Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.
Очень важно!
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!
О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!
Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.
Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
Мы принимаем только те отзывы, которые подтверждены номером заказа и фотографиями!
Отдельно хочу похвалить магазинчик и за садовые растения. Да, возможно их выбор не так велик, но встречаются довольно интересные экземпляры. Но главное преимущество их многолетников в том, что высылают вам не тоненькую былиночку, а хороший такой куст. Когда первый раз получила заказ, была даже удивлена.
Упаковывают все растения в сфагнум, и еще индивидуально в картон. Всё подписано. Отправляют в срок. Я довольна сотрудничеством. Заказываю в этом магазинчике регулярно, уже года четыре.