Пожалуйста, дайте оценку посадочному материалу производителя Русский Огород (саженцы, рассада, клубни, луковицы, зубки, корневые черенки, черенки, корневые отпрыски, части куста, корневища)!
О качестве обслуживания, о сроках доставки и...
Может, кому-нибудь пригодится мой печальный опыт знакомства с этим интернет-магазином. Очень хотела заказать розу Форкасу- Поркасу или Абракадабра 2002. Ранее она у меня жила и была в любимицах. Нашла в этом интернет-магазине. Посмотрела каталог и...
Сделала заказ саженцев в компании Русский Огород впервые и разочаровалась. Заказ #1737637 от 29 марта 2023 г. Были заказаны три розы и три лилии. Лилии ещё ничего, а вот розы — плакать хочется. Ангелу я надеюсь ещё спасти, выглядит на троечку с...
ЗАКАЗ №863668 ОТ 15.08.2017 поступил 11 октября 2017 года. Посадки произведены 14 октября 2017 года. Пишу так, только за тем, чтобы самой потом было легче ориентироваться.
А теперь мои впечатления:
Вот такая компактная пришла посылка. Не...
Какова обычно средняя сумма заказа саженцев? 8500? 12 тысяч? 40-50 тысяч? Обычно в районе от нескольких тысяч до 10-ти тысяч. Небольшие заказы из двух-трех десятков саженцев. Мелкие же и прочие поштучные (две смородины, гортензии и три розы я даже...
Кто покупал растения в интернет-магазине «Любимый сад», Рязанская область? Поделитесь отзывами о размерах и качестве саженцев. Видела у блогеров распаковку коробок посылок, но хочется услышать больше мнений.
Пожалуйста, дайте оценку посадочному материалу производителя Виктория (саженцы, рассада, клубни, луковицы, зубки, корневые черенки, черенки, корневые отпрыски, части куста, корневища)!
О качестве обслуживания, о сроках доставки и остальных...
Смотрите все материалы
про отзывы о посадочном материале:
Смотреть все
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Вот такое обещали
а вот такое получила. Верю, что может быть, когда повзрослеет, станет Фионой, но червячок сомнения грызет.
Вопрос- загадка: Какая из трех заказанных хризантем у меня распустилась?
Заказала
Заказала
Заказала
Расцвела
№819716 и № 815158
Приносим свои извинения! Для того, что бы разобраться в данном случае, просим Вас написать претензию в отдел контроля и качества товара на адрес control@ncsemena.ru. Укажите, пожалуйста, все данные по семенам: номер партии, количество, срок реализации. Мы обязательно постараемся решить данный вопрос.
Я обругал их по эл.почте, заявку на компенсацию составлять не стал, но деньги они вернули(!!!). При этом занесли меня в черный список!
Тот заказ был ещё почтовым, а когда через год попытался заказать семена уже через инет, мне сказали, что работа со мной приостановлена.
По почтовому адресу вычислили, пинкертоны!
Но ключ с винтом умеючи сделать несложно, продукцию СР мы по-прежнему выписываем, обойдя их детские заградительные меры.
Это при том, что весной я написал по итогам просмотра очередных каталогов заметку с анализом их новых косяков и «хитростей», разместив её на используемых мной тематических ресурсах и не преминув ознакомить с ней их самих…
Ваше отношение к компании вполне понятно, надеемся, что со временем оно изменится.
Всегда Ваша покупательница Татьяна)))
По нашим данным вы ни разу не обратились в компанию с претензией по качеству товара.
+ есть из чего выбрать, подробная информация о товарах
— синий цвет колокольчиков отличается от упаковки и того, что на сайте, в жизни он все равно красивый и насыщенный