Розы очарования и розы разочарования

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Здравствуйте, дорогие друзья! Если бы вы знали, как ваши комментарии помогают мне морально, стимулируют на новые дачные подвиги! Спасибо всем!

Решила снова затронуть тему роз. Сперва опишу те, в которых разочаровалась, какие понравились, а потом поделюсь своими «хотелками».
Удивительно, но, думая о приобретении участка, мечтала насадить английских «остинок», думала, что именно их выращивание станет моим хобби. На деле же оказалось все иначе. Из «остинок» я приобрела сорта 'Вильям Шекспир', 'Пилигрим', 'Боскобель', 'Вильям Моррис', 'Пилигрим', 'Гертруда Джекилл' и 'Александра Кентская'. Две последние мне еще понравились, а вот в остальных я разочаровалась. У  низкорослого 'Шекспира' цветки смотрят вниз, 'Боскобель' плохо переносит солнце и дожди, 'Моррис' оказался очень уж болезненным, а 'Пилигрим' никаким. Может, они еще молодые. Но и сорта других производителей были тоже первогодками, а многие меня восхитили и порадовали. Моя фаворитка 'Love Song' не боится ни погодных условий, ни болезней и до сих пор(!) цветет крупными чистыми цветами.

"Love Song"
'Love Song'

'Агнес Шиллигер'. Это тоже восторг! Сама еще малышка, а беспрерывно цвела красивыми цветами, и даже сейчас, в такую холодину на ней появились бутоны. Пришлось их нещадно оборвать.

"Agnes Schilliger"
'Agnes Schilliger'

А малютка 'Хайди Клум' прямо-таки поразила своим цветением тоже стойких довольно крупных прекрасных цветков.

Очаровашка "Хайди"
Очаровашка 'Хайди'

Приятно поразила 'Глория Дэй': вначале цветения она желтая, а, распустившись, меняет свой цвет.

"Глория" в роспуске
'Глория' в роспуске

И "Глория" распустившаяся
И 'Глория' распустившаяся

Пара роз у меня не прижилась. Это 'Акварель' и 'Коко Локо'. 'Коко Локо' у меня в хотелках. Снова заказала.

"Коко Локо"
'Коко Локо' фото с сайта www.kupirozi.ru

А самая-самая мечта, это вот такие розы. Да только их нигде не купишь. 
Красота!
Красота!

Фото 2

Фото 3

Запись размещена в разделах: , розы, сорта
52 комментария 8 спасибо за запись   в избранное 19809 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (52)
Спасибо за похвалу! Да, розы и впрямь сами по себе очень красивые! А снимаю на смартфон без защитного стекла. Кто-то на работе специально разбил еще новый аппарат, когда я его оставляла на столе без присмотра. В малюсеньком окошке камеры с обратной стороны смартфона прямо по центру был точечный след от удара, а от него во все стороны шли трещины. Заметила поздно, да и кому что из 30 коллег скажешь. Я ведь в чужой стране. Но приспособилась. Только надо тщательно окошко объектива очищать. Насчет роз с зеленой серединкой, сама о них мечтаю. Такая красота! В интернете нашла только на одном голландском сайте, да и то продают только в букете.
Валентина, какие красивые у Вас розы! Просто загляденье! Отметила для себя 'Агнесс Шиллигер', очень интересная! Спасибо, что поделились своей красотой и своими наблюдениями!
'Агнес...' просто чудо! Еще такая маленькая, а красивые цветы выдает. Куст чистый, к болезням устойчив. А вот английские розы пока разочаровывают. Посмотрим, что в следующем году будет.
Валентина, красивые розы у вас поселились. Только оценить розу первого года нельзя, они красавицы, показывают на что способны только на третий год, а некоторые и на четвёртый. И к остинкам вы несправедливы, наверное просто розы такого типа не ваши цветы. Я вот больше чем равнодушна к чайным розам, хотя несколько кустов имею. Роза 'Уильям Моррис' совсем не болявая, моему кусту уже шесть лет. Чтобы не повторять, посмотрите у меня в журнале пост, если хотите. h
ttps://7dach.ru/ok_415907067157/korolevy-moih-cvetnikov-89766.html

Елена, здравствуйте! Вы, несомненно, правы, что розу по первому году оценить сложно, о чем я и сама в блоге указала. Я не писала за всех любителей роз, а высказала свое ЛИЧНОЕ мнение, описав как ведут себя розы в МОЕМ саду. Так сказать, пракические наблюдения личного сада. И Вы правы, что «остинки» мне могут не подходить.Насчет «Морриса...»., эта роза на штамбе -самое дорогое мое приобретение, купленное в Германии в приличном интернет-магазине, и она единственная среди прочих роз, а их более 35, растущих в саду, умудрилась подцепить кучу заболеваний и выглядит просто ужасно! Я ее подлечила и теперь жду, как она поведет себя в следующем году. Считаю, что утверждать, что я не права, в данном вопросе не уместно.
Добрый день, Валентина! Я и имела в виду ваши остинки, а не все и у всех. И не говорила, что вы не правы. Я хотела сказать — дайте им шанс, пусть окрепнут и покажут себя. А с 'Моррисом', может, просто не повезло, ведь бывает что что-то не так пошло. А как в ваших краях зимуют штамбы? Вы их укладываете или так укрываете?
Лена, большое спасибо Вам за советы! Я живу между Дюссельдорфом и Кёльном. Здесь зимой и снега-то почти не бывает.Да и температура воздуха бывает, самое больше, -10 да и то редко. Но я все же решила розы укрыть спанбодом, как это делала в прошлом году. Я тогда только приобрела дачу и сразу же насажала кучу всего. Еще соседи подсказали, что корни розочек необходимо обязательно замульчировать, чтобы уберечь хотя бы их от промерзания.
Тогда должны хорошо зимовать, ведь до -10 розы хорошо переносят. Успехов и красоты!
Спасибо! Буду равняться на ваш участок!
Валентина, шикарные розы и «хотелки»)
Спасибо за похвалу! Если розы с зеленой серединкой найду — обязательно блог напишу.
Спасибо! Много интернет-магазинов пересмотрела, начитавшись отзывов садоводов-любителей и посмотрев фотографии. Да, и денег на это дело не жалею. Один раз живем! Материал должен быть качественным.
ОГо… вот это хотелки, я вот розами никогда не интересовалась, но тут Вы то 'Аспирин' показали… то свои хотелки… интересные
Танюша, увлеклась после инсульта этим делом. Теперь участок -  мой отпуск: далеко не могу ездить. Некоторые растения совершенно случайно в интернете на фотках увидела, и очень захотелось приобрести. Но это бесконечный процесс. У одной соседки по даче осенью крупноцветущие далии (георгины) увидела. Это так красиво! Теперь мечтаю подобные вырастить.
Валентина, что же Вы делаете))) Такая красота, придется тоже «хотелки» расширять))) А некуда же!
Конечно же полезла в интернет)) Представляете, у нас они продаются! Правда, тоже нашла на единственном сайте, цены негуманные, качество неизвестное,, Но все же — помечтать не помешает)))
Тоже видела в России в одном интернет-магазине. А вот в Германии днем с огнем не сыскать. В соседней Голландии продают только на срез. Может, попробовать купить букет и попытаться самой вырастить? Я так некоторые розы, которые мне не понравились, отдаю соседке по даче. Потери всегда и везде будут. Ведь делаем все методом проб и ошибок. Хочется, чтобы на участке только радующие глаз любимки росли.
Валентина, почему бы и нет? Еще можно поискать в Германии единомышленников-счастливчиков, вдруг уже кто-то купил и может продать череночек? Но можно и подождать, пройдет несколько лет — и эти сорта станут доступнее)
Натали, вы абсолютно правы! Надо немного подождать.Тем более, в первую очередь необходимо домик доделать. Я сама занимаюсь поиском работников, ищу необходимый для строительства материал.Муж был принципиально против перестройки дома, хотя я и убеждала его в необходимости улучшения постройки, чтобы там можно было не только ночевать, но и жить. Кстати, и растения я сажаю в одиночку. Просто мне нравится, когда они в благодарность за мой уход, красиво цветут, дают плоды, хоть и сложно.
Жаль, что муж не помогает… Вместе намного проще и приятнее. Зато — можно сделать под себя, а если супругу не понравится — сам виноват, надо было участвовать))) А розочки дело наживное, так или иначе найдутся) Ведь не для того же их выводили и рекламировали, чтобы под замком держать)))
Точно! Уверена, что скоро появится новая экзотика, и я захочу еще что-нибудь посадить. Я ведь, такая же, как и мы все здесь.
О да, это болезнь, и она неизлечима))) Ну и замечательно))
'Коко Локо' — просто чудо какое-то, тоже моя «хотелка»)))
Да, розы с зеленым центром в пятигорском питомнике видела как -то, но они почтой не отправляют, к сожалению, только по своему региону транспортом, кажется, ну и самовывоз(((
Лариса, в России хоть есть же! Нашла такие розочки еще на английских и американских сайтах, но не рискую заказывать, учитывая печальный прошлый опыт. А насчет 'Коко Локо', я ее нашла только у одного продавца в онлайне, заказала. Были заказаны еще 4 другие розы, которые все прижились. Думала, что случайность такая и заказала еще раз.И эта не прижилась. Теперь, вот, жду очередную посылку. Благо со своей зарплаты 7-50 Евро за розу позволить себе могу. Я упорная!
О, я Вас прекрасно понимаю!)) Думаю, такая красотка стоит того упорства, с которым Вы пытаетесь её завести у себя в цветнике))
Точно! Некоторые из нас, как фанаты, повернутые на всю голову. И ведь на этом не остановлюсь! Выращу 'Кокок Локо' и зациклюсь на чем-то другом.
Валентина, добрый день! Розочки с зелеными серединками — это срезочные розы, они предназначены в основном для тепличной выгонки и продаются обычно производителями укорененными черенками в кассетах или в небольших горшочках. Для России они для открытого грунта не подходят на все 101%, для широты Кёльна, можно попробовать с укрытием или с зимовкой в теплице. Кстати название одной из таких роз говорит само за себя Rosa Houdini Yearround, Yearround — здесь ключевое слово — в переводе означает «круглый год», т.е. предназначена для выгонки круглый год. Но, к сожалению, где-то в Кении или в Эквадоре. Можно, конечно, и в России, но это будет ну о-о-ч-чень дорого стоить . Кстати немного поправлю — сорт Коко Локо правильнее называть Чоко Локо, он шоколадного цвета, от английского hot chocolate — т.е. по нашему какао. Ну это кто как переводит, это не сильно принципиально . Удачи!
Сергей, позвольте с вами не согласиться насчет розы Coco Loko (Коко Локо). И читается и переводится она именно так! А Hot chocolate — это совершенно другая роза, и к Коко Локо никакого отношения не имеет. У них даже написание разное, не говоря уже о цвете. У Хот шоколада цвет скорее не шоколадный (хоть ее так назвали — в переводе Горячий шоколад), а скорее терракотовый или кирпичный с проблесками темного шоколада.

Ну и для Валентины. Я свою любимицу Коко Локо вырастила только с третьей попытки. Два года подряд она у меня гибла. и только третья прижилась и порадовала меня своим очарованием.

Коко Локо
Коко Локо
Мила, вполне позволю . Я с этим согласился и признал свою ошибку сразу же. Это было ещё 14 ноября 2017, 16:56 (читайте мой ответ ниже) . Но я понимаю Ваше возмущение, роза действительно красивая. Кто не грешен, путь тот кинет в меня камень )))))
Сергей, я тоже прошу прощения, т.к. увидела ваши комментарии ниже уже после того, как отправила свой. К тому же я не возмущаюсь, а просто уточнила
Да я просто пошутил, все в порядке
Спасибо! На счет розы «Koko Loco». Под таким наименованием она продается в Европе, а отдельно продается «Hot Chokolate, которая выглядит совсем по-другому._

Но все равно Вам большое спасибо!






Валентина, да Вы правы, погорячился. Перепутал их. Но Фотошоп чувствуется, все краски обычно сильно усиливают. Вот реальный 'Хот Чоколет'

'Hot Chocolate', Tom Carruth 2001
Hot Chocolate, Tom Carruth 2001

Тоже 'Hot Chocolate', Tom Carruth 2001
Тоже Hot Chocolate, Tom Carruth 2001
Ой, какая красивая роза!
Сергей, тут необязательно фотошоп. Одна и та же роза в разных климатических условиях и даже в разные годы и в разном месте посадки может выдать совершенно разные цвета.
Была у меня роза на старой даче (название ее после покупки я благополучно забыла), сидела на солнышке но в тени густого куста гипсофилы. Такого обалденного цвета розового жемчуга я ни у одной розы еще не видела! На солнце лепестки были прозрачные, с перламутровым оттенком.

А когда я выкопала гипсофилу (приспичило мне ее поделить), то цвет цветка изменился. Роза оказалась на полном солнце практически весь день, и розовый цвет стал более насыщенный с оттенком кораллово-красного…

"Розовый жемчуг"-(название мое)
"Розовый жемчуг"-(название мое)

Она же
Она же
Мила, с этим я полностью согласен. В разных местах (на солнце и в полутени, на разных почвах и с разным химсоставом грунтовых вод) многие растения, в том числе и розы, могут цвести по разному. Могут отличаться как оттенки, так и сами цветки — вплоть до того, что они иногда теряют махровость или некоторые свои сортовые признаки. так было, например, у меня с кружевными розами — один год они практически потеряли всю свою резную форму цветка и цвели практически все сорта как обычные чайно-гибридные розы или как обычные флорибунды.
Вы имеете в виду Раффлсы? У меня пока таких нет… Очень хочу приобрести, но не вижу места, куда их можно посадить. Их сочетать с другими довольно трудно. А посадить отдельной группой некуда. Вроде бы места свободного много, но у меня все цветники расположены по периметру, и все места уже заняты. Осталось только вдоль веранды. Но пока мы ее не перестроим, смысла их покупать нет. Т.к. пересадку розы взрослые переносят тяжело. Кусты и хвойные я для этого места заказала, с ними проще. а вот с розами погожу пока…
Да, Мила, именно их. Вот несколько фото. И мне ещё очень островная серия роз нравится. Это низкорослые компактные чайно-гибридные сорта роз














Согласна с Сергеем — на каталожных фотографиях еще те цвета у роз)) И нужно очень много разных снимков сорта посмотреть, чтобы точно представлять какой реально у розы цвет — это если он действительно важен для создания цветника в определенной гамме. А «Koko Loco» и «Hot Chokolate» обе у меня в заочных любимицах)) Вот есть картиночки мои с хотелками, составляю такие долгими зимними вечерами для памятки на будущее)))

Есть здесь среди роз и "Hot Chokolate"
Есть здесь среди роз и "Hot Chokolate"

«Koko Loco» среди других красоток узнаете?
«Koko Loco» среди других красоток узнаете?
Конечно узнаю! Она у меня давно в желанных.
Кстати, Сережа, помогите определить розы на фотографии. Одна похожа на «Индиго».Так? А вторая? Когда-то увидела такое сочетание и влюбилась.

Красота!
Красота!
Валентина, из голубых сортов пока могу предложить только сорт 'Moody Blue', Fryer's Roses, 2008, но он не очень похож. Посмотрю ещё попозже

'Moody Blue', Fryer's Roses, 2008
Moody Blue, Fryer's Roses, 2008
Валентина, добрый день! Вы как-то застали меня совсем врасплох, был в командировке, не смог сразу ответить. Вот не поленился и залез на два уважаемых сайта, которым сам доверяю и которыми пользуюсь. если есть какие-то сомнения. Это российский Rosebooks.ru (Энциклопедия роз) и FelpMeFind.com Вот конкретные ссылки на розу Индиго. Ну и смотрим картинки, они все очень разные, поэтому сложно сказать на 100% это Индиго или нет. Поскольку она очень изменчива в окраске. Да и пересорт может быть в любом месте и на каждом шагу. Вот какое описание дает Rosebooks.ru (Энциклопедия роз) Indigo (Perpetuelle indigo, Perpetuelle indica, Perpetual Indigo) Самое близкое к действительности описание цвета этого сорта — пурпурный, но окраска очень вариабельна. Иногда цветки очень темные, но бывают светло-пурпурными, малиновыми или лиловыми, и с возрастом окраска выгорает. Цветки густомахровые, с более светлой изнанкой лепестков. Обычно цветки имеют пыговку в центре либо пучок золотых тычинок. Все цветки со временем отгибают лепестки вниз и приобретают форму помпонов. Появляются на коротких прочных цветоножках, как обычно у портландских роз, и окружены «воротником» темной листвы. Появляются по одному или в кистях до 3 шт(взято с сайта rosebooks.ru/rose/indigo/) А вот и сами картинки, которые приводят эти сайты. Сходство очень отдаленное мне кажется. Но это мое мнение, а решать уж Вам… По поводу второй розы отвечу попозже, надо разобраться. Да, кстати, сайт FelpMeFind.com дает и ссылку на чайно-гибридную розу Indigo® (hybrid tea, NIRP 2007), фото которой не представлено и в интернете я её тоже не нашел

'Индиго', Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com
Индиго, Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com

тоже 'Индиго', Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com
тоже Индиго, Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com

и это тоже 'Индиго', Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com
и это тоже Индиго, Indigo (portland, Laffay, pre 1845), фото с сайта FelpMeFind.com

она же, и фото тоже с сайта FelpMeFind.com
она же и фото тоже с сайта FelpMeFind.com

Четвертое фото с того же сайта
Четвертое фото с того же сайта

Вот ещё вариант с того же сайта
Вот ещё вариант с того же сайта

И это утверждается, что сорт 'Индиго'
И это утверждается что сорт Индиго

Вот российский вариант с сайта Rosebooks.ru (Энциклопедия роз)
Вот российский вариант с сайта Rosebooks.ru (Энциклопедия роз)
Валентина, вот ещё есть такой вариант со словом Индиго — Indigo Knights, но это кламбер, то есть плетистая роза. Сходство тоже есть, но тоже очень отдаленное…
Автор Christopher H. Warner (United Kingdom, before 2009). Введена в культуру в Германии Rosen-Union в 2012 как сорт 'Rosengarten Zweibrücken'. Информация тоже с сайта. Из всего выше сказанного следует, что однозначно определить сорт розы по фото можно крайне редко. Есть сорта, которые очень хорошо передают сортовые признаки и сортовую принадлежность, но как правило, это скорее редкость, чем правило. Удачи!

Сорт 'Indigo Knights', фото с сайта www.helpmefind.com
Сорт Indigo Knights, фото с сайта http://www.helpmefind.com

Один из вариантов фото сорта 'Indigo Knights', фото с сайта www.helpmefind.com
Один из вариантов фото сорта Indigo Knights, фото с сайта http://www.helpmefind.com

Тоже фото сорта 'Indigo Knights', кстати, наиболее похоже на Ваше фото роз, фото с сайта www.helpmefind.com

Тоже фото сорта Indigo Knights, кстати, наиболле похоже на Ваше фотот роз, фото с сайта http://www.helpmefind.com
Нет, тогда не «Индиго» .«Индиголетта» похожа, но она плетистая роза.
Кстати, эту фотографию я увидела на сайте «Энциклопедия роз», но пользователь написала неправильные названия роз.
Валентина, я это понял . Я ещё вначале подумал, раз фото оттуда, то почему сразу Вы не посмотрели правильные названия. но потом понял, что что-то идет не по стандартному сценарию . Был на выставке в Голландии, видел много интересного, а времени обработать фотографии и выложить их катастрофически не хватает
Валентина, зря вы разочаровались в Пилгриме. Очень красивая мощная роза. Я покупала ее в Подворье с ОКС. В первый же год выдала массу очаровательных цветков. Правда, загубила я ее сама. На след. год решила перенести ее с маминого огорода. куда она вместе с другими остинками была высажена на время, видимо повредила ей корневую систему. И она у меня не выжила.
Мила, я не то что разочаровалась. Просто желтые цветы мне как-то не слишком нравятся, а на эту по фотографиям запала.
У Пилгрима цвет ближе к спелому лимону, а крайние лепестки почти белые. Окраска очень необычная. К тому же форма классическая английская. Розулька очаровательная.
А я желтые розы люблю. А в сочетании с фиолетовыми — это вообще шик!
Валентина, добрый вечер. Вот ходил по сайту и вспомнил, что мы уже обсуждали необычные розы, которые Вы разыскиваете и которые многие называют анансными. Как выглядят ананасные розы? И можно ли их выращивать в условиях Подмосковья?
Может Вам тоже будет интересно.И вот несколько снимком уже этого года.









Кстати, сорт Брайтон, думаю Вам тоже понравится
Кстати, сорт Брайтон, думаю Вам тоже понравится

И лилии розы Омника и Рамона
И лилии розы Омника и Рамона




Роуз-лилия Эдита
Роуз-лилия Эдита

Роза-лилия (Роуз-лилия) Ванесса
Роза-лилия (Роуз-лилия) Ванесса
Серёжа, здравствуйте! Очень приятно, что вы не забыли мою мечту приобрести розу с контрастной серединкой! Спасибо!
Да не за что Всегда рад

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: