Отзывы об интернет-магазине "Флос"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Флос»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!

                    Интернет-магазин Флос

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.

Мы принимаем только те отзывы, которые подтверждены номером заказа и фотографиями!
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: отзывы, , , , , , отзывы об интернет-магазинах
3 комментария 2 спасибо за запись   в избранное 2732 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (3)
Во Флосе заказывала растюхи году в 2009 году… Качество саженцев было не очень хорошее. Спиреи и барбарисы все «приказали долго жить». Растения пришли с длинными ростками, которые по дороге все засохли, реанимировать их не удалось. Больше половины клубней георгинов были без почек, пустые. Хорошие были только гладиолусы. Заказ пришел поздно, практически в конце июня. Больше я с Флосом не связывалась.
Я никак не могу войти в интернет магазин Флос не понятно сайт есть работает или нет?
Они перестали работать по России. Только москвичи могут заказать растения. А жаль. Цены очень демократичные. Заказывала в 2016 году гортензию Аннабель, хосты, клематис, флоксы. Все меня радует, все цветет. Георгины и гладиолусы подкачали: пришли больные.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: