На нем можно покататься для удовольствия, обследовать прилегающие к даче леса, поля и даже болота, добраться до водоема или магазина.
Обычно квадрики довольно мощные, позволяют использовать их в хозяйстве:
Но это в теории. А на практике квадроцикл — это отсутствие безопасных посадочных мест (особенно для детей), минимальный багажник и уязвимость водителя.
У этих проблем есть неплохое решение — гибрид квадроцикла, багги и еще неизвестно чего:
Плюсы очевидны:
Сидение-лавочка без проблем вмещает 2х взрослых и ребенка или несколько детей. Рукояток посередине не торчит. Есть ремни безопасности и боковые сетки — хороший шанс приехать тем же составом, без потерь.
Огромный открытый багажник. Был опыт перевозки деревьев из леса, строительных материалов — влезает без проблем все. Багажник весь откидывается назад и открывается задняя створка (мини-самосвал), т.е. можно возить песок или землю.
Защитные дуги и стекло(на картинке сверху стекло снято, но будут фото и со стеклом). Дуги замечательно отклоняют ветки, несущиеся в лицо, а небольшое стекло (15 см над капотом) защищает скорее от брызг и встречного ветра. По идее, дуги спасают при перевороте машинки, но проверять не собираемся:)
Ходовая. Потрясающая проходимость, аналогичная квадроциклу. Немного шире, чем квадрик, но по колеям квадрика идет комфортно: есть возможность ехать прямо по колее или одним бортом съехать с неё. Естественно, предусмотрены режимы полного/заднего привода, блокировки дифференциала, пониженная передача. Если не спасло — встроена довольно мощная лебедка с металлическим тросом.
Все это делает катание не самоцелью (как у квадроцикла), а дает еще кучу вариантов использования:
— поехать куда-то с вещами (например, покататься на кайте на водоем)
— привезти/отвезти груз
— покататься с компанией (4 человека влезает)
— нацепить прицеп/ковш/снегоотвал.
Модификации этого агрегата бывают разные, можно посмотреть на их сайте - Polaris.
И, напоследок, фото в боевых условиях (увы, картинка не очень):
Если есть вопросы — задавайте в комментариях.