Комментарии к записи (стр. 9)

Yorik в личный журнал
Прошлым летом 2015 года, при поиске саженцев кизила, наткнулся на сайт компании «Беккер». Помимо кизила, заказал еще бруснику, голубику, яблоню,  розы, луковичные. Довольно странный набор, понимаю. На следующий день позвонили уточнили заказ, и...
А что по поводу малины Блек Джевел на моих фото? Это она или нет. По-моему, нет.
Владимир, у нас 100% малина Блек Джевел. Сотрудники сажали — сорта проверенные. Ожидайте ягод, пожалуйста.
Ягоды уже были, и это явно не Блек Джевел. И на этих фото видно что это не Блек Джевел. У Блек Джевел стебли имеют сизоватый оттетнок — то есть они тёмно-серого цвета с синевато-белёсым отливом. А на фото у стеблей красноватый оттенок. Да и форма листьев другая. На моих фото листья имеют ярко выраженный вытянутый кончик, у Блек Джевел нет такого кончика, у них другие листья с сильным опушением на верхней стороне. Так что Ваши сотрудники что-то другое продают вместо Блек Джевел.
Лохотрон, чистейшей воды, саженцы присылают сухие, веры им нет.
Добрый день. Прошу написать номер заказа, в котором пришли некачественные саженцы. Я свяжусь с вами. Напоминаю, что у нас действует гарантия на посадочный материал и вы можете получить бесплатную замену.
Отличный магазин, спасибо! Жаль, мало семян Русский богатырь, давно их покупаю, но не везде есть.
Заказывала впервые на сайте Беккер. 11 апреля 2018г получила все 9 саженцев роз сухими! Разочарована.
Это известная проблема Беккер, они не умеют упаковывать. Читайте отзывы, перед тем как заказывать у них.
Считаю должным написать, что через 2 недели я получила замену саженцев. Совершенно бесплатно и в хорошем качестве.
Маргарита, спасибо, что нашли время написать о замене. Желаем вашему розарию — роскошного цветения!
Мне тоже присылали замену, но доставка при этом была платная и саженцы снова вялые.
Очень Вам сочувствую
номер заказа №22407403, отправила претензию с фото 30 мая по поводу сухих саженцев колоновидной сливы и черешни, присвоили номер №80745 и тишина, хотя написали, что срок от 2 до 10 дней, первый раз заказала и так не удачно, правда в заказе еще была жимолость, хоть и помятая с обломанным побегом, но жива даже листики новые появились, начиталась отзывов и теперь сомневаюсь, что дождусь ответа и замены плохого товара
Сегодня увидела сообщение о том, что моя заявка рассмотрена и мне пришлют замену, спасибо за быстрый ответ
Вот интересно сколько времени ждать замены, сейчас июнь и саженцы без ЗКС навряд ли приживутся, написали, что ваш запрос решен и закрыт и когда замена?
Здравствуйте. Посылку с заменой отправили, трек-номер написала в личные сообщения. Примите извинения за ненадлежащее качество, пожалуйста.
Сегодня получила замену саженцев, большое спасибо, волнуюсь только, как приживутся, погода жаркая

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий