Царское искушение F1. Сбор плодов и танцы с рулеткой

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку

16.07.2018. Царское искушение F1

Для сегодняшнего ужина мне понадобились спелые, но плотные помидоры. И как раз Царское искушение F1 как нельзя кстати подходят для этого! К тому же на кустах оказалось необходимое количество хороших красных, но не переспелых плодов.

Поэтому у меня сегодня сбор томатов и с левого, и с правого куста. А заодно попробую показать их с рулеткой. 

Царевичи мои не сильно большие, на то, чтобы оказаться в лидерах этого конкурса, не тянут. Но мне интересно довести это дело до конца и узнать, какой урожай подарят мне мои братцы-царевичи.

Итак, рассмотрим правый куст.

Начну снизу. Здесь первая и вторая кисти с плодами. Сзади достаточно плотно расположена ветка другого гибрида (Бурая гроздь F1), но она не мешает, ее плоды заметно отличаются.
На высоте около 30 см первая кисть, с которой уже было снято два плода несколько дней назад.
На этой кисти осталось еще 2 плода, которые собираюсь снять.
Чуть выше, на высоте 50 см, находится вторая кисть с 6 плодами.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

На высоте около 70 см «царевич» становится более рогатым, я оставила пасынок и не пожалела, там тоже есть плоды. На фото видно две кисти на разных ветках.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

Поднимаемся еще выше. Здесь есть еще кисть с плодами.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

И еще на другой веточке.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

И еще... 


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

Фотографировать все сложнее и сложнее… Мы подобрались уже к стыку стенки и крыши теплицы, далее ветки расположены близко к стеклу, здесь больше листьев, есть риск их сломать. Есть кисти с маленькими завязями, но их нормально удастся показать позже, когда подрастут.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

Добралась до макушек. Но эти макушки, похоже, не от основного ствола, а от оставленных пасынков.
Думаю, их уже можно прищипнуть, их рост уже ничего не даст, а питание сейчас важнее имеющимся плодам и завязям.


Правый куст Царского искушения F1, 16.07.2018.

Пока обирала из этих зарослей рулетку, зацепилась ею за кисть с плодами, чудом не сломала ее!
Но нервы сдали, и левый куст я измерять не стала. Возможно сделаю это позже. Хотя мне хорошо видно, что он немного, но скромнее правого.

Приступаю к сбору плодов.


Левый и правый кусты перед сбором плодов. 

Начну с правого. Здесь два плода, которые планирую снять.


Правый куст перед сбором плодов. 


Плоды сняты.

А это левый куст перед снятием плодов.


Левый куст перед сбором плодов.

Красивая такая кисточка с шестью плодами, три из которых будут сняты.


Левый куст перед сбором плодов.

Чуточку недоспелые, но мне сегодня именно такие и нужны.


Сняла три плода с левого куста.


Еще три осталось.


Левый куст после сбора плодов.

Ну, здесь, думаю, все понятно. Справа от весов плоды с правого куста. Слева от весов плоды с левого куста.


Перед взвешиванием.

Сбор с правого куста составил 179 граммов.



Сбор с левого куста составил 260 граммов.



Мои записи в тетрадочке:

Правый куст.
Сбор 13.07.2018 — 2 шт. — 190 г
Сбор 16.07.2018 — 2 шт. — 179 г
Итого: 369 г

Левый куст.
Сбор 16.07.2018 — 3 шт. — 260 г

Продолжение следует…

Запись размещена в разделах: , , ,
44 комментария 11 спасибо за запись   в избранное 1359 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (44)
Красивые плоды, Тань! Как на вкус?
Ты как-то по-еврейски, справа налево… я почему-то тоже свои кусты справа налево считаю
Спасибо!
А справа налево это наверное потому, что с правого куста уже снимала пару плодов, кстати там же и вкус описывала.
Царское искушение F1. Вот наконец настал тот час, когда я буду кушать вас!
А эти в готовку пошли, но мы еще не ужинали, жду мужа с работы))
Читал, про те… ты и сама знаешь. А вдруг эти ещё вкуснее? А? Аппетитно выглядят, пойду заточу парочку...
Вкуснее, если подольше повисят, а мне для готовки нужны были такие, чтобы не переспелые…
Какая ты привереда! Зрелые… незрелые..! Прям как я...
Они гораздо вкуснее тех
О, как! Мы еще не ужинали, а Максим уже знает, что они вкусней))))
Эт и козе ясно, что вкуснее! Вид у них совсем другой! Приятного аппетита, Тань!
И от меня!
Мы начали знакомиться с индетными сливками и черри, год-два назад благодаря фирме Сем… и их гибридами. Интересны и вкусны как в свежем виде, ввиду необычного вкуса, так и в консервации, сливки сортотипа San Marcano. После этой зимы все черри и сливки напрочь поедены, а стандартной формы до сих пор стоят. Даже родственники их не берут! Зарекся больше не сажать, кроме LSL и как на эксперимент.
У меня в планах на следующий год посадить на одну грядку в тепличке только черри разные и коктейльные сливки. А на другую крупные сладкие салатные сорта. ну и как всегда на уличные грядки всякие разные деты.
Приглядитесь к сорту Розовый мед!
И Сахарный Бизон от Сибирского Сада!
Да, я знаю такие. Очень хорошие сорта!
Тань! Ты свои обработала от грибковых? На моих томатах тепличных появились признаки... Сегодня при открытых дверях, форточках — в крыше t 48 С. (ну я тебе скидывал показания датчиков, тогда правда меньше были). Ночью собирается конденсат, аж капает… и при таких скачках температуры и влажности появились признаки грибковых заболеваний.
Вентилятор от авто всё-таки сегодня установил, дует как зверь… думал, листья оторвёт… но зато опылит
По серьезному пока не обрабатывала. Пока в том же режиме — мульча+фитоспорин по мульче, по кустам совсем ничего, держу сухими. Тепличка постоянно открыта с обеих сторон и днем и ночью и там довольно комфортно, не скажу, что сильно жарче, чем на улице. Конденсата совсем чуть-чуть утром на тех частях крыши, где стекол нет и вместо них поликарбонат, не капает, но верхние части кустов по крыше ползут… Признаков заболеваний нет, хотя боязно конечно.
Вот тебе и плюс от щели под крышей!
Вот это по-мужски… честно! Иногда муторно становится от «подпеваний»
Да как можно написать, что это вкусный томат если он обычный как из магазина???
Неверное рассуждение. Есть салатные сорта/гибриды, есть предназначенные для использования в разных блюдах, консервации. И это не только о помидорах. Огурчики вот тоже есть маленькие колючие которые в банку просятся, а есть длинненькие, с гладкой тонкой кожицей — для салата. И что же, теперь про них говорить, что типа фууу… как магазинные?
Я очень люблю консервировать. Но не стану запихивать в банки Бычье сердце))
Татьяна! А Вы о чём? То есть о каком сорте/гибриде???
Максим, о разных! Я о том, что они разного назначения.
Согласен с Максимом! Салатные, коктейльные и другие… должны обладать хорошим вкусом.А так они и в маринаде будут такими же...
Много сортов и гибридов как ты говоришь для засолки, но вкус у них не сильно уступает салатным… Я как-то против невкусных томатов на своём участке.
Да, все верно говоришь. Потому мы методом проб и ошибок подбираем себе сорта и гибриды, которые будут отвечать нашим требованиям и климатическим условиям нашего региона.
А посадив что-то новое, пробуем, дегустируем и решаем как применить и стоит ли повторять в будущем.
В самую точку Миш! Три года мучаю жену с экспериментами по маринованию тепличных томатов. И пропорции соли она меняла и сахара и уксуса и разные приправы и овощи. У некоторых выращиваемых стандартных по сортотипу гибридов вкус средний. И в консервации он такой же, средний. А сладкие черри, коктейльные и сливки, что на кусте сладкие, что в банках. Будешь смеяться, это я открыл только в прошлом году считая, что маринад изменит вкус — НЕТ! В этом году на консервацию пойдут только сладкие черри, коктейльные и сливки, может и сладкие бифы кусками!!! А стандарты в лече, там сладкий перец спасает ситуацию!
А я много соусов вкусных закрываю. Для многокомпонентных любые томаты подойдут, а чисто томатные (с небольшими добавками) делаю из очень-очень вкусных, и стараюсь не мешать сорта, а каждый отдельно. Т.к. в таких разница во вкусе очень заметна и интересней, когда они немного разные получаются. Довольно забавно смотрится томатный соус желто-оранжевого цвета например))
А еще в прошлом году из последних снятых помидоров (помимо поспевших оставались и немного недозрелые) обалденный салат сделала на зиму с кабачками и огурчиками (тоже последними). Сейчас пытаюсь вспомнить как делала, т.к. с рецептами я не дружу и все готовлю по вкусу. Так что при готовке можно и из невкусных сделать вкусно, главное попробовать, что выросло и понять как это применить. Я именно это пытаюсь донести, а не о конкретных сортах сказать.
Ты вот ниже пишешь, что Лирику отдал родне, а я так не могу…
Татьяна! Я про маринованные томаты говорил… Про соусы это и так всем понятно! Что Вы мне хотите донести...???
Разговор с тобой это как разговор слепого с глухим.
Ты во всех темах оффтопишь. И вечно чем-то недоволен. Странный ты товарищ…
Татьяна! Я всем доволен и не во всех темах я оффтоплю! Я пишу про сладкие маринованные томаты! Черри, сливки и т.д. всех сортов и гибридов! Лишь бы были только вкусные и сладкие и в маринаде они будут такими же! Вкусными и сладкими!
Максим! Это здорово очень. что тебе нравятся маринованные черри и сливки.
Но есть же много людей с иными вкусами, а еще есть масса блюд, в которые не подходят сладкие сорта/гибриды. Ну не могут же все агрофирмы мира работать только ориентируясь на твой вкус!

А я говорю, что не бывает совсем ни на что не годных сортов, просто они разного назначения и на разный вкус.
Полностью согласен, спасибо!
Максим! А ты чего своими конкурсными не хвалишься? Неужели ещё не собирал? Или… ждёшь чего?
Миш, пока не знаю, стоит или нет! Эт надо сидеть, что-то писать, мерить, взвешивать! Я уже часть в твоем посте выкладывал, несколько Татьяне отсылал.








Остатки Лирики видны на заднем плане 1 фото, там три куста!
Блин у тебя тоже ЦИ с носиком, а у меня как перцы все и в разрезе другие есть даже плоды формой на СИ похожие, созреют покажу… да чёт Лирика на фото мелковато выглядит… какой вес самой крупной Лирики и ЦИ?
Миш! Я еще ни один не мерял! А по Лирике ты прав, там уже мелочь осталась после уборки, куст не нормировал, хотел посмотреть на мощь растения! В любом случае, твои крупнее будут! Это факт!
Миш, взвесил Сахарный бизон…


Хороший вес для этого сорта. Все такие примерно? Или есть крупнее? Как сам сорт по урожайности и вкусу? Или совсем мелкие?
Примерно такие, плюс — минус! По урожайности на 3 балла. Но это вина месторасположения нашей первой теплицы. В ней солнце бывает, как мой рабочий день, с 8 до 17. Конечно и моя тоже вина в этом есть. Я очень поздно начал формировать томаты, где-то первую кисть упустил, а где-то и вторую. Бором и кальцием прошелся очень-очень поздно. Были другие дела, но не суть. Я не сразу ответил, так как не пробовал на вкус. После разреза томат оказался еще недозрелым, виднеется зеленое мясо. На вкус, я бы сказал на 3,8, есть привкус зеленого томата. Мясистый, но недозрелый, а на вид вроде неплохой! Тем не менее, на следующий год продолжу с ним, но в другой теплице! Там он раскроется…
Спасибо, Максим! Да, чтобы оценить сорт, нужно как минимум три года, но некоторые отпадают сразу!
Про правило трех лет я знаю, но оно не верно, на мой взгляд. Я выращивал три года несколько гибридов по одной технологии, в итоге я от них отказался. По урожайности, ну супер, а на вкус так себе. Думал, что при консервации их маринад спасёт. Виг-вам. И ты прав, что некоторые отпадут сразу… одна уже отпала…
Я как-то проще к этому отношусь, не жду три и более лет. Если сорт не нравится сразу, то забыл. А если сомневаюсь, то максимум ещё раз посажу, на второй год уже точно принимаю решение… Казнить нельзя помиловать! Ставлю запятую после первого или второго слова.
Воооооооооот! Ответ верный! Вывод, плавно перехожу на сорта, но и не забываю гибриды, черри, коктейльные и сливки… Спасибо за помощь!
В разы вкуснее! Мы уже ужинали! А часть лирики отдали родственникам, они в квартире живут и покупают магазинные! Думаю, будут в восторге!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: