Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гаршинка»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, интернет-магазином садовых растений, в котором вы делаете заказы. Я второй год покупаю растения в «Саде мечты» и «Русском огороде». А вдруг вы знаете магазин с очень-очень большим и качественным...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Остров цветов»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «АгроСемФонд»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ОПТ-ХОЗ»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Уважаемые семидачники! Поделитесь, пожалуйста, опытом заказа растений через интернет-магазины, садовые центры и питомники.
Я раньше никогда не заказывала, у меня под боком есть питомник растений, но, к сожалению, там нет того, что я в данный...
ИП КФХ Давыдов Андрей Николаевич «Питомник». Интересуют отзывы. Делал ли кто-то у них заказ?
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Отсутствие CRM системы влияет на сложность общения с клиентом. CRM есть, но она не справляется с количеством обращений. Наши программисты разрабатывают свою систему.
Мы знаем наши упущения, понимаем, что допустили ошибку в планировании в текущем сезоне.
Мы исправляем ситуацию.
Надеемся увидеть вас вновь нашим клиентом.
Еще раз, примите наши извинения!!!