Наш Новосибирский музей железнодорожной техники

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Я конечно же очень люблю отдых, загар и шашлычки на своих «сотках». Но, что греха таить, садово-огородные работы надоедают с той же остротой, с которой их ждёшь в зимний период)) Надо иногда делать перерыв от своего природного счастья))) И решили мы в выходной с семьёй посетить наш местный «Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н.А.Акулинина».
   
Расположен он под открытым небом на площадке в несколько тысяч квадратных метров, на шести железнодорожных путях выставлены практически все виды железнодорожной техники, паровозы, тепловозы, вагоны почтовые, пассажирские, тюремные. В общем, есть на что посмотреть и получить много новых эмоций!!! 

апапп

Вот такой ОГРОМНЫЙ паровоз!!! Размеры этого гиганта просто вызывают восхищение! Колёса — высотой с мой рост! А рост у меня, надо сказать, не маленький — 172 сантиметра))

тллллл

А диаметр колёс этого гиганта — 1850 мм!!! Мощность — больше полутора тысяч лошадиных сил!!!

орлро

папап

А как вам такой танк-паровоз 1935 года?

авпвпав

кпкке

А этот экспонат вызвал у нас интерес с мужем ещё издалека))) Вроде бы обычная цистерна, но почему спрятана в деревянном вагоне?)) Когда прочитали табличку, всё стало понятно)))

папа

авпапрап

Маневренный тепловоз сравнительно недавнего года постройки — 1987 года, мощностью 400 л.с. и весом в 48 тонн. Развивал скорость 50 км/ч и использовался на Западно Сибирской  железной дороге.

авпвап

Вообще, находясь среди этих гигантов, испытываешь какое-то чувство восторга и уважения перед нашими машиностроителями, железнодорожниками и всеми людьми, которые связали свою профессию и жизнь с железной дорогой!

мама

уккпапра

Не могла не сфотографироваться на лесенках этой махины)) Вообще, фотографироваться хотелось возле каждой машины)) А у всех ребятишек вокруг горели глаза залезть повыше на каждый паровоз, где есть хоть какие-то ступеньки)) 

павпвап

Дрезина (рабочая платформа) весом 18 тонн и грузоподъёмностью 5 тонн. Применялась для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки элементов верхнего строения пути (рельсов и шпал, по нашему говоря)

лрлдо

Котлованокопатель!!! Применялся для рытья котлованов в нескальных грунтах с железнодорожного пути при установке опор контактной сети.Построен в 1990 году Бушевецким заводом «Минтрансстрой». Работал на участках Западно Сибирской железной дороги. Передан в музей в 2001 году.

мсмсчмч

Выставлены в музее и тепловозы разных годов. Вот этот пассажирский тепловоз ТЭП60 мощностью 3000 л.с. и развиваемой скоростью 160 км/ч был построен в 1984 году Коломенским тепловозостроительным заводом им. В.В.Куйбышева. Работал в локомотивном депо города Барнаул, передан в музей в 2006 году.

авав

А этим тепловозом был установлен рекорд скорости для тепловозов — 271 км/ч !!!

впвапва

Кстати, в некоторые паровозы и тепловозы можно было залезть, к ним приставлены удобные и безопасные лестницы с перилами. Восторгу ребёнка не было предела!

павпавпва

Деревянный интерьер вагона старых годов.

пкпк

Внушали благоговение и восторг и вот такие ОГРОМНЫЕ машины, используемые для рабочих и военных нужд.

вапавп

вававыау

И этот снегоочиститель «Таран». В рабочем состоянии у него ещё раскрываются боковые крылья, и ширина траншеи, которую он пробивает в снегу, более пяти метров!

имсими

авмсма

И такой мощный снегоочиститель (снегопробиватель, я бы сказала), который мог продвигаться в толще снега высотой больше четырёх метров! Это всё для тебя, Сибирь-детка)))

апвап

амвпмав

В общем, мы получили только самые позитивные и необычные эмоции от нашей экскурсии!

авпавпв

Приезжайте к нам, в Новосибирск! И обязательно посетите наш уникальный музей железнодорожной техники имени Николая Архиповича Акулинина.

паап

Всем пока! 

Запись размещена в разделах: , , ,
6 комментариев 6 спасибо за запись   в избранное 2606 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (6)
Очень замечательно, что в вашем городе есть такой музей, и большое спасибо за классные фото и рассказ!
Маша, а в вагоне, в котором ехал по Транс-Сибирской магистрали Николай-II, не были? Там, кстати, есть санитарные вагоны, которые колесили по фронтам ВОВ
Нет, некоторые вагоны были закрыты для посетителей Но я наслышана про интерьер этого вагона, в институтские годы друзья ходили в этот музей, фотографировались. Но тогда мысль посетить эту выставку прошла как то мимо меня. Видать, тогда я ещё не повзрослела
А вы, Мила, конечно же тоже там были?!
Конечно была. Все вагоны облазили. Даже фотография с того вагона есть.
Ух, дух захватывает! Вот это мощь! Я про большую половину техники даже не слышала, очень впечатлили снегоочистители. Мы с детьми несколько раз рассматривали каждую фотографию. Спасибо большое за экскурсию!
Интересная экскурсия спасибо за приглашение

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: