Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.
Очень важно!
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!
О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!
Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.
Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
Обязательно ознакомьтесь с Требованиями к отзывам! Мы принимаем только те отзывы, которые подтверждены номером заказа и фотографиями!
С оплатой у них все странно. Оплатив по счету и реквизитам, за ними еще надо побегать, чтобы сообщить об оплате. Потому что по банку они, видимо, вообще не отслеживают платежи. На эл.письма не отвечают по неделе, и не с первого раза. Но и заказ не подтверждают, пока им несколько раз не пришлешь квитанцию об оплате. Я считаю, это безобразие. Типа оплатили, остальное ваши проблемы, как вы там нас найдете.
Не в эту тему, но саженцев пришла половина мертвые. Но, извините, они для составления претензии требуют акт от работника почты. Мне не хватило совести заставить работника почты посвятить мне час времени, я стояла в очереди 2 часа и за мной была такая же очередь… Поэтому вернуть 2000 не представлялось для меня возможным.
Магазин не рекомендую по этим причинам.
В итоге нам пришел негодный посадочный материал, саженец засох, а клубника сгнила, ощущение, что их переморозили по пути, т.к. упаковывать товар в этой организации не умеют.
После предъявления претензии нет ни ответа, ни привета. Из первого заказа выжила только одна роза и та не зацвела, хотя стоит целый год.
Не рекомендую никому связываться с этими людьми, себе дороже будет.
И да, посылка была получена на следующий день после прибытия в почтовое отделение 12.05.2018.
Клубника ремонтантная, в каждом кульке по 3 шт.
Гуми сахалинский