Отзыв об интернет магазине «7 семян»

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
miha27 miha27
Михаил Петрович Павловск (Ленинградская обл.)

Кратко о заказе

 Получил через 3 дня
Получил через 3 дня

17.10.2017 сделал заказ семян (номер 10265) на сайте “7семян”. Очень хорошо, что были семена Партнера, т.к. продаются они не везде (поэтому и сделал заказ).  

Посылочка прибыла в пункт выдачи Boxberry 20.10.2017, этим же днем получена мной. Все в комплекте. Сроки доставки хорошие. По срокам годности семян — все супер (12.2020 и 12.2019).

Семена...
Семена...

С момента заказа, до момента прибытия посылочки в пункт выдачи приходили уведомления о статусе заказа (новый заказа, принят в работу, доставляется и т.д.). Честно говоря, многовато для 1 заказа, 8-9 сообщений (уведомления об отправлении и прибытии заказа от Axiomus.ru (Boxberry) и от 7семян дублируются).
Ads by

 

Оформление заказа 

Хотелось бы описать процесс оформления заказа, потому что с этим я просто замучился. Планировал оплатить заказ за 5 минут, а получилось, наверно, 2 часа…
После сбора всего заказа и перехода к его оформлению и оплате, нужно пройти регистрацию. Вот на что я наткнулся (см. скриншот ниже):

Отсутствие SSL сертификата
Отсутствие SSL сертификата

Понятно, что браузер гугл хром ругается на то, что на сайте, на котором я регистрируюсь, нет SSL сертификата. Для меня проблем нет, но кого-то такие надписи могут отпугнуть: )

Далее для оплаты ввожу свои данные и перехожу к вариантам доставки. Цены на доставки я смог увидеть только на этом этапе (в разделе “Доставка” я не смог найти информацию о стоимости доставки в мой город). Выбираю нужный мне пункт выдачи Boxberry (жаль, что не СДЭК) и вот что вижу (см. скриншот ниже):

Процесс оформления заказа
Процесс оформления заказа

Я уверен webmaster сайта “7семян” быстро это исправит (а появился этот косяк в браузере Гугл хром).

Дальше я застрял надолго, вот скриншот:

Не получается оформить заказ
Не получается оформить заказ

Не получалось выбрать оплату картой и вообще оформить заказ, после нажатия “Сохранить и продолжить” ничего не происходило. После повторения всех шагов… ппффф ((, я перешел в браузер Мозила.

Тут таких проблем не возникло. Перешел к оплате картой, благодаря которой я должен получить скидку 10%. С первого раза не прошло все нормально. Мне пришло смс с кодом подтверждения платежа, я его ввел и все пропало ). Не понятно было: то ли ждать, то ли заново все делать. Сделал еще раз – все прошло. Понятно, что проблема была либо у банка, либо в интернете.

Когда делал заказ, ожидал две скидки:
1) 10% за заказ с 12 до 16 часов,
2 ) 10 % за оплату картой.
Мне почему-то было трудно уследить прошла ли вторая скидка, и я решил все пересчитать.
 
И тут я тоже застрял. У меня ничего не сходилось. Оказалось, я случайно заказал 2 пачки семян морковки, а цена на сайте (см. скриншот ниже) была указана за 1 пачку.

Морковка х 2 - цена за 1 шт
Морковка х 2 — цена за 1 шт

В итоге все сошлось. Моя скидка на семена получилась примерно 19% (два раза по 10%, последовательно). Доставка 240 р. Что же сказать, хорошая скидка. Спасибо.

 

Есть над чем работать

Далее хотел бы описать некоторые моменты по сайту, которые не понравились:
1) Неполное описание, прерывается на самом интересном…

Описание - важно
Описание — важно

2) Без описания (что тут поделать, я новичок, мне это важно!) + сдвиги в дизайне (((

Без описания
Без описания

3) Нет состава для удобрения «AVAMIN» для овощей и т.д.

Cостав удобрения важен!
Cостав удобрения важен!

Я сразу же полез в интернет искать состав и оказалось, что для овощей, для цветов и универсальный – у всех одинаковый состав. Далее я обратился на сайт производителя, вот их ответ.

Ответ по удобрениям
Ответ по удобрениям

А я то думал, что для каждой культуры нужен разный состав удобрения…: )))

4) Вот еще можно исправить...

Ляпсус
Ляпсус

Выводы

В целом все хорошо. Цены с учетом скидки нормальные. Понравились фильтры, навигация  – это удобно. Дизайн оформление – хорошо, приятно глазу. Скорость обработки заказа и качество обслуживания персонала – без вопросов. Мои пожелания и рекомендации, как клиента:
1) Хотелось бы доставку подешевле (СДЭК, там 180 р. вроде). Кстати, когда подъехал к пункту выдачи Boxberry, долго его искал. Позвонил им. По их подсказкам нашел место, а наклейка Boxberyy на двери была наклеена на уровне обуви, прямо внизу… Вот это прикол )) Я вокруг все здание обошел.
2) Выбор побольше, мне, например, интересно: Агровит-кор, ОМУ Буйские, сидератов побольше.
3) Поменьше уведомлений :  )

Спасибо. Удачи.
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: , , , отзывы, отзывы об интернет-магазинах
5 комментариев 18 спасибо за запись   в избранное 6608 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (5)
Павел, большое спасибо за Ваш подробный отзыв! Все замечания и пожелания обязательно примем во внимание.) Надеемся увидеть Вас снова в нашем магазине.
Павел, спасибо за развернутый отзыв! Плюсик!
Очень подробно и наглядно… Но для меня сложно… Хорошо, что описали все подробно…
Спасибо!: )





Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: