Комментарии к записи (стр. 1)
RushanaYanbatyrova
в личный журнал
Дорогие семидачники! Вчера я рассказала о планировании посевов семян овощей и зелени. Сегодня у меня задача поделиться с вами планами по выращиванию цветов в 2021 году. Планирование посевов цветов — дело приятное, но весьма не простое! Я так люблю...
Наташа! Не первый год я осенью говорю себе, что надо сократить количество летников, но в этом году отказалась только от георгинов, сальвии, лакфиоли и ксерантемума. Зато твердо намерена уменьшить число корней рассады. А чтобы некуда было отступать в своем решении, в прошлом году часть цветников заняла новыми многолетниками, кустарниками и хвойными. У тебя отличный набор семян! Удачи в выращивании, пусть все цветы тебя порадуют! Я посоветовала бы тебе однолетние георгины посеять на рассаду в конце марта-начале апреля. Они ведь мерзлячие, ты можешь не успеть вволю порадоваться их цветению, если в мае их посеешь. Они попадут под осенние заморозки. Бальзамин я никогда не выращивала.
Я пробовала георгины в квартире выращивать — им под лампой места нет, а без нее они сильно вытягиваются, и так ломкие, а к вытянутым вообще не дотронешься. А в теплице они не вытягиваются. Конечно, позже зацветают, но я успеваю насладиться. Впрочем, это относится ко всему, что сеется в начале мая. Ничего не поделаешь! Бальзамины я выращивала, если правильно выбрать сорта и плотно посадить, очень красиво получается.
У меня окно светлое и прохладное рядом с балконом, Наташ! Мои не вытянулись в прошлом и позапрошлом годах, но их в ОГ надо укрывать после высадки от заморозков. Не буду больше выращивать.
Красивые! А я свои однолетники, в том числе георгины, высаживаю когда минует угроза заморозков, как правило, после 10 июня.
Огромное вам СПасибо за такой подробный рассказ и инструкцию для, всех нас, когда, что сажать. Ваша помощь очень нужна всем нам. Будем с нетерпением ждать фотографий сада цветов
Моя Мышь в оДмароке, а я в шоке!!!
Мила! Моя-то Мышь давно в обмороке от твоего сада! У тебя многолетники и хвойные удивительной красы, а я так люблю летники, что пока еще не устала их выращивать. Но количество корней непременно сокращу в этом году.
Спасибо, дорогая!!!
Ты летники собираешься сокращать, а я многолетники пытаюсь сократить.
Каждый год даю себе слово больше ничего не заказывать, но начинается сезон заказов и Хочуха орет во все горло «ХОЧУУУ!!!!
Вот нынче, правда, задавила ее на корню и заказала только несколько роз, миниатюрную гортензию и миниатюрные лилейники для контейнеров.
И это при том, что у меня в грядке еще куча всего вкопано.
Я набрала кучу до этого, т.к. собираюсь делать еще один цветник вдоль веранды. Но пока возможности ее переделать нет. Наши ребята-помощники из Узбекистана в прошлом году не приехали из-за пандемии. Приедут ли нынче. тоже неизвестно. Но, скорее всего, не приедут. Надо кого-то искать здесь. Зятю теперь не до моей дачи будет, у них свою надо до ума доводить.
Вот и сидят мои растюхи в горшках, ждут своего часа.
Ты летники собираешься сокращать, а я многолетники пытаюсь сократить.
Каждый год даю себе слово больше ничего не заказывать, но начинается сезон заказов и Хочуха орет во все горло «ХОЧУУУ!!!!
Вот нынче, правда, задавила ее на корню и заказала только несколько роз, миниатюрную гортензию и миниатюрные лилейники для контейнеров.
И это при том, что у меня в грядке еще куча всего вкопано.
Я набрала кучу до этого, т.к. собираюсь делать еще один цветник вдоль веранды. Но пока возможности ее переделать нет. Наши ребята-помощники из Узбекистана в прошлом году не приехали из-за пандемии. Приедут ли нынче. тоже неизвестно. Но, скорее всего, не приедут. Надо кого-то искать здесь. Зятю теперь не до моей дачи будет, у них свою надо до ума доводить.
Вот и сидят мои растюхи в горшках, ждут своего часа.
Мила! Я тут не ставила целью про многолетники говорить. С ними у меня тоже сплошная «хочуха». Уже с декабря себя уговариваю новые многолетники не покупать, но точно не удержусь ведь… Заказы уже не сделала, утерпела, а в магазин и на рынок растений весной меня магнитом тянет! Рынок рядом, я через него к родителям бегу, а там понавезут много соблазнов в мае.
Вот это да! столько семян, на целый питомник цветов хватит Я бы в таких масштабах потерялась Красота! пусть все радует богатым цветением
Рушаночка, какое разнообразие! Мне бы места на участке не хватило бы всё это вырастить.
Но вот Львиный зев Твинни я выращивала (мне его тоже в подарок присылали). Сажайте его в таблетки, семечка по 3, т.к. в таблетках у меня была 100% всхожесть. Я эти цветы выращивала в горшке, т.к. свободная земля атакована снытью, а борьбу с ней на больших площадях я проигрываю…
Удачи в цветоводстве!
Львиный зев Твинни
Но вот Львиный зев Твинни я выращивала (мне его тоже в подарок присылали). Сажайте его в таблетки, семечка по 3, т.к. в таблетках у меня была 100% всхожесть. Я эти цветы выращивала в горшке, т.к. свободная земля атакована снытью, а борьбу с ней на больших площадях я проигрываю…
Удачи в цветоводстве!
Львиный зев Твинни
Зиночка! Я ведь эти Твинни у Вас увидела и очень захотела! Когда приз выиграла, первым делом в каталоге Сидспоста эти семена нашла! Спасибо, что подсказали сеять в таблетки! Мне нужно непременно вырастить такой львиный зев! Вы семена не пытались собрать, или они не созрели? Я рассаду тоже потом в кашпо высажу!
К сожалению, это гибриды… Но для эксперимента, я пыталась собрать семена, но они не взошли (я их просто в горшок накидала в теплице) и за ними не следила, к сожалению. (Весной так много чего нужно сделать…) Попробуйте собрать вы. Иногда собираешь семена с томата F1 и неплохо получается в результате…
Рушана, посадите хоть несколько растений Львёнка так, чтобы их можно было каждый день понюхать. Я не люблю запахи, но эти цветы имеют очень тонкий, приятный, просто завораживающий аромат. Например: Львёнок с запахом вишневого варенья… Львёнок с запахом вишневого варенья…
Твинни Эпплблоссом — пахнет акацией…
Твинни Роз пахнет пионами
Рушана, посадите хоть несколько растений Львёнка так, чтобы их можно было каждый день понюхать. Я не люблю запахи, но эти цветы имеют очень тонкий, приятный, просто завораживающий аромат. Например: Львёнок с запахом вишневого варенья… Львёнок с запахом вишневого варенья…
Твинни Эпплблоссом — пахнет акацией…
Твинни Роз пахнет пионами
Рушана! Мне очень нравится серия львиного зева «Твинни». Я эту фотку уже показывала: на ней один кустик. К сожалению мне больше не попадаются семена «Твинни Пинк»
Ух ты! Вот это чудо у тебя, СВета! Неужели и у меня получится? Хочу!!!
Рушана! Такими супер шикарными получается львиный зев серии «Твинни» только от Биотехники. У тебя такая есть «Антирринум махровый F1 Твинни Пич». Из семян других фирм львята «Твинни» вырастают поскромнее.
У меня есть топик про планы на 2021 год, там есть фото моих цветочков-львят
2021 год под знаком "Льва", или Вернисаж львиного зева
У меня есть топик про планы на 2021 год, там есть фото моих цветочков-львят
2021 год под знаком "Льва", или Вернисаж львиного зева
Я твини розовый в этом году буду в кашпо садить. Ампельный в вазоне не очень… хочу твини попробывать.
Сижу, открыв рот, Рушаночка! И как ты во всём этом разобралась, да ещё такую подробную схему составила, буквально по дням все пакетики расписала! С твоего разрешения, буду подсматривать за твои графиком, и что-то брать себе на вооружение. Честно говоря, я не представляю, где ры помещаешь такое количество рассады!
Желаю, чтобы всё благополучно взошло и порадовало тебя шикарным цветением летом!
Желаю, чтобы всё благополучно взошло и порадовало тебя шикарным цветением летом!
Ирочка! Если у тебя схожие климатические условия, можешь смело сеять по моему графику. Все дни посевов тщательно продуманы. С размещением рассады у меня вечная головоломка. Ты бы видела квартиру в марте-апреле! У меня 4 широких подоконника, два на запад и два на восток. Один западный не в счет, я на него плотно собираю все цветы комнатные в рассадную пору. В этом году меня угораздило три мультифлоры не унести в холод, теперь они тоже место занимают, плюс горшок с остеопермумом и горшок с базиликом Парфюм. Уже голову ломаю, куда бы их пристроить. На одно окно ставлю стеллаж. Как только погода позволит, часть плошек выношу на балкон. Но всё-вс
Недописанное убежало… Всё-всё уставлено рассадой. Ведь сначала сеешь густо, допустим, все газании в один лоток, а потом их надо рассадить в три! В марте сею, а февральское уже рассаживаю; в апреле сею, мартовское рассаживаю. Плошки множатся… Вообщем, в тетрис играю! Моя подруга всегда говорит, что я неугомон, сама себе проблемы придумываю и сама их разруливаю.
Трудно представить как такой ассортимент рассады можно вырастить
Рассмешили этим фото, Андрей! Пока умудряюсь…
Примерно так на всех окнах. Это 20 марта.
И вот атк.
А тут уже большая часть в дачный дом переехала.
Примерно так на всех окнах. Это 20 марта.
И вот атк.
А тут уже большая часть в дачный дом переехала.
Как тебе, Рушаночка, везет, что у тебя такой теплый балкон (или лоджия?)!!!
Завидую!!!
У меня балкон, хоть и застеклен, но он все равно, холодный. Я могу выносить туда рассаду только в мае. А если весна ранняя и теплая, как было в пролом году, то во второй половине апреля. Да и то на ночь обратно заношу первые недели.
У меня сейчас встала проблема, как сделать стеллаж на окно в большой комнате. Подоконники хоть и широкие, но к новым окнам старый стеллаж не прикрепишь. Не за что его там крепить. Нужно делать на вертикальных распорках. Уже какую неделю ломаю над этим голову
Примерно знаю, что хочу, а вот как это воплотить в реале, не могу придумать.
Завидую!!!
У меня балкон, хоть и застеклен, но он все равно, холодный. Я могу выносить туда рассаду только в мае. А если весна ранняя и теплая, как было в пролом году, то во второй половине апреля. Да и то на ночь обратно заношу первые недели.
У меня сейчас встала проблема, как сделать стеллаж на окно в большой комнате. Подоконники хоть и широкие, но к новым окнам старый стеллаж не прикрепишь. Не за что его там крепить. Нужно делать на вертикальных распорках. Уже какую неделю ломаю над этим голову
Примерно знаю, что хочу, а вот как это воплотить в реале, не могу придумать.
Мила! У меня обычный балкон, застеклен в раздвижном варианте. Надо было делать настоящие пластиковые окна и утеплить балкон. У меня подруга всю зиму такой балкон не закрывает и герани не убирает, представляешь! У меня холодно, как и у тебя. С середины марта, когда солнце светит, выношу рассаду на день. Таскаюсь с ней, как с писаной торбой: с утра всё выставляю, вечером всё заношу… Второй муж 16 лет удивляется и ждёт, когда мне это надоест. Стеллаж один я купила в прошлом году (он есть на фото в комментарии Андрею под статьей об овощных планах). Хочу купить нынче еще такой же.
У Вас из петуний есть Тайдалы ( торнадо, тайфуны ) или Опера? Если есть то давайте эти сорта вместо 24 посадим 28 февраля — будет интересно сравнить у кого что выросло
Такое большое количество разных семян… почему Вы не покупаете семена в интернет магазинах профсемян. Ведь это удобно, надежно… и намного дешевле
Такое большое количество разных семян… почему Вы не покупаете семена в интернет магазинах профсемян. Ведь это удобно, надежно… и намного дешевле
Андрей! Я очень рада Вашему отзыву, потому что всегда восхищаюсь Вашими цветами. Вы отличный цветовод! Петунии у меня самые простые, потому что я не являюсь их фанатом. Ни Тайдалов, ни Опера никогда не выращивала. Когда-то поначалу увлекалась махровыми, а сейчас и их не сею. У меня всего 4-5 кашпо подвесных, а в 2020 году сажала еще в ноги розам. Очень хотела бы иметь петхоа, может быть нынче весной раздобуду черенок. С переносом посева на 28 число вполне согласна. Там по 2 марта можно сеять ампели. И со временем у меня свободней будет, ведь 22-24 надо сеять перец и немного томатов. Спасибо за совет!
Забыла написать про интернет-магазины. В них часто есть ограничение по сумме. Зачем мне семян на 1000 рублей? И доставка дорогая. А у меня практически семена многих цветов уже свои. Я покупаю только новинки. Иногда я кооперируюсь с подругой или со снохой для выписывания семян и саженцев.
Не агитирую- просто информация. Доставка — 200 руб ( была 50 — 80 ). Ограничений по сумме нет вообще никаких. И самое главное цена ниже минимум в два раза, и это при исключении пересорта и отличной всхожести. Сайтов несколько, один для примера
Спасибо, Андрей! Посмотрела, цены сравнила. То, что в каталоге 20 р, у нас 25. Выписывать выгодно много, а мне надо мало. Доставку 200р делить на 30 пакетиков или на 10 — разное дело. Мне это дороже встанет… Я выписываю только то, чего найти не могу. Я «задружилась» с хозяином магазина Огородник. По просьбам покупателей в тех же ИМ всё выписывает, цены не задирает. Мне нравится, что он и сам толковый цветовод и огородник.
Обычно на цветных пакетиках названия сортов придуманы такие, что их просто невозможно найти в каталогах профсемян.
Два фото цена за 5 зернышек одного из сортов петунии — разница в цене видно какая. У Вас огромное количество разных семян все они в фантиках ( цветных пакетиках ). Было бы интересно узнать от Вас статистику сколько из всего этого не взойдет вообще, конечно в этом будете виноваты только Вы и никто другой — или температура не та, или грунт, или залила… или еще что то, но в любом случае фиксируйте результат .
Два фото цена за 5 зернышек одного из сортов петунии — разница в цене видно какая. У Вас огромное количество разных семян все они в фантиках ( цветных пакетиках ). Было бы интересно узнать от Вас статистику сколько из всего этого не взойдет вообще, конечно в этом будете виноваты только Вы и никто другой — или температура не та, или грунт, или залила… или еще что то, но в любом случае фиксируйте результат .
Ого, какая разница в цене! За 249 р я и пакетик в руки не возьму! Тётка я практичная. А может это потому, что петуниями не увлечена. Теперь, Андрей, по поводу семян в фантиках. Я обязательно смотрю на год производства семян. Примерно годность семян многих цветов я знаю. Бывают иногда проблемы со схожестью семян, те же петунии порой из 5 всходят 2-4. Астры очень быстро теряют всхожесть, я магазинные семена высеваю погуще все из пакета. Лишнее могу раздать потом.Иногда из пакета ни одна астра не всходит… Если уж хоть одна вышла и выросла, я обязательно соберу семена с неё. Хранить семена астр нет смысла. Много их раздаю.Бывает обман или пересорт иногда. Купила вот левкой Лазурит (на фото плана на февраль см.), но не уверена, что будет такой цвет. В целом, я не могу сказать, что меня часто постигает неудача или разочарование. Попробую нынче последить за своими новинками, а в своих семенах я уверена.
Рушана, у меня петунии и на 2-й и на 3-й год всходили.
Когда я ввязалась в тестирование петуний от Аэлиты, у меня уже были куплены сортов 10. Из них я тогда только 2 сорта посадила, остальные оставила на след. год. Все прекрасно взошли. Выпадов не было.
Так что, это еще в большой степени зависит от производителя, что он фасует.
Кстати, тайдалы — петунии американской селекции. и я думаю, что та же Биотехника, Аэлита и иже с ними торгуют этими семенами. т.е. они только фасуют их, но никак не являются их производителями и селекционерами.
Когда я ввязалась в тестирование петуний от Аэлиты, у меня уже были куплены сортов 10. Из них я тогда только 2 сорта посадила, остальные оставила на след. год. Все прекрасно взошли. Выпадов не было.
Так что, это еще в большой степени зависит от производителя, что он фасует.
Кстати, тайдалы — петунии американской селекции. и я думаю, что та же Биотехника, Аэлита и иже с ними торгуют этими семенами. т.е. они только фасуют их, но никак не являются их производителями и селекционерами.
Мила! Я думаю, что петунии не всходят тогда, когда их в эту горошинку-оболочку просто не положили. А так, всхожи петунии до 4 лет.
Вполне возможно и так. Это на совести производителя. Хотя и здеесь не всегда его вина. Ведь это автомат все делает. А не вручную.
Андрей, я купила Тайдал ред велюр за 110р пакетик те же 5 семечек. А заодно еще укрытия, химию другие семена и кучу всего.
Да переплатила, но получила все одним заказом и не надо бегать на почту каждую неделю новую посылочку из очередного магазина встречать, за очередную доставку платить и грошики в кулечке пересчитывать.
А всхожесть не от пакетика зависит, а от производителя. У меня проблем со всхожестью петуний никогда не было, чай не астры.
И с фантиками мне ориентироваться проще, я и самособранные семена к фотографиям прикалываю и в альбом складываю. Это дело вкуса и удобства каждого отдельного человека.
И, кстати, я не гоняюсь за дешевизной, бесплатный сыр только в мышеловке, а скупой платит дважды. Мой Торнадо в фантике от Биотехники был куплен к сезону в 2018 году, сею по 2 семечка в год, проблем нет! Уверена и в этом году последние 2 семечка прекрасно взойдут.
Да переплатила, но получила все одним заказом и не надо бегать на почту каждую неделю новую посылочку из очередного магазина встречать, за очередную доставку платить и грошики в кулечке пересчитывать.
А всхожесть не от пакетика зависит, а от производителя. У меня проблем со всхожестью петуний никогда не было, чай не астры.
И с фантиками мне ориентироваться проще, я и самособранные семена к фотографиям прикалываю и в альбом складываю. Это дело вкуса и удобства каждого отдельного человека.
И, кстати, я не гоняюсь за дешевизной, бесплатный сыр только в мышеловке, а скупой платит дважды. Мой Торнадо в фантике от Биотехники был куплен к сезону в 2018 году, сею по 2 семечка в год, проблем нет! Уверена и в этом году последние 2 семечка прекрасно взойдут.
Оксана! Я сегодня спросила про семена Тайдалов, Торнадо или Опера у знакомого владельца магазина. Сказал, что были Торнадо по 100р.
Рушана, а они где то так и стоили в 2018, рублей может 120 в силу новинки.
А на моем РО любимом сейчас Торнадо 91 р стоит
Так что есть ли смысл скакать по магазинам выгадывая копейки
А на моем РО любимом сейчас Торнадо 91 р стоит
Так что есть ли смысл скакать по магазинам выгадывая копейки
По магазинам скакать не стоит, нужно заказывать семена цветов исключительно в интернет магазине профсемян и никак иначе, что бы быть на все 100 % увереным в качестве и сорте того что покупаешь. Вы дали ссылку на магазин торгующий семенами получаемых от фасовщика семян " Агрогруппа биотехника ". В этом магазине 8 ( восемь ) семян Торнадо Парпл стоят всего 91 руб. ( фото — 1 ) На сайте фасовщиков семян эти 8 ( восемь ) семян Торнадо Парпл ( фото 2 ) стоят еще дешевле — всего 75 руб. На этом же сайте фасовщиков семянПетуния тайфун Парпл ( фото 3 ) пять семян уже стоят 105 рублей. Жаль конечно, что они не фасуют Ампельную гибридную петунию Tidal wave (тайдал вэйв, приливная волна), но ничего страшного ведь ее можно без труда заказать в ИМ профсемян
Не так давно про семена Оперы ( оперета, балет… ) ( фото 4 ) тоже немного обсуждали… насколько она дешевле чем в ИМ… не знаю, что туда насыпали.Лично я думаю что в них не Opera Supreme (опера суприм)
Не так давно про семена Оперы ( оперета, балет… ) ( фото 4 ) тоже немного обсуждали… насколько она дешевле чем в ИМ… не знаю, что туда насыпали.Лично я думаю что в них не Opera Supreme (опера суприм)
Андрей, а как вы думаете, откуда ваши проф фасовщики семена берут?
Уж не у той же ли Биотехники да Аэлиты проф.упаковки по 200 — 500 семян закупают, а потом «на коленках» в пакетики фасуют по 10 штучек?
Почему на сайте профессиональных семян нет ни слова о том что это за организация, где берут, что фасуют, как долго работают?
Да и продавать то несильно хотят, чтобы оплатить надо из кожи вон вынырнуть, потом еще через месяц только отправят. Половины семян заявленных на сайте нет. Как то непрофессионально оно все со стороны выглядит…
А семена профессиональные…
что то не вяжется.
Уж не у той же ли Биотехники да Аэлиты проф.упаковки по 200 — 500 семян закупают, а потом «на коленках» в пакетики фасуют по 10 штучек?
Почему на сайте профессиональных семян нет ни слова о том что это за организация, где берут, что фасуют, как долго работают?
Да и продавать то несильно хотят, чтобы оплатить надо из кожи вон вынырнуть, потом еще через месяц только отправят. Половины семян заявленных на сайте нет. Как то непрофессионально оно все со стороны выглядит…
А семена профессиональные…
что то не вяжется.
Все ( ну абсолютно все ), кто более менее занимается цветами, особенно контейнерным цветоводством, все без исключения отовариваются в ИМ профсемян. Я не буду объяснять что все что нужно у них есть, то что семян по некоторым позициям нет, так это для удобства — как заканчиваются определенный сорт он удаляется с сайта. При поступлении семян ( осенью ) — добавляется. Заказывал много раз в 4 ИМ — присылают моментально + подарок в виде каких-нибудь семян.
Перейдите по ссылке — обязательно прочитайте, там написано примерно то, о чем я пытаюсь рассказать .
Перейдите по ссылке — обязательно прочитайте, там написано примерно то, о чем я пытаюсь рассказать .
Согласна с Андреем!
Мы тоже много лет заказываем профсемена либо в «Petunias», (http://petunias.ru/, это Томск) либо, как нынче в ИМ Profsemena.
Насколько я знаю, они закупают эти семена на оптовых базах, которые поставляют их от производителей. Там же их закупают и остальные ИМ (Биотехника, Поиск, Аэлита и т.д.).
Кстати, Андрей правильно пишет, что у многих ИМ названия сортов бывают странные, а некоторые как 2 капли воды похожи на сорта, выведенные селекционерами др. стран, только названы по-своему.
Никаких проблем с оплатой и отправкой семян лично у меня с этими ИМ не возникало.
Например, томская Петуниас сразу пишет, что срок сборки составляет от 10 до 20 дней, т.к. много заказов. А отправить может по желанию покупателя.
Из Профсемян я буквально позавчера получила заказик, после оплаты буквально через пару недель.
Мы тоже много лет заказываем профсемена либо в «Petunias», (http://petunias.ru/, это Томск) либо, как нынче в ИМ Profsemena.
Насколько я знаю, они закупают эти семена на оптовых базах, которые поставляют их от производителей. Там же их закупают и остальные ИМ (Биотехника, Поиск, Аэлита и т.д.).
Кстати, Андрей правильно пишет, что у многих ИМ названия сортов бывают странные, а некоторые как 2 капли воды похожи на сорта, выведенные селекционерами др. стран, только названы по-своему.
Никаких проблем с оплатой и отправкой семян лично у меня с этими ИМ не возникало.
Например, томская Петуниас сразу пишет, что срок сборки составляет от 10 до 20 дней, т.к. много заказов. А отправить может по желанию покупателя.
Из Профсемян я буквально позавчера получила заказик, после оплаты буквально через пару недель.
Людмила, спасибо за отзыв!
Про оптовые базы я честно говоря ничего не слышала, может они и есть, но по мне оно как то не разумно.
Биотехника, Аэлита и прочие так же выводят свои сорта, не только фасуют иностранные новинки.
Что же касается одинаковых сортов с одним названием, то этим вопросом я задаюсь уже не один год.
Вот заявил ИМ сорта красных ранних томатов детов с весом 100 — 200 грам, так их одинаковых уже за сотню на одном сайте! Зачем?! Окей, каждый сорт имеет место быть, но так напишите в чем уникальность конкретно вот этого «Мишеньки», «Васеньки», «Взрыва», «Дубравы» и проч и проч! А так они все одинаковые, вот как их выбирать?!!!
Причем я поверю, что они и от разных фирм и от разных селлекционеров, но нафига выводить очередной «ОБЫЧНЫЙ» томат…
Сейчас вот стала счастливой обладательницей довольно большой коллекции томатных семян и несколько раз замечала повторы.
Например Банановые ноги, Бананчик, Сибирский банан, Аурия желтая — они все одинаковые! Перо Жарптицы, Полосатый перцевидный, Безумие Кесиди, еще несколько таких же видела в магазинах, но уже покупать не стала — идетничны! Все инденты, все полосатые сосульки примерно одного веса.
Может вкус разный… посажу сравню
Про оптовые базы я честно говоря ничего не слышала, может они и есть, но по мне оно как то не разумно.
Биотехника, Аэлита и прочие так же выводят свои сорта, не только фасуют иностранные новинки.
Что же касается одинаковых сортов с одним названием, то этим вопросом я задаюсь уже не один год.
Вот заявил ИМ сорта красных ранних томатов детов с весом 100 — 200 грам, так их одинаковых уже за сотню на одном сайте! Зачем?! Окей, каждый сорт имеет место быть, но так напишите в чем уникальность конкретно вот этого «Мишеньки», «Васеньки», «Взрыва», «Дубравы» и проч и проч! А так они все одинаковые, вот как их выбирать?!!!
Причем я поверю, что они и от разных фирм и от разных селлекционеров, но нафига выводить очередной «ОБЫЧНЫЙ» томат…
Сейчас вот стала счастливой обладательницей довольно большой коллекции томатных семян и несколько раз замечала повторы.
Например Банановые ноги, Бананчик, Сибирский банан, Аурия желтая — они все одинаковые! Перо Жарптицы, Полосатый перцевидный, Безумие Кесиди, еще несколько таких же видела в магазинах, но уже покупать не стала — идетничны! Все инденты, все полосатые сосульки примерно одного веса.
Может вкус разный… посажу сравню
Вот и я о том же!
Вот для примера фотка, о котторой я говорила Как говорится: найдите отличия
Одна петуния тестируемая от Аэлиты, вторая из семян, купленных в Петуниас-Плайм вейн.
Вот для примера фотка, о котторой я говорила Как говорится: найдите отличия
Одна петуния тестируемая от Аэлиты, вторая из семян, купленных в Петуниас-Плайм вейн.
Ну вот, это уже более разумные «наколенники», такими не грех и воспользоваться
Спасибо за ссылку, вот этих запомню
Фактически ребята нашли выход на заказ из крупнейших питомников, их семена все привозные, не русские. ПанАмерикан знаю по интересным томатам, его в Россию только агрегаторы импортируют. Саката сама ввозит под своим брендом.
Не очень понятно как, ведь ввоз в Россию без фитосертификата запрещен. Но у всех свои секреты и полезные знакомые
У этих оплата только по карте, но отправка Почтой России и всего неделю на сборы обещают. Ну хоть что то поудобнее Впрочем оплатить се равно придется просить кого нибудь с русской картой, что для меня крайне не удобно.
И конечно для меня это будет больше баловство. Я люблю махровые грандифлорки, причем синих, черных, винных цветов. Таких нет. Ампели мне нужны штуки 3 — 5 всего то.
Что же касается овощей, то новинка этого сезона — полосатые и пестролистные перцы. И их то и нету. Вот с ног сбилась искать! В итоге пестролистные нашла одни от Русского огорода (они производители и гибридизаторы), второй американский завезенный непонятно кем и с неверным описанием сорта и последний уже действительно полосатый у немцев, таких же «наколенников» с проф. семенами. Веры в результате нет, но есть робкая надежда
Спасибо за ссылку, вот этих запомню
Фактически ребята нашли выход на заказ из крупнейших питомников, их семена все привозные, не русские. ПанАмерикан знаю по интересным томатам, его в Россию только агрегаторы импортируют. Саката сама ввозит под своим брендом.
Не очень понятно как, ведь ввоз в Россию без фитосертификата запрещен. Но у всех свои секреты и полезные знакомые
У этих оплата только по карте, но отправка Почтой России и всего неделю на сборы обещают. Ну хоть что то поудобнее Впрочем оплатить се равно придется просить кого нибудь с русской картой, что для меня крайне не удобно.
И конечно для меня это будет больше баловство. Я люблю махровые грандифлорки, причем синих, черных, винных цветов. Таких нет. Ампели мне нужны штуки 3 — 5 всего то.
Что же касается овощей, то новинка этого сезона — полосатые и пестролистные перцы. И их то и нету. Вот с ног сбилась искать! В итоге пестролистные нашла одни от Русского огорода (они производители и гибридизаторы), второй американский завезенный непонятно кем и с неверным описанием сорта и последний уже действительно полосатый у немцев, таких же «наколенников» с проф. семенами. Веры в результате нет, но есть робкая надежда
Короче, договорилась я тут с вами про петунии до того, что сегодня купила пакетик семян. Опять место под рассаду надо… Хочу посеять завтра, может потом черенковать смогу.
Не разу Изики не выращивал… когда нибудь и до них доберусь, так как каждый год новые сорта понемногу сажу.
Андрей! Аэлита пишет на пакетике, что эта петуния формирует цветущий купол высотой 20-25см. над кашпо и интенсивно наращивает плети длиной длиной 75-100см (!).Цветение плотное, листвы не видно. Имеет нежный фиалковый аромат. Контейнер надо на 7-8 литров. Ладно, посмотрим, что вырастет. Я такие раньше не выращивала.
Рушана, взахлеб прочитала! Ох, сразу видно человека, обожающего цветы!
Спасибо, Света! Мы ведь все любим цветы, но у всех разные условия для их выращивания, разные семейные обстоятельства, разные возможности.
Рушаночка, раззадорила ты меня вчера, я достала вечером цветочки свои. Сегодня буду разбирать пакетики! Глянула, там стоооолько всего, что точно уже нельзя покупать новые весной! Даже четвертую часть не смогу посеять: вот что значит завидущие глаза и загребущие руки!
Уууф, целое богатство! Света, а ты смотришь на срок годности? Если честно, я уже перестала. У меня в прошлом году просроченные на пару лет огурцы взошли лучше, чем только купленные.
Наталья, это фишка огурцов
Я не перестаю удивлятся, бабушка умерла в 1999 году, у нее дома были прямо поллитровые банки с семенами огурцов и кабачков. Она каждый год собирала, а сеяла всего ничего.
Вот это наследство до сих пор прекрасно прорастает и шикарно плодоносит
Я не перестаю удивлятся, бабушка умерла в 1999 году, у нее дома были прямо поллитровые банки с семенами огурцов и кабачков. Она каждый год собирала, а сеяла всего ничего.
Вот это наследство до сих пор прекрасно прорастает и шикарно плодоносит
Наташа! У огурцов и всех бахчевых срок годности куда больше, чем пишут производители. Старые семена даже лучше свежих. У меня есть где-то записи по срокам годности. Если найду, поделюсь.
А не помнишь наизусть про перцы и томаты, насколько семена «живы» после срока годности, указанного производителем?
Перцы боюсь недолго.
Я в этом году специально высеяла сейчас в январе 2 гибрида и 2 сорта. В прошлом году был последний год реализации, а намучилась я с ними! Месяц всходили и вяленькие слабенькие были. Чтобы к основному посеву в феврале уже иметь представление сколько свежих досаживать.
Что странно один из гибридов сейчас один росточек показал уже, остальные спят.
Впрочем аэлитовские шоколадные маленькие гибриды показали в прошлом году прекрасную всхожесть, а им уже 3 года было…
Может с гибридами колдуют…
Я в этом году специально высеяла сейчас в январе 2 гибрида и 2 сорта. В прошлом году был последний год реализации, а намучилась я с ними! Месяц всходили и вяленькие слабенькие были. Чтобы к основному посеву в феврале уже иметь представление сколько свежих досаживать.
Что странно один из гибридов сейчас один росточек показал уже, остальные спят.
Впрочем аэлитовские шоколадные маленькие гибриды показали в прошлом году прекрасную всхожесть, а им уже 3 года было…
Может с гибридами колдуют…
Наташа, смотреть-то смотрю, если на год-два просрочены, вообще не обращаю внимания.А овощи с истекшим сроком очень хорошо всходят, в прошлом году посеяла семена 2014 года(от своих «Клуш»), прекрасно взошли.
В прошлом году закончились семена сорта «красный богатырь» 2014 года. Всходили все и дружно!!! А сажала с запасом. Урожаем побаловали все это время. В то время как свежие семена Джимини из 5 семян подарили только 2 куста с тремя крупными плодами на кусту. Разочаровалась в этом сорте. Под спанбондом он не получается.
Талия! Я его в теплицу сажала, под спанбонд не решилась. Урожай был, но хотелось бы больше. Опять посажу.
Да уж, Свет, у тебя пакетиков не меньше, если не больше моего! И это совершенно правильно, что сначала их надо перебрать, только потом в магазин заходить. Вот я забыла, что лобелию на приз получала, и еще купила. Подруге отдам.
Рушана, я перебирая, нашла и лобелию, про которую подзабыла, но недавно опять купила и много-много того, про что, похоже, даже уже и не знала. Делаю вывод, что нужно себя брать в ежовые рукавицы, иначе слишком много пакетов тоже ни к чему.Ну пару-тройку новых посею, а основные однолетки все уже любимые и проверенные.
ОГО! Вот это богатство!
У меня пока поменьше
У меня пока поменьше
Это у тебя участок маленький, Оксана! А то и ты бы развернулась!
Огород цветам не отдам! Только в междурядиях несколько бархатцев для свекрови и календулы на маслице. И подвешу на заборчик горшочки с петусями…
Надо как то пчелок приманивать У нас у пары товарищей на поле ульи поставлены — шикардос!
А перед домом в саду я бы еще как развернулась! Да елки весь свет загораживают, вот вырубят их и тогда держите меня семеро
Надо как то пчелок приманивать У нас у пары товарищей на поле ульи поставлены — шикардос!
А перед домом в саду я бы еще как развернулась! Да елки весь свет загораживают, вот вырубят их и тогда держите меня семеро
Оксан, у меня пчелы примащивались на фацелию лучше всего) и на мяту обычную Мелиссу — она когда цвела (а она почти все время цвела) куст жужжал и шевелился)
Юлия, так на мяту или на мелиссу?
Мелиссу можно кустик посадить, а вот мята так прет, что нафиг она мне на огороде нужна. Я ее в клубничной пирамидке-клумбе упустила, теперь выпалывать придется при обновлении клумбы, а это еще не скоро, она в прошлом году только в силу вошла.
На бархатцах пчелки отлично тоже жужжат и в августе когда благородные цветы загибаются от мучнистой росы (бесполезно бороться, у нас целые делевья белеют, все равно ветер принесет) я как раз бархатцами все и заменяю, они как раз роскошные кусты наращивают в огороде.
Мелиссу можно кустик посадить, а вот мята так прет, что нафиг она мне на огороде нужна. Я ее в клубничной пирамидке-клумбе упустила, теперь выпалывать придется при обновлении клумбы, а это еще не скоро, она в прошлом году только в силу вошла.
На бархатцах пчелки отлично тоже жужжат и в августе когда благородные цветы загибаются от мучнистой росы (бесполезно бороться, у нас целые делевья белеют, все равно ветер принесет) я как раз бархатцами все и заменяю, они как раз роскошные кусты наращивают в огороде.
Оксана, я вас запутала) Да, обычная мята, с белыми цветами, «свечкой» цветут) очень пчелы, шмели ее любят. Мы оградили остатками черепицы куст, чтобы корнями не полз, вроде второй год держится, не расползается)
я была бы рада, если бы у меня также росли мята шоколадная, ментоловая, но они весьма сдержаны в росте(
я была бы рада, если бы у меня также росли мята шоколадная, ментоловая, но они весьма сдержаны в росте(
Юлия, у меня мяты 4 или 5 кустов.
Яблочная с круглыми пушистыми листиками, перечная, ананасовая с крапчатым листом, арабская…
Шоколадная была, но я ее не опознала и выбросила. Надо будет прихватить ести замечу
Могу поделиться, но сейчас все под снегом спит. А летом «букетик» могу привезти
Только мне напоминать надо, я частенько забываю
Яблочная с круглыми пушистыми листиками, перечная, ананасовая с крапчатым листом, арабская…
Шоколадная была, но я ее не опознала и выбросила. Надо будет прихватить ести замечу
Могу поделиться, но сейчас все под снегом спит. А летом «букетик» могу привезти
Только мне напоминать надо, я частенько забываю
Рушана, не буду оригинальная, если скажу, что я шоке. Пожелаю успехов в исполнении планов! Я сейчас радуюсь, что вырастила наконец многолетники из семян, которые хотела. Три года закапывалась с пакетиками.
Рушана, у меня цветочно-пакетный шок. Неужели это все можно вырастить одновременно с рассадой овощей? Место, время, земля, и прочий рассадый ресурс… Это же все надо почти сразу). А самосевки у тебя бывают весной? я прошлой весной так ловко обошлась с цветочной рассадой… Многие цветы просто выкапывала самосев и пересаживала на цветнички. Тебе желаю все воплотить в цветущий сад! Удачи!
Галочка! Я уже в своих публикациях много писала про выращивание летников, в том числе про самосев. Однозначно, самосевом у меня вырастает много ноготков в ОГ, и много самосева в ящиках и кашпо. Но мне этого не хватает, во-первых, а во вторых, тот же львиный зев я раньше выращивала п
Ёльки-пальки! Замучил меня комп! Не пойму, куда попадает палец, и коммент опубликовывается недописанный. Это морока! Львиный зев выращивала сплошным пёстрым ковром, и самосев меня устраивал. А теперь сажаю по цветам, компонуя с другими растениями, так самосев же не определишь, какого цвета! По поводу посевных ресурсов ты абсолютно права! Кроме всего прочего, муж мой совсем не дачник, он не желает спотыкаться в квартире об рассаду. Я должна учитывать и его законное желание… Короче, поклялась себе в этом году сеять меньше не цветов, а корней! Ох, держите меня за руку!
Рушаночка, а муж верит твоим обещаниям? Мой не верит, хотя и я показываю «пальцем»ему на грядки, мол, смотри вот здесь нет томатов и здесь уже нет… А ему хочется, чтоб и в ящиках их уже меньше стало…
Он до сих пор их пока видеть не может (последний ящик спрятала под кресло)… Но 40 штук обязательно посажу… Вот только не решу пока какие выбрать…
А семена цветов буду в апреле уже на даче сажать. Посмотрела пакетики, так у меня даже Львиный зев ранний… (Я Твинни в этом году не заказывала...)
Надеюсь, летом полюбоваться фотографиями твоих цветов!
Он до сих пор их пока видеть не может (последний ящик спрятала под кресло)… Но 40 штук обязательно посажу… Вот только не решу пока какие выбрать…
А семена цветов буду в апреле уже на даче сажать. Посмотрела пакетики, так у меня даже Львиный зев ранний… (Я Твинни в этом году не заказывала...)
Надеюсь, летом полюбоваться фотографиями твоих цветов!
Смеюсь, Зиночка! Не верит, конечно! Ему кажется что всего и повсюду только больше становится. Тоже пытаюсь доказать, что было когда-то в теплице и ОГ 80 томатов, а теперь всего 44. Слушает и потом смеётся, и тут же говорит, что цветов стало немеряно… Молчу, виновата А цветочки тихой сапой опять сею! Отходчивый! А на цветы давайте сейчас немного полюбуемся!
Ну, Рушаночка, ты тогда трижды молодец! И углы острые обходишь с мужем по поводу ящиков, и рассаду высеваешь всю по плану и еще по цветовому решению клумбы компонуешь! Только поучиться такой организованности и трудолюбию!
Спасибо, Галочка! Похвала приятна! Я ведь Близнец и сангвиник. По любому, для меня в жизни важен интерес, увлеченность. Пока увлечена дачей, — и мужа не мытьем, так катаньем уговорю, и сама «горы сверну» Для меня огромная радость сейчас -моя дача, цветы, теплицы и всё остальное. Мы ж тут все собрались в разной степени фанаты
Очень люблю однолетники — поделюсь своим скромным накопленным богатством… купленное, призовое, подарочное . Здесь три многолетника затесались — астра альпийская, гипсофила метельчатая, овсяница сизая.
Итак, сверху слева направо:
— три многолетника, я их уже упомянула выше,
— бальзамин экстрим ред,
— циннии в ассортименте,
— две календулы,
— георгины в ассортименте,
— бархатцы в ассортименте,
— газания,
— петунии в самом большом ассортименте,
— годеции в ассортименте,
— два алиссума,
— статица талисман,
— две астры,
— космея маркиза,
— подсолнечник однолетний сатурн,
— душистый горошек ажур,
— лобелия в ассортименте.
План таков — в середине февраля высеиваю петунии, лобелии и газанию, в марте — низкорослую цинию. Со всем остальным буду разбираться на даче — однозначно георгину экстрим и бархатцы в контейнеры, по всему остальному буду решать на месте. Что отберу, тоже буду высеивать в контейнеры и выставлять в теплицу. На рассадных грядках сорняки задушат!