Роспись стены для маленькой спальни

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
В начале работы был маленький метраж помещения, низкий потолок, очень неудобная планировка, но интересное решение было найдено. Стену за изголовьем кровати украсили интерьерной росписью, за основу взят стиль шинуазри.



Материалы и инструменты

  • Кисти
  • Валик
  • Карандаши
  • Шпатель
  • Финишная шпаклевка
  • Ггрунт (для внутренних работ)
  • Краска водно-дисперсионная на акрилатной основе
  • Краски акриловые темперные
  • Лак матовый
  • Калька

Ход работы

Сначала провели подготовку поверхности стены:
1. Стену выровняли (финишная шпаклевка).
2. Грунтовка поверхности.



Перед началом работы подобрали изображение, от руки был нарисован эскиз на стене и его мы переводим на кальку, для переноса на краску.



Покрасили стену в базовый цвет.



Приступаем к переносу эскиза с кальки на стену, кальку крепим с помощью малярного скотча.



Выполняем роспись стены, прорисовываем кистью основные элементы, деревья, цветы и птицы.









Усиливаем свет и тени, когда живописная работа готова, покрываем ее лаком.



Используя светлую цветовую гамму, оттенки салатового, травяного и изумрудного, создаем ощущение свежести и уюта. Такое живописное полотно дает отдых для уставших глаз и расслабляет нервную систему.  А также отвлекает внимание от маленького размера комнаты.

Надеемся, что эта работа вдохновит вас на новые идеи для дизайна интерьеров.

Запись размещена в разделах: , , , , , , ,
19 комментариев 29 спасибо за запись 1 в избранном 21167 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
fb_789664924955907 Татьяна Васильева




Комментарии (19)
Светлана! Прекрасная, утонченная и очень уютная роспись получилась.
Светлана, благодарю за отзыв.
Светлана, мысли в голове теснятся, родятся, но в одну линию встраиваться не хотят, ну очень воздушно, восточной красиво.В комнате с такими мотивами будет очень уютно.
Елена, большое спасибо за ваш комментарий.
Светлана, очень нежно, воздушно, красиво… Мне очень-очень-очень понравился результат.
НО я совершенно НЕ поняла технику… Что со мной не так?
Надежда, так это живопись, что непонятного? На днях смотрел передачу про изготовление обоев с ручной росписью, завораживает…
Надежда, благодарю. Сначала на подготовленную поверхность наносим цвет, сверху накладывается более светлый однородный цвет, а затем наносится еще один прозрачный слой. За счет многослойности усиливается восприятие росписи.
Вот сейчас Вы ясно рассказали Но из самой статьи это не понятно же совсем!..
В общем, мне не хватило чего-то. Хотя, повторюсь: очень-очень-очень нежно и красиво!
Светлана, а покажете нам окончательный результат — как с мебелью получилось?
Очень красиво! Я за такие масштабы не берусь, боюсь попортить, хотяяяяя… можно же замазюкать и начать сначала. Светлана, просто супер!!!
Елена, спасибо Вам за комментарий.
Красиво и нежно получилось.
Галина, благодарю.
Очень, очень красиво! Куча моих ++++++++
Татьяна, спасибо за комментарий.
Светлана, результат работы мне очень понравился, поэтому поставлю Вам плюсик, а вот к описанию процесса работы остались вопросы. Я так понимаю, что для трёх рисунков на стене Вы использовали разные части одного эскиза. Вы не написали как переносили рисунок с кальки на стену — закрепили скотчем и обвели карандашом/ ручкой/китайской палочкой рисунок аккуратно продавливая бумагу так, чтобы на стене остался контур??? Далее, стала читать комментарии к МК и возник ещё один вопрос. В своём ответе Надежде Вы пояснили: «сначала на подготовленную поверхность наносим цвет, сверху накладывается более светлый однородный цвет, а затем наносится еще один прозрачный слой.» Что это за прозрачный слой? Это лак? Рисунок накладывается на прозрачный лак (т.е. рисовали по лаку?), а уже готовая работа покрывается матовым лаком, или я не поняла? А в описании есть только матовый лак. В мастер-классе хотелось бы видеть больше подробностей, а конечная работа, повторюсь, очень хорошая.
Ольга, спасибо за комментарий. На рисунок накладываем кальку. Закрепляем все скотчем, осторожно обводим очень мягким карандашом. Затем снимаем кальку, переворачиваем на другую сторону и обводим еще раз карандашом рисунок. След от карандаша на кальке лучше любой копирки. Аккуратно крепим рисунок на стену и просто еще раз переводим картинку. О технике росписи, обвожу контуры коричневой акриловой краской. В многослойной живописи сначала нужно обозначить теневые и лишь затем световые участки картины. Тончайшие слои дают: оптическую насыщенность и звучность красок. Лак наносим позже, уже на готовую работу.
На первую часть моего вопроса Вы ответили и об этом надо было написать в тексте. Немного добавлю, что для такого способа лучше использовать самый мягкий карандаш. А вот со вторым вопросом опять не поняла. Это же ваши слова «а затем наносится еще один прозрачный слой»???, т.е. на предыдущие два нанесли «еще один прозрачный»? Вот я Вас и спрашиваю, конкретно, что это за слой и чем он наносится, если он прозрачный?
У Оли, которая сама волшебница-златоручка, вон сколько вопросов! Спецы!!! А у меня, не умеющей вообще рисовать, просто восторг от итога работы!
Рушана, благодарю за комментарий!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: