К разным триммерам разные инструкции. В одних написано, что надо обязательно смазывать ось (вал) в штанге, в других написано, что делать этого нельзя.
Посоветуйте, как правильно поступить?
Здравствуйте. Не работает триммер аккумуляторный: когда ставишь аккумулятор, несколько минут работает и отключается, после некоторого времени опять начинает работать. Смотрел на заряд батареи, показывает полный заряд. В чем может быть причина,...
Для многих дачников триммер уже давно стал техникой привычной и почти незаменимой. Но не всегда удаётся приобрести модель, позволяющую удовлетворить все потребности. Случается, что со свежей молодой растительностью триммер справляется запросто, но...
Как известно, есть два типа тримметров: лесочные и пильные (с диском, как у циркулярки). Естественно, брать буду второй, потому как постоянно требуется косить твердую жесткую траву, где еще и нередко попадается поросль деревьев. Какой триммер...
У триммера Техас соединение-переходник от двигателя к гибкому валу выполнено из пластика. В нем квадратное сечение. Вал в нем провернулся (5 лет эксплуатации), в продаже такого нет. Есть совет, как самому домашними средствами соединение осуществить?
Без ножей работает стабильно, а с ножами в среднем половину оборота и отсекает. При каждом нажатии одно и то же. В чем может быть проблема? Аккумуляторы новые и заряженные.
Смотрите все материалы
про триммеры:
Смотреть все
Вне зависимости от назначения агрегата — триммер, газонокосилка, мотокультиватор, бензопила или мини трактор подход к консервации будет идентичен.
Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.
Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.
Все вышеприведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.