Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Беккер»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Ищу отзывы на питомник «Лучший сад», у них площадка в Подмосковье, д. Мисайлово, точка продаж на рынке Садовод. Очень хороший, на взыскательный взгляд, ассортимент. Указан даже возраст предлагаемых растений, что редкость, даже встречается 10 и...
Увидела на сайте Плодоцвет море цветов. А покупать боязно. Один только отзыв в ютуб.
Подскажите, пожалуйста, возможно есть у кого опыт работы с этим сайтом. Спасибо.
Заказывала клематисы. Нужен был сорт «Тайга», заказала две «Тайги» и ещё какой-то сорт понравившийся для добора суммы минимального заказа. Пришли 3 клематиса, оплатила заказ наложенным платежом на почте, все было ок, пересадила, подрезала слегка,...
Покупала 3 рододендрона на сайте интернет-магазина «Сад от А до Я», саженцы объемами горшков 2,3 и 5 л. Голден Лайтс 3 л, Шнееголд 2 л, Хельсинки университи 5 л.
Объем горшков оказался значительно меньше заявленного. При посадке Хельсинки...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Семена Почтой».
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Полевая 4».
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Смотрите все материалы
про отзывы об интернет-магазинах:
Смотреть все
Мы тоже заказываем в Подворье саженцы уже много лет и я не помню, чтобы кто-то из наших девочек жаловался на качество. Пересорт иногда (но в мизерном количестве бывает). Но это количество, действительно, небольшое.
На нашем участке впервые поселились розы. Одну пришлось заменить по гарантии. Через 30 дней после посадки.
Спорить с вами я дальше не собираюсь. Я уже ответила в другом топике, что у каждого свой опыт общения с ИМ. У меня с Подворье он многолетний и только положительный. Так же, как, например, и с Гаршинкой. А у других с ними не сложилось.
Исходя из этого каждый сам для себя решает, с кем дальше иметь дело.
В Подворье заказы делаю третий год, все отлично, как и у Милы.
а 90 дней гарантии, учитывая получение посадочного в апреле (в особенности, если вы купили «голубую» розу) — вот это швах, а потом добиться замены, если не строчить негативные отзывы на всем интернет-пространстве, практически невозможно. Это, конечно, намного лучше.
на приведенном фото роза разве что не кричит о том, что ей не нравится место посадки.
А если пытаться делать нормальный ландшафт, то это критично.
Всем здоровья и больших урожаев!
Персик, присланный на замену.
«Сожалеем, но мы не можем рассмотреть вашу претензию – на растениях не читаются фирменные бирки-петельки, которыми мы снабжаем все живые растения из магазина.»
" Ваше обращение 153496 в службу поддержки получило статус «Решено и закрыто»."
Вот такой ответ я получила в третий раз от ваших менеджеров. Объясните мне, что не читается? Или это такой способ отвязаться от клиента?
Специально выкладываю переписку в открытый доступ. Пусть другие покупатели делают выводы, связываться с вашей компанией или нет.
Я очень удивлена, т.к. ничего там никогда не заказывала.
Или это «подарок» за постоянную критику Беккера?
Причем, на сайте Почты России в разделе отслеживания отправлений, никакой инфы об этой посылке нет.
Что бы это значило???
Поздравляем победителей I этапа конкурса "Мой любимый сорт-2019"!
Странно, что вы забыли…
Решила я попытать счастья еще раз в данном магазине, только вот не от своего имени) Чем это вызвано? А тем, что позвонил мне менеджер данного магазина в разгар тестирования (видимо, отзыв мой глаза мозолил) с предложением компенсации и словами, что все у них очень изменилось. Подумали мы с товарищем и решили, что заказ разместит он, на свое имя. Заказ № 22573604. В заказе были саженцы смородины, голубики и малины по акции. Смотрите сами, что мы получили. Нужно упомянуть, что заказ забрали из ПВЗ СДЭК в день поступления, в день поступления же и распечатали и отсняли) Конечно, с предыдущим моим опытом не сравнить, но все равно печалька…
коробочка
много упаковочной бумаги
вот так они и лежали. Странно, да? Можно было как-то более удачно разложить, для сохранности.
Вот такая вот подвяленная смородина. Хотя земля в пакете была влажной. Была замочена в Эпине и высажена в субботу на даче. При посадке (жаль, не сфотографировала) корень — это нечто… Такое ощущение, что просто от куста отрубили как попало.
Голубика. Ну не сравнить с тем, что в тестировании пресылали
Еще голубика. Не знаю, оживет или нет.
Малина. Черная. Естественно, помятая — на фото выше видно, как горшки были в коробке сложены. Ну не везет мне с ней в Беккере))
Малина. Пара почек есть, внизу видно бледную поросль. Замочили, посадили.
Опять голубика. Выглядит лучше, чем предыдущая
Смородина. Почки есть.
Самая живая смородина и самый живой саженец в посылке.
Вот честно скажу, мне бы было стыдно отправлять такое. Тем более, ранее пришли саженцы из других ИМ, так не сравнить. в одном ИМ вообще звонят и извиняются, что их ОКТ не пропустил что-то и нужно выбрать замену… В общем, очередной набор полуживых палок от Беккера получен, будем наблюдать выживаемость и потом смотреть пересортицу. Выкинула бы все, если честно, да рука не поднимается — живые же, хоть кто-то из них и на грани…
Все растения пришли сухие и гнилые. Я писала в службу поддержки и отправляла фото, ничего.