Как поступить с саженцами клематиса и смородины?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Посылка от Русского огорода!!! Как поступить с растениями?!!! Только что получила посылку от «Русского огорода» и ужаснулась! Два дорогущих клематиса «Тайга» — трупы: один завял, а от второго осталось что-то вроде засохшего ростка, у смородины сухая палка без почек!!! Посылка встала мне в 3000 руб.! До каких пор будет такое неуважение к потребителям??? Неужели укладчики не несут ответственность за то, что укладывают в посылки!? Сижу и слёзы наворачиваются!!!

Сама посылка

Сама посылка

Клематисы и Пенек смородины
Клематмсы м Пенек смородины

Клематисы
Клематисы

Запись размещена в разделах: , саженцы, , , , , клематисы, смородина
9 комментариев 3 спасибо за запись   в избранное 2881 просмотр
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (9)
Свет, прежде всего, успокойся. Напиши письмо-претензию, деньги тебе должны вернуть. Ну а в остальном… Ну не будет таких растений / будут другие… Или такие же, но приобретенные в другом месте…
Главное, не трать нервы из-за мелочи…
Светлана, оформите претензию и напишите комментарий в этой теме Отзывы об интернет-магазине «Русский огород-НК». Там на вопросы отвечает официальный представитель Русского Огорода. Думаю, что поможет. И, главное, не расстраивайтесь. Всё решаемо.
У нас есть тема Отзывы о посадочном материале
 И там представитель компании помогает решать все вопросы. Не стоит расстраиваться. Я тоже получила растение засохшее. Думаю, что проблема решится.
 
Вот)
Девочки, большое спасибо за поддержку!!! Просто очень обидно, фирма большая цены не маленькие, но столько некондиции!!! Обидно, когда в посылку кладут заведомо мертвые растения, которые уже не реанимировать. Должна же быть хоть какая-то ответственность у укладчиц. В том году заказывала 3 розы, абсолютно все пересортица, будлея и лапчатка были заведомо мумии. Я промолчала, да и с розами стало понятно, лишь когда они расцвели. Но эта посылка окончательно меня добила. Решила пойти искать правду
Светик, вижу, что комментарий в теме оставила, — умничка))) добавь сразу в коммент номер заказа. Так быстрее идентифицируют))) и, соответственно, быстрее решат вопрос.
Татьяна, спасибо за подсказку! Хотела добавить фото в отзывы об интернет-магазине РО, но свою предыдущую запись не нашла, написала вновь. В чем дело? На сайт Русского огорода тоже запрос отправила. Надеюсь, откликнутся
Ой, я чайник со свитком, прошла не по той ссылке. Оказывается, я опубликовала запрос в двух темах, но много — не мало. Просто пишу с телефона, неудобно
))) Бывает)) В той теме тоже можно номер заказа указать — разберутся))) там же умные люди работают.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: