Всем добрых и солнечных дней!
Хочу поделиться своим первым опытом приобретения товаров в интернет-магазине Беккер.
Начитавшись отрицательных отзывов об этом магазине, долго не могла решиться что-то приобрести.
Доверившись своему любимому сайту, решила рискнуть. А что получилось, решать вам, дорогие читатели. Но все по порядку.
При изучении каталога магазина, обнаружила интересующую меня розу Пьер де Ронсар (название, как в магазине, на русском языке).
Вот такая красота — роза плетистая Пьер де Ронсар. Информацию можно прочитать здесь
При составлении заказа цена на эту красавицу меня соблазнила, но я была не уверена в ее качестве. Для плетистой розы и 249 рублей! Почему-то заранее уже предполагала подвох, но решила все-таки приобрести. И 20 апреля оформила заказ, а 30 апреля уже получила.
Вот такие саженцы при открытии на почте я увидела. Роза пустила побеги, и к тому же они уже подсохли.
Вот такие побеги на розе при близком рассмотрении
Упаковка розы
Нижние почки без признаков жизни.
Корни во влажном торфе, он очень сильно был спрессован, но белых корешков не увидела
На срезе корни еще живые
Поэтому розу замочила 30 апреля днем в Фитоспорине. Почки выломала. Утром 2 мая посадила в ведро с использованием грунта для рассады и пролила Корневином. Теперь осталось только надеяться на волю случая.
Посадка розы Пьер де Ронсар
Так как минимальный заказ составляет 1000 рублей, то решила приобрести метельчатые гортензии. Давно мечтала приобрести и научиться их выращивать.
Выбрала вот такую — Пинк Квин, о которой можно подробно узнать на сайте
И этот саженец метельчатой гортензии уже пустился в рост, но, в отличие от розы, он с закрытой корневой системой, что внушает уверенность в приживаемости.
Упаковка метельчатой гортензии Пинк Квин
При посадке обнаружила, что торф уже подсох
Высадила сразу на место и провела обильный полив — 2 ведра на лунку. Притенила овощным ящиком, а на ночь укрываю поверх него укрывным материалом. У нас все еще идут заморозки до -7 градусов. Днем укрывной убираю. Пока живая красотка!
А это еще одна красавица — метельчатая гортензия Литтл Лайм, информацию можно узнать здесь
Саженец гортензии метельчатой Литтл Лайм с закрытой корневой системой. Тоже уже посадила на место, как и предыдущую
А теперь о получении посылки.
Посылку на почте проверили на вес. Заявлено 1,570 кг, а фактически — 1,510 кг
На самой посылке для работников почты указано, что это «рассада».
Упаковка целая, саженцы в ней уложены плотно.
Выше уже показала фото, на котором видны саженцы при открытии и как уложены. Вскрытие посылки проведено при работнике почты.
Но что меня особенно удивило, так то, что интернет-магазин выставил наложенный платеж. Хотя заказ оформлялся с предоплатой по промокоду.
Я обратилась за советом к нашей Тане /Tangea/, потому что не знала как поступить. И она сообщила Оле /MaхNokia/, которая и смогла помочь. А на мой звонок в интернет-магазин по телефону 88005112728 никто не хотел отвечать, кроме автоответчика.
В результате переговоров мне в день получения посылки позвонили из магазина и принесли извинения. Обещали устранить недоразумение. На тот момент посылку я уже выкупила.
А теперь поговорим о внимательности упаковщика. Даже дата заказа указана неверно, вместо 20 апреля — 20 мая. Видимо, очень спешила.
Прилагаю чек об уплате наложенного платежа. Благо, что сумма выставлена только за наложенный платеж, иначе я не смогла бы оплатить полностью всю посылку 2-й раз.
Положительные стороны приобретения товаров в интернет-магазине Беккер
- Cайт оформлен очень понятно и доступно.
- Все товары, предложенные в каталоге, легко найти.
- Даны подробные правила оформления, получения и отправки заказов, а также прием претензий.
- Очень удобно, что заказы принимаются круглосуточно.
- Подробно даны описания товаров.
- Много скидок и предложений.
- При регистрации на сайте действует накопительная система баллов.
- Цены разные, но доступные.
- Заказ оформляется быстро, сообщения об оплате и отправке приходят как на mail, так и на телефон.
Отрицательные стороны
- При рассмотрении товаров очень быстро все составляющие передвигаются и прыгают, набегают друг на друга.
- При обращении к работникам магазина, надеюсь, что отвечать будут сразу, и не придется слушать музыку автоответчика.
- При сборке товаров укладчики должны работать более внимательно.
- Хочется верить, что с хранением товаров положение улучшится, и не придется получать усохшие или с огромными ростками растения.
А посему оценку за работу магазина выше твердой 3 поставить не могу. Уж простите, но надеюсь, что в будущем работа улучшится, и люди научатся вам доверять. Что важно для вашего развития и процветания.
Еще раз хочу поблагодарить наших администраторов за помощь в решении проблемы.
И спасибо всем, кто решился почитать мое сумбурное послание.
Надеюсь, опытные цветоводы порадуют советами.
Если да, то лучше обрезать стебли по самое нехочу до живого.
Хотя, может это мне кажется.
Мне бы получше рассмотреть стебли анфас, т.е. не сверху чтобы сфотканы были, а прямо.
На последнем фото мне кажется, что левый стебель черный… Или только кажется?
Я уже показывала свою розу, у которой были проблемные стебли, я их срезала и посадила под колпак. Через2 недели он почки пустила
Мои розульки, обстриженные под Котовского, тоже некоторые уже просыпаются. Вчера все открыла, сделал им всем ревизию. Те стебли, которые были внизу погрызены мышами и замазаны варом, все-равно начали сохнуть, я их вчера все вырезала. У некоторых у прививки показались проклююнувшиеся почки. Так что надежда есть. На будущее будет хороший урок: в любой ситуации рассыпать наполнитель!
С тех, у которых уже хорошо почки в рост тронулись, я уже сняла укрывашки (горшки).
Иоганн Штраус (пока еще постоит под горшком)
Лавендер айс открыт и нежится на солнышке
Инка тоже открыта солнышку
Абсолют фабулос — самая нынче беспроблемная и пушистая роза