Пожалуйста, дайте оценку посадочному материалу производителя Русский Огород (саженцы, рассада, клубни, луковицы, зубки, корневые черенки, черенки, корневые отпрыски, части куста, корневища)!
О качестве обслуживания, о сроках доставки и...
Может, кому-нибудь пригодится мой печальный опыт знакомства с этим интернет-магазином. Очень хотела заказать розу Форкасу- Поркасу или Абракадабра 2002. Ранее она у меня жила и была в любимицах. Нашла в этом интернет-магазине. Посмотрела каталог и...
Розы от фирмы Семена Алтая я приобрела впервые в этом году. Был хороший отзыв о них у нас на сайте и я тоже решила попробовать) Сначала одну, вместе с саженцами винограда, потом еще пять, вместе с розами из питомника братьев Топалович, которые я...
На данный момент в моем саду уверенно растут 4 руста винограда, и еще два высадил в этом году (клоны двух имеющихся). Вроде и места уже нет, а вот хочется ещё!
И тут я вычитал в очередном обзоре про технический сорт Ла Креснт. Судя по отзывам...
Сад у меня ещё молодой — это минус, посаженные растюшки ещё не набрали силу и не показали себя во всей красе. Но в нём остаётся ещё много свободного места для новых жителей — это плюс. Только закончился летний сезон, сад убран, местами укрыт и...
В питомнике «Росток», что в соседней с нами Белгородской области, я покупаю саженцы второй раз. Впервые делала покупку в 2013 году, это был мой первый опыт заказа через интернет живых растений. Сажала осенью, восемь плодовых саженцев. Два из них,...
Кто покупал растения в интернет-магазине «Любимый сад», Рязанская область? Поделитесь отзывами о размерах и качестве саженцев. Видела у блогеров распаковку коробок посылок, но хочется услышать больше мнений.
Смотрите все материалы
про отзывы о посадочном материале:
Смотреть все
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Вот такое обещали
а вот такое получила. Верю, что может быть, когда повзрослеет, станет Фионой, но червячок сомнения грызет.
Вопрос- загадка: Какая из трех заказанных хризантем у меня распустилась?
Заказала
Заказала
Заказала
Расцвела
№819716 и № 815158
Приносим свои извинения! Для того, что бы разобраться в данном случае, просим Вас написать претензию в отдел контроля и качества товара на адрес control@ncsemena.ru. Укажите, пожалуйста, все данные по семенам: номер партии, количество, срок реализации. Мы обязательно постараемся решить данный вопрос.
Я обругал их по эл.почте, заявку на компенсацию составлять не стал, но деньги они вернули(!!!). При этом занесли меня в черный список!
Тот заказ был ещё почтовым, а когда через год попытался заказать семена уже через инет, мне сказали, что работа со мной приостановлена.
По почтовому адресу вычислили, пинкертоны!
Но ключ с винтом умеючи сделать несложно, продукцию СР мы по-прежнему выписываем, обойдя их детские заградительные меры.
Это при том, что весной я написал по итогам просмотра очередных каталогов заметку с анализом их новых косяков и «хитростей», разместив её на используемых мной тематических ресурсах и не преминув ознакомить с ней их самих…
Ваше отношение к компании вполне понятно, надеемся, что со временем оно изменится.
Всегда Ваша покупательница Татьяна)))
По нашим данным вы ни разу не обратились в компанию с претензией по качеству товара.
+ есть из чего выбрать, подробная информация о товарах
— синий цвет колокольчиков отличается от упаковки и того, что на сайте, в жизни он все равно красивый и насыщенный