Почему мотокультиватор не заводится со стартера?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Имею в хозяйстве мотокультиватор с 4-тактным бензиновым двигателем. По началу заводился без проблем. Осенью после длительного простоя со стартера не завелся. Пришлось выкручиваться — капнул бензина под свечу и затарахтел с первого оборота.

Весной картина повторилась. Снова только прямой впрыск помог. Но теперь со стартера не заводится даже спустя полчаса простоя. Движок еще теплый, а не заводится.

Т. о. резюмирую. Ток на свечу приходит, искра есть, карбюратор выдает смесь. Но вот почему не заводится? Где-то что-то залипает и смесь не подается в камеру сгорания? А где и что?
Я в технике почти полный ноль.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, ,
5 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 1222 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (5)
Андрей, для начала я бы посоветовал банально заменить свечу. Да и на старой не мешало бы проверить зазор. А уж если это не поможет, то проверить компрессию газораспределение. Я устройство вашего двигателя не знаю, поэтому не могу точно сказать может или не может оно сбиться.
Добрый предпраздничный вечер Андрей!
Мотокультиватор, как любой другой мото или авто, а так же аэро или водный транспорт нуждается в техобслуживании. Есть определенная форма, привязанная к календарному году, называется она «Ежегодное техническое обслуживание». Выполняя все работы по регламенту установленному заводом-изготовителем, вы продлите срок службы своего мотокультиватора.
Теперь по существу вопроса конкретно. Не заводится, это значит нет подачи топлива или нет факта воспламенения. Что бы не гадать на кофейной гуще, надо полностью промыть всю систему подачи топлива с ее полной разборкой, а так же заменить свечу и убедится в полной работоспособность и системы зажигания. Когда вы устраните накопленные неисправности, мотокультиватор станет заводиться со стартера с первой попытки.

--
Свеча в порядке. При прямом впрыске заводится и работает.
Надо ковырять карбюратор, как я понял.
То ли плацебо, то ли совпадение — бензин на свечу не даёт ни-че-го. Горит не бензин, а топливно-воздушная смесь. Пока вы закручиваете свечу, там всё уже давно испарится. А мокрая свеча тем более не даст искру.

пс. по интернету такое не лечится. Возможно, такое вообще не лечится — увы, бывают экземпляры, которые проще выкинуть и забыть, чем пытаться победить. Из очевидно-примитивного: подсос воздуха — все шланги целые? Бензин свежий или третий год в канистре плещется? Воздушная заслонка не развалилась? Фильтр воздушный не забит? Магнето — не разрегулировался?
Да я физику всего этого действа понимаю. Но после залива кубика бензина непосредственно в камеру сгорания заводится с первого раза и работает без проблем. Не глохнет, не «чихает».
Бензин всегда относительно свежий. Может и не сильно качественный, но не годовалый. Все шланги целы, фильтр ревизируется регулярно.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: