Почему после обработки огурцов Фитоспорином м реаниматор на листьях появились точки?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Обработала в теплице огурцы Фитоспорином м реаниматор (на листьях появились маслянистые разводы) в соотношении 50 мл раствора на 2 л. воды (в пропорции по инструкции). На утро на листьях появились точки — такое впечатление, что ожог. Почему это могло произойти?

Вопрос размещен в разделах: вопросы, огурцы, , , ,
5 комментариев 1 спасибо за вопрос   в избранное 338 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (5)
Точки какого цвета? А можно фото?
Вот опять для меня новость абсолютная,
я разводила ф/реаниматор по инструкции, были только микроскопические беленькие пятнышки.
Вы считаете я придумала?
Может быть в холодной воде или жёсткой воде разводили,
био препараты любят тёпленькую и мягкую воду без хлора.
В Фитоспорине Реаниматор много активных веществ. Может они что и наделали. Как то так. Удачи.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: