Отзывы об интернет-магазине "Саженцы 13.рф"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Саженцы 13.рф»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!

Интернет-магазин Саженцы 13.рф

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин))

Запись размещена в разделах: , , , , , ,
10 комментариев 3 спасибо за запись   в избранное 5737 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (10)
Всё внимание и вежливость заканчиваются вместе с окончанием заказа. Заказывал черенки — прислали солому. Из всего заказа удалось спасти два сорта слив, но то ли это — время покажет.
Приятно удивлен прислаными «деревьми» если у них годовые саженцы такого большого размера, то боюсь представить упаковку от двухлетних.
Все саженцы живые, управления упаковка на 4+, но только из за близости расстояния Саранск-Казань (4дня пути) в жару и больше двух недель наверное не выдержали бы.
Саженцы подписаны и объединены по типу (слива с персиком) (черешня с йоштой) и т.д. положили подарок- наверное ежевику, но сорт не указан
Из минусов: как и все «колхозники» страдают от отсутствия«клиенто орентированости» — перестают отвечать после получения оплаты.
Буду сажать и ждать плодов, а в целом доволен
Жаль, что увеличили планку для самовывоза до 5000 руб.
Я бы с удовольствием приобрел саженцы на сумму 2000-2500руб.
Не понятно в чем причина, если я оплачиваю заказ заранее.
Хамское отношение к клиенту! Звонила по номеру уточнить почему мне не высылают реквизиты на оплату, а мужчина разговаривает как будто одолжение делает! Трубки бросает! Говорит на сайте указано что по городу Саранску только самовывоз от 5000 ₽. Что почтой они не высылают! Сам бы почитал что написано у него на сайте! Невежа полный!
Слава богу я не успела оплатить заказ, если продавец не заинтересован в организационных вопросах доставки своей продукции, то боюсь представить что за качество будет в посылке… И мои вопросы к ним были конкретные, т.к. начиталась про них кучу отрицательных отзывов, вплоть до того, что их называют мошенниками. Словом на мои поставленные вопросы мне не просто не ответили, ещё и послали подальше…


Персонал очень грубый, доходят даже до оскорбления. Нужны были подвои, которых, к сожалению, нигде кроме них не нашла, но обращаться туда повторно не буду.
В этом, 2021 к сожалению, попалась на этих товарищей, по факту веточки без опознавательных знаков по 100-200 руб, плохо упакованные и высушенные, кто только собирается делать заказ — не ведитесь на привлекательные цены, лучше доплатить и взять в хорошем магазине, а не мотать нервы.
Цены у них не дешевые, поэтому и обратилась, в надежде, что качество будет хорошее. А тут, оказывается, не только отношение отвратительное, но и качество хромает. Поделитесь, пжл, информацией, где можно купить подвои у надежного продавца.
Здравствуйте, по подвоям не подскажу, пока не занимаюсь прививками
Замыслил я заказать саженцы в интернет-магазине саженцы13.рф. Зашел на сайт: большой выбор сортов, цены порадовали.
Решил сделать заказ. До этого не раз делал удачные покупки в интернет-магазинах и у частных лиц.
Меня удивило отношение логистов этого Интернет-магазина.
Сложилось впечатление, что они обороняли свои саженцы от меня, садовода.

Затеялась многоэтапная переписка. Да, начал ее я по причине невозможности заполнить форму оплаты товара. Предполагаю, что это был сбой в Интернете, такое даже у ozon.ru бывает. Прочитал несколько предположений о моей деятельности от логиста интернет-магазина. Потом сбои в Интернете, предполагаю, прекратились и мне удалось заполнить форму оплаты. Но не тут-то было. Я просил доставить саженцы Почтой России До востребования. Такой способ неоднократно удачно применялся мной при заказах продукции в больших и малых интернет-магазинах и у частников, в том числе при заказе саженцев и семян. В наше время санкций против Ковид-19 этот способ себя оправдал (где-то почтальон заболел, где-то извещения о посылке по домашнему адресу целенаправленно не носят). Не углядел, в правилах саженцы13.рф этот удобный способ запрещён! Как мне пояснил логист из за неадекватного поведения какой-то клиентки-мадам, которой лично я не родственник, не коллега и не подельник.
Коллеги-садоводы! Если вы хотите сочинить новую популярную сатирическую миниатюру для «Уральских пельменей» советую пообщаться с логистами Интернет-магазина.
Если же ваша цель- быстро, легко и просто заказать саженцы, то полагаю, по результатам общения, вам лучше обратиться в другой интернет-магазин.
Всем здоровья и добра, в том числе и работникам Интернет-магазина саженцы13.рф

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: