Как проверить правильность показаний электросчетчика на опоре?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Как проверить правильность показаний электросчетчика на опоре? Куда обращаться, если начисления зашкаливают?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
7 комментариев 2 спасибо за вопрос   в избранное 4364 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (7)
Обычно при установке э/счётчиков на опоре/столбе потребителям выдают пульт к счётчику, на этом пульту можно прочитать все показания.
Вы знаете, у нас было такое в снт. Электрик неправильно что то подключил. Обратитесь в энергосбытовую (или сетевую) компанию. Пусть придут проверят.
Если у вас счётчик установлен на опоре, то, видимо, собственником его является сетевая организация, которая делала подключение.Потребителю выдаётся пульт для снятия показаний, которые передаются не позднее 25-го числа каждого месяца.Числа 28-29 го уже формируется счёт к оплате.По крайней мере у нас организовано так.Или вы не передаёте показания вовремя, или счётчик неисправен.В любом случае в сетевую организацию.
Да, если показания не передать до 25 числа текущего месяца, то начисления за потребление э/энергии будут браться по среднему за предыдущие 3 месяца.
Добрый день уважаемый читатель! Приветствую Вашу первую публикацию на виртуальных страницах гостеприимного сайта «7дач».
Итак, счетчики ломаются исключительно редко. Обычно в таких случаях кто то из соседей подключился к вашей линии. Если такой вопрос возник, это говорит о том, что у Вас нет навыков работать с электросетями, поэтому самому лазить туда не стоит. Необходимо вызвать мастера из организации ЭНЕРГОСБЫТ, которая эксплуатирует электросети в вашей местности. А так же можно сразу попутно сменить счетчик на более современный, с функцией моментального измерения мощности. С помощью этой функции можно легко оценить сколько и на какие нужды расходуется электроэнергия в вашем дачном доме.
Все по-разному. Мы, у себя в СНТ, установили счетчики типа БИМ на макушку опоры где-то в 2010 г., они до сих пор на балансе СНТ. Производитель счетчиков предлагал за доп. оплату выносной пульт по желанию садовода. Но у нас есть возможность ежемесячно контролировать свой расход на сайте производителя. Съем показаний удаленный, показания кроме всего можно получить в правлении. Что касается ситуации user_45421, установите контрольный счетчик у себя, синхронизировать показания двух счетчиков тоже можно, зная период времени снятия показаний счетчика на опоре. Дальше просто контролируете объем потребления по обеим счетчикам. Если у своего счетчика класс точности не хуже, чем у счетчика на опоре, то при расхождениях со сбытом (правлением) можно и судиться. Правда, придется по внутреннему акту СНТ опломбировать свой счетчик.
Если счётчик в доступности и его показания отличаются от показаний выставленные вам специалистом энергокомпании, возьмите газету свежую и сделайте фото что бы в него попали показания счётчика, номер счётчика и числа календарные газеты. Отошлите фото с заявлением на сайте компании. Пару раз проходили подобное. Помогло.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: