Поделитесь отзывами об интернет-магазине Плодоцвет

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Увидела на сайте Плодоцвет море цветов. А покупать боязно. Один только отзыв в ютуб.
Подскажите, пожалуйста, возможно есть у кого опыт работы с этим сайтом. Спасибо.

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , ,
12 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 2497 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (12)
Заказывала хризантемы 20 штук корейские. 3 штуки пришли ни в каком состоянии, сломаны сгнили. 4 в процессе не пошли. 2 штуки была пересорт, не заказывала таких вообще. Остальные 13 оставшиеся цвели очень красиво!





Делала заказ черенков колеусов в феврале, Елена сказала, что бронь черенков расписана до ИЮНЯ!!! отвечала быстро, пока не перечислила деньги, потом прошли пять месяцев — пишу Елене, спрашиваю когда будет выслан заказ, она не отвечает, телефон, указанный на сайте недоступен, на третье письмо Елена ответила — ответила по хамски, что когда вырастут тогда и отправит (причем это был уже конец июля), что она понятия не имеет с какой скоростью растут черенки. На просьбу вернуть деньги — игнор. Не советую магазин, много редких сортов, но отношение хамское, всегда можно попросить подождать, сказать что не укладываешься в сроки и тебя поймут. Но брать деньги, а потом полгода отправлять неукорененные черенки колеусов, не отвечать на сообщения и хамить — такое отношение вызывает недоверие, в следующий раз не закажу
Где скрин моего хамского ответа? Всем отвечаю корректно и по существу. В сезон отправок отвечаю когда есть возможность!!! Если не устраивали примерные сроки отправки и мои условия заказа-зачем делала заказ?? Чтоб потом писать о том что у меня очередь? Да, у меня действительно очередь!!! Очередь из оплаченных заказов! И я когда делают заказы у других, тоже жду, спокойно и молча, иногда и полтора года. Колеусы не пластиковые, я их не делаю, они живые и так же как все живое могут по неизвестной причине какое-то время не набирать массу. Срез срезается, а дальше надо растениям нарастить массу для следующего среза. Думала, что это понятно всем, оказывается нет.
Осенью были разосланы все заказы, у кого позволяла погода. Остальные будут отправлены в этом сезоне.
Добрый вечер. Я уже про Вас и забыла. Елена, вы и тут хамите. Не делала, а делали. Я не знаю Вас, вы не знаете меня, почему на ты. Да, получила 6 срезов за 3000. Очень жалею, что не оставила переписку, так бы выложила. Но я обычно такой гадостью не занимаюсь, Бог вам судья, может мне так с Вами не повезло. Просто не обещайте людям и не берите оплату и проблем у Вас не будет. И не надо мне объяснять агротехнику растений, я Вам сказала, Вы меня не знаете. Жалко денег за эти писюлёны. Выращивайте дальше Ваши колеусы.
Добрый вечер! Это Вы мне хамите и на ты я не переходила. А вот я как раз все скрины переписки могу предоставить, точнее Ваши письма и то, как Вы общаетесь по хамски. Заказ Вы получили из своего списка отличного качества и размера.
Все тоже самое. Заказала в июле колеусы, так называемая Елена взяла деньги и сказала, что большая очередь, на конец августа. Сейчас на дворе конец сентября, я ей написала, а она мне — заказы на колеусы не принимаю. Алё, я заказала в июле и оплатила. Она тут же в одноклассниках меня внесла в чёрный список. Такое со мной впервые. Я ей написала, что это мошенничество и завтра напишу заявление в полицию, тут уже дело принципа.
Виктория Анисимова, а почему Вы не написали о том, как Вы общались? Почему не написали о том, что посылку получили? Если не устраивала очередь и мои условия заказа — зачем заказывала??



Точно такая же ситуация. Заказала ещё в феврале, сразу оплатила. Сказали, что большая очередь, и что доставка будет в конце мая-начале июня. Когда наступила середина июля, написала им по watsup на номер, указанный на сайте, мне ответили голосовыми сообщениями с совершенно хамской форме. Все лето кормили завтраками. Наступила осень, и после моего очередного письма мне сообщили, что перенесли мой заказ на следующий год!!! Совершенно не советую данный магазин.
Напишите, кто Вы, иначе это голословно.
А вот у меня сложились добрые отношения с этим магазином и с Еленой. Заказывала хризантемы уже 3 раза. Всегда приходили в хорошем состоянии. Один раз, мультифлору -по акции. Набор, хотя и на усмотрение продавца, но все хризантемы подобраны разнообразные. На весну опять заказала астры альпийские.
комментарий ожидает подтверждения

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: