Комментарии к записи (стр. 6)

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Беккер» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
В замен был выслан посадочный материал, конфликт с компанией исчерпан. Прошу удалить все мои предыдущие претензии/комментарии к магазину.
Несколько комментариев выше удалены администратором по просьбе пользователя. Товар заменен, конфликт исчерпан.
Пока и бутонов нет, листочки тоненькие, мелкие. очень на шиповник похоже
Добрый день. По согласованию с вами мы вернули денежные средства за саженцы роз в полном объеме. Примите извинения за доставленные неудобства.






Одна нормальная вроде, бутон набирает
Одна нормальная вроде, бутон набирает
Ничего тут не за цветёт г
Ничего тут не за цветёт г



7 листков -это шиповник. А это значит, что розы у Беккер никакие не сортовые, а привитые на шиповник!
Все розы прививают на шиповник. Просто здесь и прививки то нет, веточки изначально были шиповника.
Нет прививки, или не прижилась
Нет прививки, или не прижилась

Просто подвой
Просто подвой
А какой смысл что-то прививать? Может быть все-таки надо было дождаться цветения и посмореть, что пришло. Тогда уже точно можно было предъявить претензию за пересорт.
Жду, только место занимают. Ту что выкопала, посадила в дальний угол. Пусть пока живёт. У меня же их 7 шт. таких.
А как вы думаете, из 20 разных выписанных роз, сколько было одинаковых?? Не угадаете. ВСЕ ДВАДЦАТЬ простые розовые «лахматки», как я их называю. Потому что не успев расцвести — цветок становится лохматым и непривлекательным. Ну это розы, я их выходила. А черешня, груша, абрикос, яблоня, малина, ежевика, гортензия вообще как пришли сухие так и остались. Мне предлагали прислать обратно эти сухие хворостины, чтобы они убедились, что они действительно сухие.
А птом бы вам сказали, что это они в посылке при возврате высохли, т.к вы их неправильно упаковали
Цветения так и не увидела, ветки шиповника торчат в разные стороны и все.
По фото сложно определить… Надо подождать цветения.
Не всегда 7 листочков означает шиповник. У меня есть несколько роз, у которых и по 5 и по 7 листочков. Отличаются листья шировника от розовых светлым цветом листочков. Они светло-зеленые и пластинки их тонкие. У роз же листочки либо темно-зеленые, либо красноватые иболее толстые.
Может быть, просто мне кажется, что я вижу только на 1м фото розу.
В данном случае, скорее всего, действительно, шиповниковый подвой.
Тогда вопрос Беккеру: как это могло произойти? Ведь Беккер сам не выращивает розы, насколько я понимаю. Он перепродает розы других питомников. Значит, это либо некомпетентность сотрудников, которые не могут отличить розу от шиповника, либо намеренное “втюхивание” для зарабатывания денег.
Наверное надо просто подождать, когда они зацветут, тогда будет точно видно.
У меня у Фламентанц тоже 7 листочков, но они крупнее и глянцевые.
А моя история с Беккер получила продолжение, которые стало более приятным, чем предыдущее общение. Компания пошла на встречу и мне полностью бесплатно прислали заново весь посадочный материал. Не скажу, что он был супер качества, но гораздо лучше того, что был изначально. Надеюсь что весною все-таки хоть что-то примется. Но это еще не все — компания еще и возместила мне стоимость данного посадочного материал. Что стало неожиданным и очень приятным сюрпризом! Очень радует, что компания обратила внимание на отрицательные моменты в своей работе и начала очень активно это все исправлять! Спасибо Оксане!
Вот именно… Если бы не Оксана, ничего бы вам и не прислали.
Три раза делала заказы в Беккере (потому что каждый раз были недовложения и приходилось на сумму недовложенного товара делать новые заказы, т.к. деньги не возвращались!!!) и каждый раз были проблемы — и вот вам номер, например, одного заказа 22388685 от 2018 г.!!!
Добрый день, Ольга. По согласованию в телефонном режиме оформили вам денежный возврат за неприжившиеся растения. Сумма возврата 8973 руб. Приношу извинения от лица магазина за доставленные неудобства.
Да ерунда… Всего-то 2 года разбирательств и переживаний, двести писем, сотня фото, пустые телефонные переговоры, отсутствие реакции на официальные претензии, блокирование моих обращений, прекращение переписки, вагон потраченных нервных клеток и, наконец-то, когда я стала писать о своих мытарствах с Беккер на сайтах, создавая отрицательный имидж компании, и о чудо, с барского плеча, причем делая вид, что им эта затянувшаяся ситуация вдруг поднадоела, решили разрешить вопрос положительно...!? И сумму, да, надо обязательно было подчеркнуть, благодетели вы наши…
Здравствуйте. Вот и я сегодня получила заказ. Качество не радует да ещё и не доложили 2 саженца. Отправила письмо в фирму, не знаю что из этого выйдет. Обидно до слёз.
Вот чек.
Вот чек.

А вот что пришло только не пойму что за посадочный материал астр? И пиона я там вовсе не нащупала. Просто не открывала их ещё расстроилась и уехала домой.
А вот что пришло только не пойму что за посадочный материал астр? И пиона я там вовсе не нащупала. Просто не открывала их ещё расстроилась и уехала домой.
да уж… у пиона корневище должно быть приличное. Его не то что прощупать, его видно невооруженным взглядом.
В этом весь Беккер со своей неорганизованной компектностью и грубым неисполнением обязательств!
Добрый день, Марина Сергеевна. Скажите, уже развернули дома посылочку, как пион? Астры идут корневищами, упакованы в торфогрунт. Я отвечу вам в службе поддержки, хорошо?
Я написала Вам в службу поддержки.
Марина Сергеевна, здравствуйте. Как дошла ваша досылочка 5062355 с гортензией и лавандой? Все ли хорошо?
Комментарии выше удалены как не соответствующие требованиям топика отзывов: без номера заказа и отказ его написать.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий