На протяжении веков хозяйственный навес был атрибутом частного дома. Здесь складировали материалы и дрова, ставили транспортные средства, нередко размещали летнюю кухню и устраивали место для посиделок. В наши дни дачный бум возродил интерес к...
Предлагаем вам идею недорого навеса на дачу. Под ним вы сможете спрятаться от палящих солнечных лучей в летний день. Можно взять такой навес на пикник. Все что нужно для его изготовления - занавеска для душа и трубы ПВХ.
Прошлая зима принесла нам много бед. Сломалась (сложилась пополам) под натиском снега теплица, и раздавило снегом навес над крыльцом.
Карбонат продырявился, железо прогнулось.
Я решила не ремонтировать навес, а построить новый —...
Ни забора, ни ворот у нас пока нет! В этом году мы залили фундамент под столбы для калитки, ворот и забора.
Очень нравится вариант открытия ворот именно рольставнями! У нас такие на гараже, это очень практично, особенно по приезде. Или зимой,...
Выбирая ту, или иную конструкцию навеса для защиты крыльца от осадков, каждый хозяин идёт своим путём, учитывая собственные возможности, вкус, пристрастия и местные традиции.
Предложенные в настоящей статье варианты привлекательны тем, что...
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с установкой навеса. Как это правильно сделать? Спасибо.
Смотрите все материалы
про навесы:
Смотреть все
Тут проблема в другом — что может органически заменить эту стропилу, чтоб не резало глаз металлическими вкладышами. Я бы вам предложил воспользоваться очень хорошим строительным изделием, мало помалу входящим на дачный рынок России. Это балки, двутавры, но не стальные, а ДЕРЕВЯННЫЕ. То есть зрительно они легко войдут в зрительное сознание владельцев дачного участка и не будут смотреться, чем то инородным. Цена такой «балочки» не более 250 рублей за погонный метр. Разумеется, я имею в виду подходящий для вас типоразмер с высотой около 240 мм. Я привел в пример как раз процесс ремонта и восстановления конструкции с использованием этих изделий. — фотография №1.
На второй — практически ваш случай. И послесловие. Вся «одноэтажная Америка» построена с использованием таких изделий. Когда я их увидел в первый раз 21 год назад, то был крайне удивлен. А сейчас уже привык. Вашу распределенную по кровле нагрузку они воспримут без каких-либо деформаций. Они деформируются только тогда, когда на второй мансардный этаж затаскивают рояль массой от 300 до 540 кг. Но много ли вы. Татьяна, видали роялей на мансарде? А существующей стропиле всегда найдется место в дачном хозяйстве.
Применение деревянных балок при ремонте
Применение деревянных балок при строительстве
tomsk.tiu.ru/Derevyannye-dvutavrovye-balki.html?category=131119
Разумеется, все это не отвергает применение просто деревянных прогонов.
Есть еще один момент, на который я бы хотел сфокусировать Ваше, Татьяна, внимание. Глядя на ваши прогоны (на фотографии) выскажу острожный вопрос — вы пропитывали эти прогоны антисептиками и антипиренами? Для борьбы с жучками-паучками и повышения огнестойкости всей конструкции. Если нет, то у Вас появляется прекрасная возможность и оказия таким образом повысить качество всей конструкции. Конечно, ради одного прогона нет смысла делать такой лоток, как показано на нижеприведенной фотографии (что является классикой в своем роде), но основательно промазать «добротной» кистью новый прогон, а заодно и все остальные, установленные смысл имеет.
Лоток для окунания деревянных прогонов в огнестойкий состав
Дело в том, что ПОД АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ ТЕРМИНОМ подразумевается ДВА разные строительные изделия. Если ВЫ будете руководствоваться картинкой номер два, которую я «повесил» сутки назад, вы найдете подходящий объект. Чем такой двутавр лучше просто стропильной балки. По крайней мере той, которую вы использовали ранее. Балка тем хороша, что у нее высокая жесткость. А зачем она нам? А затем, что балка НЕ ПРОГИБАЕТСЯ. То есть, крыша остается идеально ровной. Если это простой навес, то 2-3 мм прогиба особенно и не заметны. Помните присказку про рояль, как источник тяжелой массы в трех точках? Вот именно балка и держит груз, НЕ ПРОГИБАЯСЬ. И еще чуть-чуть.
Посмотрите на железнодорожный рельс. Ведь это та же двутавровая балка, только приведенная для удобства использования паровозом. Вот и рельсы НЕ ПРОГИБАЮТСЯ на пролете между двумя шпалами. Искреннее желаю удачи.