Почему я решила участвовать в тестировании? Соблазнила бесплатная доставка и вероятность получить саженцы отменного качества, даже скрывать этого не собираюсь! Возможность выиграть приз тоже подогревала интерес.
Теперь по сути.
1. Сайт яркий, красочный и привлекательный, навигация простейшая. Останавливаться тут не на чем, все «как у всех». Восхитительные картинки, уложить в корзину хочется буквально все. При этом саму корзину я, посещая сайт с телефона, наблюдала в редких случаях. Обычно корзина на моей личной страничке отсутствовала. Смотрим скрин:
Помогите найти корзину.
Хотелось бы узнать мнение других пользователей: эта проблема лишь у меня? Кто-то ещё вынужден был просматривать отложенные товары, пользуясь кнопкой «Оформить заказ»?
2. Ценовая политика магазина показалась интересной. С одной стороны, цены на семена втрое выше, чем в ближайшем реальном магазине. Саженцы тоже дешевле на рынке. Однако, на сайте постоянно какие-то акции, скидки, бонусы… В такие моменты стоимость на ряд товаров становится очень привлекательной! Это, безусловно, подогревает интерес к магазину. Лично я ждала скидки на розы и дождалась.
3. Менеджеры Вадим, Ярослав и Оксана! Вам было задано огромное количество вопросов, зачастую откровенно тупых. Иногда немного провокационных. Не всегда по сути. Ответы всегда приходили в течение суток, в корректной форме, подробные и доброжелательные. Дважды вы мне звонили с уточняющими вопросами. Ну молодцы, больше и сказать нечего.
4. Онлайн связь, менеджер Ната. Быстрое реагирование. Самые положительные впечатления. Прекрасная функция.
5. Изменение в не отправленном заказе — очень удобно. Я заказала два одинаковых саженца персика и один чудо-вишни. Спустя некоторое время объявили скидку на розы. Душа возжелала красоты. Написала на почту, попросила изменить заказ: убрать один персик, добавить розы. Через короткое время мне перезвонили и уточнили желаемые сорта роз.
6. Косяки при изменении заказа. Будьте внимательны, человеческий фактор в любой работе никто не отменял! Мне убрали персик, добавили желаемые розы… И забыли отминусовать цену убранного персика. Я обратилась на почту. Смотрим скрин:
Вот такое раздражённое послание я отправила.
В ответ стыдливо промолчали, но цену изменили. Вывод: проверяйте страничку заказа после каждого изменения.
7. Описания к красивым картинкам на сайте словно сделаны китайским переводчиком. До слез напоминает всем известный… экспресс. Неоднократно пожимала плечами, прочитав такое (смотрим скрин):
Что там происходит со временем с цветами?
С другой стороны...
Таких моментов множество, их стоило бы отредактировать.
8. Опция «Мой сад» — раздел, в который можно помещать заинтересовавшие товары. На досуге заходим, разглядываем, почитываем… Обдумываем, надо ли оно мне?
9. На сайте множество статей по вопросам огородничества — садоводства. Статьи замечательные.
Теперь непосредственно о моем заказе. Смотрим скрин:
Итого: Инжирный персик, дюк (чудо-вишня) и 5 розочек.
Отправку я заказала после 20 марта, доставку (даром же!) СДЕК до двери.
Показываю, что получила.
Однолетка, но крепенькая и толстенькая. Аромат вишни от стволика, впервые такое!!! Корешок оказался отличным.
Веточки тонюсенькие, обломаны. Но это не беда, беда в том, что корень был как крюк у вешалки. То есть, его фактически не было(( Инжирный персик не жилец, это обнаружилось лишь при посадке((
Розы, вишня, персик, журнальчик. Кстати, замечательно нужный журнальчик!
Розы
Нашей даче пятый год. Что касается роз, никогда их не выращивала, это был порыв души. Собственно, представления не имела, плохи полученные саженцы или хороши. Но роза Осирия даже меня насторожила.
Осирия. Корешок обломлен, веточки сухие и местами почерневшие.
Написала менеджеру. Приложила подробные фотографии. В ответ мне посоветовали попробовать оживить розочку, объяснили, как это сделать. Тем временем, ко мне уже мчался новый саженец Осирии! Бесплатная замена, как и было обещано. Смотрим скрин:
Осирия, которую прислали на замену.
Все розочки были мною обрезаны, по рекомендации Франса Хасановича хорошенько замочены, стимуляторами обработаны и высажены в 5-литровые канистры. А пару недель назад переехали на постоянное место жительства. При пересадке были видны тоненькие белые корешки, как же я рада!
Потихонечку трогается в рост
Набухают почки
Плетистая Алоха
Персик пока без признаков жизни.
Чудо — вишня
Понаблюдаю с месяц за персиком, вдруг да проснется? Если нет, буду обращаться к менеджерам, опыт есть. Розу же мне заменили… Остальные растюшки чувствуют себя хорошо, долгих им лет жизни на радость нам!))
Вернусь ли я в Беккер после тестирования? Рискну ли посоветовать его соседям по даче?
Имея за четыре года некоторый опыт заказов в разных ИМ, хочу сказать: нельзя назвать один «самый лучший». Даже самые расхваленные умеют удивить пересортицей, недовложением или качеством упаковки. Есть ли хуже Беккера? Однозначно, да.
Множество плохих отзывов об этом магазине. Несколько лет назад из-за них я побоялась сделать в нем заказ. Быть может, сейчас мне в какой- то степени повезло как тестировщику (глядя на персик, сильно в этом сомневаюсь).
Лично я думаю так: возможно, магазин серьезно меняется изнутри, озаботившись собственной репутацией? В пользу последнего говорит сам факт проведения этого тестирования — разве нет?! Хочется верить, что спустя совсем немного времени, на вопрос друзей: " Где купить гарантированно хороший посадочный материал?" — люди будут отвечать: " Конечно в «Беккер»!" :)
P.S. А пока мой братик ждёт скидку на виноград «Амурский»… Где? Конечно, в " Беккер!" ))
Прибыл новый персик.
Отзывы об интернет-магазине "Беккер"