Выход один: благополучно договариваться и созваниваться заранее об их следующем проверочном визите!
А в данный момент- снова всё починить за свой счёт- точно дешевле обойдётся, чем брыкаться с ними!

Вы же сами пишете: «для проверки пломб» — вот из этого следует, что они вправе как поставщики энергии иметь доступ к пломбам в момент проверки!
Значит вывод только один: налаживайте связь с поставляющим энергию ведомством — лучше всего мобильную телефонную… Пусть вас заранее оповещают: договоритесь об этом с участковым техником…
Самое неблагодарное: начать качать права- точно не выиграете против них!

Каждый проверяющий «прыщик» в нашей стране — больше чем Бог!
— по крайней мере он себя именно так и осознаёт!У нас имено так разгуливают газовщики- по несколько раз на год- и всегда не бесплатно!
Выписывают квитанции за осмотр- мы их регулярно оплачиваем… Спокойствие дороже!
Я по этому поводу написала обращение через личный кабинет на сайте ТНС-Энерго (это наша ресурсоснабжающая организация). Жду ответа. Пока тишина, но месяца еще не прошло — срок не нарушен, подождем…
В любом случае, начинать надо с жалобы в ту организацию, которая прислала сотрудника-вандала. Их персонал — им и отвечать. А дальше — в зависимости от того, какой будет ответ.
Тут был замок...
Такой вот результат "проверки счетчика"