Выбор болгарки: брать или не брать?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Добрый день! Сейчас по скидкам вот такая болгарка:

Шлифмашина угловая Dnipro-M GS-98
Шлифмашина угловая Dnipro-M GS-98.  Фото из интернета

Кто-то знает как она, может пользовались? Стоит брать?

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , выбор
14 комментариев 3 спасибо за вопрос   в избранное 668 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (14)
Добрый день Игорь! Поздравляю ВАС с первой публикацией на виртуальных страницах сайта «7дач».
Сразу оговорюсь, что не владею подобной моделью углошлифовальной машины. Более того, эта марка не известна (пока широко) в РФ. Хотя не считаю себе профаном в этой области, на всех профильных выставках бываю.
Болгарки: устройство, приемы работы, перспективы развития. Часть 1
Болгарки: устройство, приемы работы, перспективы развития. Часть 2
Прочитал технические данные этой модели. Там отсутствуют многие из ставших привычными опциями. То есть, если вам нужна болгарка на один сезон, то эту машину вполне можно приобрести. Но на более длительную эксплуатацию такой высокодинамичной машины рассчитывать я бы не стал.
Практически макита. Для домашнего пользования, я бы взял не задумываясь!
В Российской Федерации такая марка практически не продается. Поэтому не владеем информацией
Какова стоимость?
Пока касательно цены отвечу я. В моем городе ее в продаже НЕТ, хотя на интернет сайтах эта болгарка фигурирует по цене 2769 рублей.
И вообще, вчитайтесь в эту фразу, уважаемый Максим, которая сопровождает описание конструкции.
Итак, читайте внимательно — «Вентиляционные отверстия на корпусе препятствуют охлаждению двигателя».
Как ВАМ такая формулировка?
Вас ничего не настораживает?
Каким специалистом следует быть, чтобы «проглотить» этот технический перл?
Что нам подсказывает о качестве болгарки такой «ляп»?
действительно, почти Макита)
По идее должно быть «перегреву», лол. Какой-то китайский русский язык у них там. Наверное транслитом переводили, или какой-нить уставший технический переводила сидел.
Вы близки своей догадкой — железо сделано в КНР.

Или вместо ПРЕПЯТСТВУЮТ — СПОСОБСТВУЮТ.
Помню болтался на одном околокитайском форуме где челноки, переводчики да разные эмигранты Поднебесной постили шедевры китайского русского языка — там в большинстве случаев реально невозможно было ничего понять.

И еще я заметил, что когда перевод идет через какой-нить онлайн-транслит, то очень часто смысл теряется, а азиатские языки обычно легче переводить сначала на английский, ибо напрямую на русский они иной раз не переводятся толком вовсе, ну и я так подозреваю смысл отвалился, перевели лишь бы как, потом усадили девочку-машинистку которая сроду в машиностроении и технике не разбиралась, ну она текст причесала в плане падежей, спряжений глаголов и прочего, а что там в плане смысловой нагрузки — ей не то, что до лампочки, но она не знает и не отгадает, ну и пишет тупо как есть.

Помню на китайском форуме мне, не зная китайский, чтобы узнать есть ли у китайских трехколесных (грузовых таких) велосипедов дифференциал (и привод на оба задних колеса) пришлось одного русскоязычного переводчика злостно троллить и дразнить, чтобы он взбесился и начал эту тему усиленно лопатить и в ней разбираться. Он, конечно, всё нашел и разобрался, и ткнул меня носом (онлайн) в китайский текст где это всё было расписано (все параметры), чтобы доказать что я идиот, а не он, ну я порадовался (что получил информацию), а он тоже порадовался что переспорил тролля и самый умный ))) Там достаточно комично всё — по серьёзному китайский учат обычно люди совсем другого направления. они лезут куда-то там в поэзию, древние стихи, литературу (художественную), историю и т.п. а когда их «к технике» припахивают, то не всегда выходит хорошо. В профильных ВУЗах обычно студентов терзают именно техническими терминами иностранных языков, но чтобы учили, не знаю, и основам машиностроения и китайскому и китайским техническим терминам — это редкость, это разве только совсем в Китае и то для иностранцев на каком-нить английском. Ну вот переводчики в таких темах и плавают, и начинаются венлиляционные отверстия, препятствующие охлаждению двигателей

Но на качество самого изделия подобные горе-переводы едва ли влияют. Хотя внешне болгарка явно из дешевеньких, особых иллюзий я бы на счет неё не питал. Обычная жужжалка, с помощью которой хорошо какие-нибудь тонкие профили резать на теплицы, поликарбонат резать, пластик, и прочее в этом духе. Ну и большой диск на такую не поставишь, даже если бы у неё была большая защита (кожух) то муфточка у таких явно слебенькая и явно не выдержит. Поэтому в «серьёзные пиления» я б с такой болгаркой не лез.

Как бы там ни было, но откровенно мусорных, на пять минут работы (и выбросить) болгарок едва ли можно купить, они же всё ж сертифицируются, так просто их на российский рынок едва ли бы пустили, у нас же не 90е. Так что имхо обычная работоспособная жужжалка для резки всякой ерунды.
По виду вроде вполне симпатичная жужжалка если что по мелочи отпилить. Хотя я лично такие вот выключатели около диска не люблю, как-то неудобно их нажимать-двигать, утомляет. Как бы там ни было, но донельзя прям уж неудобными их тоже не назовешь.
Вы тупо в магазине возьмите, да пощелкайте, понравится вам или нет, да и всё.
Не экономьте на таких инструментах. Это ваша безопасность, в первую голову. Покупайте только то, что действительно себя зарекомендовало с лучшей стороны. Сами себе потом спасибо скажите.
Это болгарка на 125 мм. Особой опасности не вижу, если конечно дружить с головой. А электротовары у хохлов всегда были надежными!
Действительно, торговая марка — Украина, производство, как подсказывает сайт — КНР. Кстати, что тоже очень хорошо.
Полностью поддерживаю LEON! И благодарен за то, что он поднял эту сторону проблемы. Соблазниться дешевизной у РЕАЛЬНО ОПАСНОЙ машины — это мягко скажем, не лучшее решение.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: