая внимание на вмятины и другие дефекты упаковки, открытие посылки, фото растений в коробке, сами растения, их дефекты.
После срочно удалить транспортировочные пакеты, полить, опрыскать водой и надеяться…
Ели это Беккер, то там вообще все сложно с возвратом, почти невозможно.
Один раз чуть не заказала у них, вовремя отзывы почитала…
Если это нормальный интернет магазин, то за такой срок с саженцами ничего не будет, а если они у вас погибнут после посадки, то это уже проблемы покупателя. Сколько заказывала, ни разу не приходили неживые, так что не переживайте, упаковали как надо, все будет в хорошем состоянии.
Я однажды купил в интернет-магазине саженцы смородины, и один оказался мертвый. Я сфотографировал и отправил на почтовый ящик компании. Со мной связались минут через 15 и предложили несколько вариантов возврата денег. Я собирался еще у них заказывать и сказал, чтобы мне выслали при следующем моем заказе. Так там и поступили, а в накладной указали, что цена 1 копейка. Хотя для меня немного непривычно, что посылка идет две недели. Даже самая медленная компания укрпочта и то дня за 3-4 справляется. Но у нас, правда, и не те расстояния. Если продавец заинтересован в доставке своего товара, то он должен был соответственно и корневую систему упаковать, чтобы не засохла и не запрела.
Получила!!, можно выдохнуть. Хочу сказать спасибо агрофирме ПОИСК, саженцы были упакованы просто очень хорошо. Земляной ком конечно пересох, но растения живые, земля из горшков не высыпалась. МОЛОДЦЫ!!! А вот транспортная компания меня очень огорчила, больше Boxberry ничего доставку заказывать не буду.
Спасибо всем, кто меня морально поддержал.
Ну, вот зря волновались! А за совет (агрофирма ПОИСК) спасибо. А то, что не спросишь в магазине — ничего у них нет.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: