Комментарии к записи (стр. 11)

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Русский огород-НК» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Я в этом году получила несколько посылок из «Русского огорода», саженцы и корневища отличные, было пару «умерших», но их заменили быстро и оперативно, единственное замечание, это к менеджерам, то ли сейчас горячая пора, то ли безразличие полное к сообщениям клиентов. Не хотят отвечать, хоть ты убейся. С трудом пробиваешься, чтобы получить информацию о посылках.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в разрешение любых ситуаций. Ни о каком безразличии не может быть и речи. Даже в праздники мы на работе.
Заказывала тюльпаны-«гиганты». Все луковички пришли в хорошем состоянии. Весной зацвели. Но один сорт по описанию цвета соответствует, а по размеру нет, обычный тюльпан. На претензию отреагировали оперативно. Сделали скидку 50%. Деньги вернули на клиентский счет. Приятно удивлена. Сделала еще заказ.
Уважаемая Ядвига Жановна!
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся на долгое сотрудничество!
Я долго не доверяла интернет-магазинам. Хотя конкретно с Русским Огородом я знакома со времён каталогов. Сейчас я у них как раз через интернет беру. Здесь самый большой каталог, удобное отслеживание заказов, доступные цены в каждой группе товаров. И конечно же есть отдел качества, куда в случае чего я могу написать. За свои деньги я спокойна и пока магазин менять не собираюсь
Уважаемая RimaIvanova!
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся на долгое сотрудничество!
Сегодня получила посылку, заказ 26293. Батат весь сухой, ель канадская гнилая. Мало того, еще отсутствует малина княжеская. На мое обращение к оператору мне предложили прислать фото. Я что должна заказывать фотосессию. Я пользуюсь очень простым телефоном. И в 2017 точно такая ситуация. Люди, не заказывайте ничего в русском огороде. Не создавайте себе проблем
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Если у Вас нет возможности сделать фото посадочного материала, Вы можете отправить не качественный посадочный материал нам обратно.
Все затраты по пересылке компания также возмещает.
Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами.
В «русском огороде» заказывала несколько раз. Нельзя сказать, что весь товар был надлежащего качества, что-то приходило полуживое, а что-то уже и не подлежало реанимации. Я думаю, мы сами виноваты, делая заказ, надо обращать внимание на поставку товара, а не на красивую картинку. Часто написано: корешок с 1 почкой! 100% по дороге она не выживет! Но главное не это. Главное-отношение к тебе как к покупателю. Пока ты еще не оплатил — вокруг сама любезность, «можно и так и эдак, хотите 1 посылкой- пожалуйста, рады вам помочь и ответить на любые вопросы». Как только заказ сделан, Вы уже не интересны, в чате не отвечают, дозвониться невозможно, свои претензии читайте сами. Я сделала заказ еще до Нового года (соответственно оплатила), по заказу было 2 отправления: семена и саженцы на весну. Семена, кстати на 1/3 не взошли. Саженцев, как не сложно догадаться, я не дождалась. Извинений не было. 2 недели пробивалась, чтобы меня хотя-бы услышали. Предложили забрать деньги или сделать новый заказ. Но как-то вот уже желания нет. Если Вы готовы к подобному отношению и к тому, что получите не то, что видите в глянцевом журнале или на экране, заказывайте в «русском огороде», выбор один из самых больших на интернет-пространстве.
Я тоже на этот раз из РО получила второй посылкой из распродажи очень плохие «саженцы» (на фото). Только три саженца и георгин пришли более-менее нормальными, их нет на фото. Буду по почте претензию оформлять.

Огромное спасибо всему коллективу интернет-магазина«Русский огород».В конце апреля получила заказ №991934- две яблони, персик, гортензия, две малины и два кустика сирени.Вот только нашла время оставить свой отзыв. Посылка шла 8 дней, всё дошло отлично, всё хорошо упаковано, всё оставила на закрытом балконе ещё на десять дней, в мае всё уже высадила, видно что всё прижилось хорошо.Спасибо ещё раз за качественные саженцы, успехов вам в вашей работе!
Значит вам повезло. Мне вместо сиреней пришли травки.
Добрый день!
Уточните пожалуйста, вы обращались в компанию для разрешения данной ситуации?
Здравствуйте. Я пишу сейчас.
Добрый день Екатерина Евгеньевна!
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Не знаю, может мне просто повезло, но в 2018 году я заказывал сирень, жасмин, гортензию, сливы. Все пришло в хорошем состоянии, все прижилось, тем более что сажал осенью. Рекомендую, в отличие от Агромаркета24 и Садов России. от этих полное разочарование
Добрый день SKalachnikov2009!
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество.
Получила в апреле многолетники, в частности несколько видов метельчатых флоксов. Я их брала в прошлом году, в этом побольше докупила тоже из Русского огорода. Пока подкупила немного инструментов, удобрений новых и фартук. Он мне очень понравился.У фартука 6 карманов, удобное расположение, можно не бояться за телефон, который не будет выпадать теперь. Такой же фартук теперь собираюсь купить маме, т.к. у неё старый и не такой функциональный. И ткань хорошая у фартука, хорошо моющим средством чистится
фартук
фартук
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий