Комментарии к записи (стр. 10)

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Беккер» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
К сожалению, имею очень-очень горький опыт общения с Беккер — и это нечто!!! (заказ 22826139 от 15.02.21)
Уже второй год заказываю здесь луковички гладиолусов и тюльпанов. Делаю выгонку цветочков к 8 марта, иногда под заказ к юбилеям, а гладиолусы сажаю на даче, тоже для продажи. Соответственно, чтобы не прогореть, посадочный материал ищу качественный. Здесь ни разу не подвели: луковички присылают крупные, без плесени, сорта не перепутаны. Приживаются почти сто процентов, из большой партии может 2-3 штучки росточек не давали, но возможно это моя вина была, переохладила. Выбираю доставку Белпочтой, так выгоднее всего получается, особенно если партия большая. Стараюсь заказывать пораньше, так как почта иногда задерживает.
Походу, везёт с Беккером исключительно белоруссам-он там, очевидно, особенный и по персоналу, и по продукции, и по отношению к клиентам! Белорусский Беккер только и рулит!
Добрый день. Спасибо, что написали о своем опыте покупок. Чтобы не нарушать правила топика, добавьте номер заказа, пожалуйста.
Добрый день. Благодарю за отклик по покупке. По правилам топика в отзыве нужно указать номер заказа. Напишите его пожалуйста, чтобы я могла идентифицировать вас, как нашего покупателя.
вот-вот… и нам бы хотелось знать, что это не липовые цЫфирьки, а настоящий заказ
Комментарии выше удалены по просьбе представителя БЕККЕР.
Нарочито положительные отзывы с явными «проколами» — обычная практика конкурентов. Такие отзывы будут проверяться и удаляться, как и нарочито отрицательные комментарии, не подтверждённые номерами заказов.
Какие конкуренты??? Это ваши беккеровские тролли, но ума не хватает написать что-то путное. В контакте тоже оживились хвалебные дифирамбы. Пишут про подарочки за то, что они просто подписаны на группу беккер в контакте. Это вообще стыдоба.
Нина, пожалуйста, прошу не комментировать каждый поступивший комментарий — это топик отзывов, а не перепалок и сведений счетов. Здесь все взрослые люди — и все должны давать отчёт своим словам. Огульные заявления и обвинения не так безобидны, как мы привыкли думать.

Пожалуйста, задумайтесь и над тем, что вы зарегистрировались почти 9 месяцев назад — и, видимо, только для того, чтобы отслеживать комментарии в этом единственном материале и оставлять свои комментарии только тут. Мы вправе заподозрить вас в целенаправленном нагнетании атмосферы в данном топике. У вас только один комментарий — отзыв, и один — сообщение о компенсации некачественного товара, все остальные — просто накаливание атмосферы.
Сколько же кустов клубники получила ваша соседка??? Что «ели до октября?» И почему пришла в контейнере? Странно… Мне пришло 10 кустиков, натуго завернутых в целофан. Корешки почти згнившие, листочки -еле живые. С мая месяца она еле-еле нарастила листву… А вы прямо объелись???
Насчет луковиц. Если вы получите проросшие луковицы лилий, ростки изогнутые вокруг луковицы несколько раз, что не придумаешь как ее расположить — если корнем вниз — то росток тоже изогнут вниз, если росток вверх — то и корни смотрят вверх. Спросите у менеджера — как садить такую луковицу? А с Беккер больше не играю — один раз поплакала — достаточно.
Извините, конечно, но максимум за 60 сек и тему найти, и достаточно большой отзыв написать нереально.
Извините, конечно, но максимум за 60 сек и тему найти, и достаточно большой отзыв написать нереально.
упс! пахнет жареным!
И так понятно, что отзыв был уже заготовлен. И вставить его в пост дело секундное!
Комментарий выше удалён по просьбе представителя БЕККЕР.
Нарочито положительные отзывы с явными «проколами» — обычная практика конкурентов. Такие отзывы будут проверяться и удаляться, как и нарочито отрицательные комментарии, не подтверждённые номерами заказов.
Я смотрю в Беккер прямо ПРОРЫВ случился, судя по номеру накладной! Сопоставив номера моих заказов за период с марта 2019 по ноябрь 2020 получилось 272.544 заказа. А с ноября 2020г. и допустим по сегодняшний день уже отправили 12.399.003 посылок
Комментарий выше удалён по просьбе представителя БЕККЕР.
Нарочито положительные отзывы с явными «проколами» — обычная практика конкурентов. Такие отзывы будут проверяться и удаляться, как и нарочито отрицательные комментарии, не подтверждённые номерами заказов.
фото пожалуйста. что там приросло!
Ну вы, Рита, много от них хотите
Эк как фейковые «отзовики» расплодились Весна чё ль так действует? проснулись?
Комментарий выше удалён по просьбе представителя БЕККЕР.
Нарочито положительные отзывы с явными «проколами» — обычная практика конкурентов. Такие отзывы будут проверяться и удаляться, как и нарочито отрицательные комментарии, не подтверждённые номерами заказов.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий