Комментарии к записи (стр. 3)
Прошлым летом 2015 года, при поиске саженцев кизила, наткнулся на сайт компании «Беккер». Помимо кизила, заказал еще бруснику, голубику, яблоню, розы, луковичные. Довольно странный набор, понимаю. На следующий день позвонили уточнили заказ, и...
Голубика
Хочется обратиться к лицам, которые только зарегистрировались и написали по одному сообщению именно в данной теме, и с момента оставления сообщений, больше не появлялись на сайте. Уважаемые граждане, неужели Вы думаете, что здесь собрались люди, которые ничего не понимают, и не отслеживают сообщения от профилей? Достаточно зайти на Ваш профиль и посмотреть активность на сайте, и сделать соответствующие выводы о работе Компании. Мало того, что некоторые умудряются использовать одну и ту же фотографию от двух профилей, плюс профиля-однодневки, которые регистрируются только для того, чтобы оставить свой отзыв о работе конкретного интернет-магазина. Уверена, что это лишнее, своим сердоболием, Вы только усугубляете положение и нежелание ничего заказывать в данном интернет-магазине. Ещё больше уверена в том, что администрация интернет-магазина, должна пересмотреть свою маркетинговую политику направив все свои силы на преодоления барьера недоверия покупателей, на улучшение качества работы и предоставление правдивой информации о своей продукции, может быть тогда продажи будут выше, и отзывы положительными. Удачи!