Добро пожаловать в Академию Kärcher! Фото от Kärcher
Чему здесь будут учить
Здесь слушатели смогут пройти обучение по программам, разработанным в головном офисе в Германии в соответствии с международными стандартами компании. Но обучение будет состоять не только из теории, особое внимание уделено практике. На площади в 1157 м² представлено более 100 видов оборудования: от бытовых аппаратов высокого давления до коммунальных машин, а также аксессуары и химия. Практические занятия будут проходить в специализированных классах, которые оформлены как интерьеры помещений разного назначения, и на площадках с 24 самыми популярными в России типами напольных покрытий.Учиться — это не только полезно, но и весело! Фото от Kärcher
В Академии оборудован и класс для сервисного обслуживания и ремонта больших агрегатов с подъемником на 2 тонны и специальными инструментами. Помимо этого в будут проводиться занятия по продажам, менеджменту и отработке коммуникативных навыков (ораторское искусство, публичные выступления, тайм-менеджмент).
Kärcher — это не только маленькая клининговая техника, но и большие коммунальные машины. Фото Kärcher
Также обучение доступно в режиме онлайн. Через приложение «Керхер Академия» слушатели получат доступ к учебным курсам и программам повышения квалификации. При этом они смогут сами определять темп и время занятий, интегрируя их в свой рабочий график.
Открытие Академии. Фото от Kärcher
Первыми выпускниками Академии стали гости церемонии открытия. А сейчас там уже активно обучаются сотрудники.
но вот мне не нравится, что не организовано хранение провода у агрегатов, было бы как на пылесосах «витек» или «Мулинекс» нажал кнопочку — все провода спрятались)
Если кто еще остался из случайных эмигрантов (с кем я еще не разругался по околополитическим и прочим бессмысленным вопросам ), поделитесь инфой как в Европе тракторные права «маркируются», любопытства ради. У нас помню были соседи гортехнадзор или еще как-то (где на квадрики права выдают и разные трактора, ну и номера на них и т.п.), но я чет не догадался у них разузнать, а теперь уж там не бываю. С водительскими помню я еще застал выбор — или российские или международные, а вот с тракторами вообще без понятия как оно сейчас.