Отзывы об интернет-магазине "ПОИСК"

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ПОИСК»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!

                                     Интернет-магазин ПОИСК

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин))

Запись размещена в разделах: , , , , , ,
Автор записи:


Комментарии (2)
Сервис оставил самое хорошое впечатление.
Заказ пришел вовремя, оплата проходит сразу, все видно.
Были небольшие проблемы с комплектацией, сотрудники мне несколько раз звонили и уточняли все вопросы.
Возврат денег за мертвый саженец был почти сразу после обращения на эл.почту, никаких проблем, никаких актов от почты и т.п.
Тоже остались самые положительные впечатления от сервиса. Отправлено все в соответствии с учетом температурных условий в моем городе — как стало возможным, отправили. пришло уведомление по почте с номером отправления. забирала в СДЭКе. И понравилось все, начиная от упаковки, заканчивая саженцами: три клематиса и две «тибетских малины» прекрасно упакованные и полностью жизнеспособные. вот фото с распаковки, потом добавлю, что сейчас с растениями. вкратце — они растут здоровыми)







Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про интернет-магазины
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ОПТ-ХОЗ» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Росток» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Сибирский Сад» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Остров цветов» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Приветствую всех! У кого есть опыт общения с интернет-магазином Мартин-сад, поделитесь, пожалуйста!
Уважаемые садоводы-огородники! Наверное, каждый из вас уже не раз приобретал посадочный материал в интернет-магазинах производителей (и не только производителей!). У кого-то были удачные заказы, когда сервис вас полностью устроил, посылки...
Смотрите все материалы про интернет-магазины: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать