Отзывы об интернет-магазине "ПОИСК"

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ПОИСК»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!

                                     Интернет-магазин ПОИСК

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин))

Запись размещена в разделах: , , , , , ,
Автор записи:


Комментарии (5)
Сервис оставил самое хорошое впечатление.
Заказ пришел вовремя, оплата проходит сразу, все видно.
Были небольшие проблемы с комплектацией, сотрудники мне несколько раз звонили и уточняли все вопросы.
Возврат денег за мертвый саженец был почти сразу после обращения на эл.почту, никаких проблем, никаких актов от почты и т.п.
Тоже остались самые положительные впечатления от сервиса. Отправлено все в соответствии с учетом температурных условий в моем городе — как стало возможным, отправили. пришло уведомление по почте с номером отправления. забирала в СДЭКе. И понравилось все, начиная от упаковки, заканчивая саженцами: три клематиса и две «тибетских малины» прекрасно упакованные и полностью жизнеспособные. вот фото с распаковки, потом добавлю, что сейчас с растениями. вкратце — они растут здоровыми)







Я первый раз заказывала в фирме «Поиск» и была приятно удивлена сервисом и качеством посадочного материала. Сразу после оформления заказа мне позвонили и уточнили адрес. Сообщили, что в Екатеринбурге имеется постамат СДЭК и при получении там, доставка будет значительно дешевле.
Заказ я делала еще осенью. Весной посмотрев на сайте, что заказ отправлен я дождалась СМС-сообшения о поступившей посылке и поехала получать.
Распаковывала там-же, так как были случаи пересылки не качественных растений. Очень понравилась форма упаковки: эти воздушные подушечки просто находка для интернет-магазинов. Вот бы все их использовали. Делюсь красотой.

Это сверху посылки
Это сверху посылки
У меня не очень приятное впечатление от агрофирмы Поиск после попытки возврата денежных средств. 27 июня я отправила письмо с просьбой вернуть мне деньги с лицевого счета на карту, приложила реквизиты. Деньги все еще не получила, так как находятся какие-то отговорки-один специалист сообщает, что реквизиты получены, но бухгалтерия ошиблась с переводом и деньги вернулись к ним обратно, другая девушка сообщает, что мои реквизиты не получала вообще. Далее вчера я получила письмо, сообщающее, что деньги на мои реквизиты перечислены, указано, с каким комментарием. Но денег нет)))сегодня на мое письмо с вопросом мне ответили, что деньги переданы в бухгалтерию и отправку нужно ожидать в течении 7 дней. Что тогда мне отсылали вчера -непонятно. То есть из-за ошибок их специалистов я прожду еще 7 дней и не факт, что не напрасно. Сумма возврата смешная для такой крупной фирмы и вообще непонятно, с чем связаны подобные затруднения. Очень неприятное впечатление, я уже сталкивалась с подобной схемой в интернет-магазине-деньги отправляли, но виновата бухгалтерия и т.д. но от данной фирмы такого не ожидала.
Вот скрин вчерашнего письма
Вот скрин вчерашнего письма
Дополняю отзыв — вчера деньги мне были перечислены.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про интернет-магазины
Хочу следующей весной посадить несколько роз Остина. Прошлась по интернет-магазинам, все работают по предоплате. Цены на розы не маленькие, очень не хочется разочарований. Уважаемые семидачники, думаю, многие из вас делали заказы раньше,...
Приветствую всех! У кого есть опыт общения с интернет-магазином Мартин-сад, поделитесь, пожалуйста!
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Остров цветов» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «АгроСемФонд» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Нередко дачники-новички оказываются в сложной ситуации, когда больше вопросов, чем ответов (когда сеять, чем удобрять, сколько поливать), да и огородники со стажем порой сталкиваются с незнакомыми задачами. Вот тут на помощь и приходит наш сайт...
Уважаемые садоводы-огородники! Наверное, каждый из вас уже не раз приобретал посадочный материал в интернет-магазинах производителей (и не только производителей!). У кого-то были удачные заказы, когда сервис вас полностью устроил, посылки...
Смотрите все материалы про интернет-магазины: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать