Сотрудник Россетей третий раз взламывает ящик без нашего присутствия для проверки пломб и снятия показаний. Ящик и счётчик покупали за свой счёт. Что делать? Куда жаловаться?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Счётчик частного дома выведен на улицу. Сотрудник Россетей 3 раз взламывает наш ящик без нашего присутствия для проверки пломб и снятия показаний. Ящик и счётчик покупали за свой счёт. 3 раз уже меняем замок. Что делать, куда на них жаловаться? Есть видео взлома.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , , юридические вопросы
5 комментариев 3 спасибо за вопрос   в избранное 1237 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (5)
Такое впечатление, что они какие-то инструкции получили или разрешение на вандализм Я тоже в этом году с таким столкнулась. В первый раз за все годы. Обычно они, приезжая, или заходили и спрашивали ключ от ящика, либо снимали контрольные показания через окошечко, которое специально для этого в ящике имеется. А нынче в январе тупо взломали ящик Я пошла показания снимать — и обнаружила дырку вместо замка. Хорошо хоть закрыли потом. Нашли старую телевизионную антенну (она там рядышком в углу лежала), отломали от нее железку и изобразили засов.

Я по этому поводу написала обращение через личный кабинет на сайте ТНС-Энерго (это наша ресурсоснабжающая организация). Жду ответа. Пока тишина, но месяца еще не прошло — срок не нарушен, подождем…
В любом случае, начинать надо с жалобы в ту организацию, которая прислала сотрудника-вандала. Их персонал — им и отвечать. А дальше — в зависимости от того, какой будет ответ.
Тут был замок...
Тут был замок...

Такой вот результат "проверки счетчика"
Такой вот результат "проверки счетчика" :(
«Что делать, куда на них жаловаться?» — Жаловаться точно бесполезно! В этом ведомстве своей правды вы никогда не найдёте!
Выход один: благополучно договариваться и созваниваться заранее об их следующем проверочном визите!
А в данный момент- снова всё починить за свой счёт- точно дешевле обойдётся, чем брыкаться с ними!
Вы же сами пишете: «для проверки пломб» — вот из этого следует, что они вправе как поставщики энергии иметь доступ к пломбам в момент проверки!
Значит вывод только один: налаживайте связь с поставляющим энергию ведомством — лучше всего мобильную телефонную… Пусть вас заранее оповещают: договоритесь об этом с участковым техником…
Самое неблагодарное: начать качать права- точно не выиграете против них!
Каждый проверяющий «прыщик» в нашей стране — больше чем Бог! — по крайней мере он себя именно так и осознаёт!
У нас имено так разгуливают газовщики- по несколько раз на год- и всегда не бесплатно! Выписывают квитанции за осмотр- мы их регулярно оплачиваем… Спокойствие дороже!
А почему у вас счётчик на столбе, а не в доме?
А у нас тоже все счетчики лет 7 назад из домов вынесли на столбы. И 1го числа каждого месяца сторож и один из членов Правления ходят и в дурнал фиксируют показания…
Советую поставить замок, открывающийся либо треугольным ключом, либо монеткой (поворотный).
Сотрудник имеет право осматривать счётчики и пломбы без Вашего ведома. Это написано в договоре техприса. Поэтому для избежания недоразумений и негативных эмоций, лучше сделать так, чтобы сотрудники энергоснабжающих организаций могли легко открыть шкаф. У меня тоже приходят, шкаф открывают, смотрят и закрывают. Без проблем.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: