Комментарии к записи (стр. 13)

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Русский огород-НК» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Кто-нибудь получил саженцы азимины от русского огорода с 15.09.19 по 20.10.19? дело в том что менеджер их сказала мне что их поставщики саженцы не предоставили и отфутболили меня на весну! ответе, хочу сделать выводы!
Добрый день, Алексей Валерьевич!
К сожалению, азимина к нам не поступила. Доставку этих саженцев перенесли на весну.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сегодня получила посылку с саженцами, поэтому еще и хороший отзыв от меня) Заказ пришел в полном объеме, 29 разных саженцев, все в хорошем состоянии, упаковано качественно, ничего не сломалось, земля не высыпалась. Поверх саженцев еще была смятая упаковочная бумага, чтобы не болталось содержимое. Размер саженцев тоже приличный. Главное сейчас все это сохранить, у нас уже местами снег лежит. Заказывала еще клубнику, но из за сроков доставки от нее пришлось отказаться, так как она не успела бы прижиться, созвонилась с менеджерами, решили этот вопрос быстро, просто убрали клубнику из заказа. В общем этим заказом я довольна, правда если будет пересорт, то узнаю об этом не скоро.



голубика
голубика

Лимонник выглядит конечно не очень, но он живой и есть прекрасная почка, думаю все будет хорошо у него)
Лимонник выглядит конечно не очень, но он живой и есть прекрасная почка, думаю все будет хорошо у него)
Наталья Михайловна, благодарим Вас за хороший отзыв!
Когда не успеваю заказать днем что-то, то делаю заказы через сайт и мне утром перезванивают. Удобная система на сайте отслеживания товаров, поступления новых, столько возможностей доставки и самовывоза. Но еще важно. Что консультируют на сайте и по телефону по делу. Не просто наугад советуют что-то, а могут объяснить почему лучше что-то определенное выбрать. Обслуживание и качество продукции здесь устраивает
Добрый день!
Благодарим Вас за хороший отзыв.
Добрый день,
в этом осеннем заказе пока только одно нарекание. Самая дорогая клубника — Сладкий колосс пришла мертвая, а это 900 рублей.
Все остальное выглядело хорошо, даже очень =) Ждем в прикопе весны.
Живая клубника успела приняться до серьезных заморозков, хорошо, что смогли поторопить отправку заказа =)
Собственно данные заказа, получатель моя мама, как всегда. Аккаунт на сайте РО так же оформлен на нее
Собственно данные заказа, получатель моя мама, как всегда. Аккаунт на сайте РО так же оформлен на нее

Вот это живая клубника из заказа — Барыня, фестивальная, купчиха
Вот это живая клубника из заказа - Барыня, фестивальная, купчиха

А это три Сладких Колосса
А это три Сладких Колосса















Добрый день, Оксана!
Спасибо за ваш отзыв. Информация передана в отдел контроля качества.
Спасибо, деньги вернули =) Попробую весной заказать еще раз.
Заказывала Белоцветник Гравети Джайнт (кол-во 5 шт.), как заявлено. Прислали 10 шт., т.к. каждая луковица уже поделилась надвое и можно было их разъединить и прислать всё-таки 5, ан нет, не разделили и прислали 5 луковиц по две в каждой. Ну где вы такое ещё встретите.
Вместо 5 луковиц белоцветника прислали 10, т.к каждая луковица поделилась и не намёками, а конкретно(т.е. крупно и очень). Могли их разделить и прислать 5, но не стали хитрить, а поступили благородно.
Уважаемая Елизавета Александровна!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и мнение о работе нашей компании.
Надеемся на долгое сотрудничество!
Посадила смесь для балконов.Пакет 16 года.Через три дня дружные всходы.А вот что взошло, не знаю.На пакете не написано.





Прошло больше месяца, а ответа нет. Похоже, что на фирме не в курсе, что кладут в пакеты. А ведь хотелось похвалить за отличную всхожесть вроде бы старых семян.
Заказала гортензию метельчатую на сайте " Русский огород". Но получив посылку. заплакала, отдав на почте 628 рублей за сухую палочку. С трудом, прождав 20 минут, дозвонилась до магазина, сказали, что жалобу рассмотрят. Жду 5 дней. Сидорова Ольга.14.04 2020
Доброе утро!
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа.
Мною был сделан заказ в августе месяце 2019 года, привезли в октябре, номер заказа №1089443 на сумму 25773 руб. это не маленькая сумма! Получив посылку, я просто была в шоке. Так как они издеваются над растениями, это надо еще постараться. Похоже с августа по октябрь месяц они содержали мои саженцы в картонной коробке и ждали отправку. Вид просто удручающий, белые стебли, гниль и т.д… На мою претензию с приложенными фотографиями мне сказали, что вы неправильно сделали фото! Другого ответа у них не нашлось! Друзья, пишу, а сердце стонет, только что вернулась с дачи, хоть я и не перед посадкой все обработала Максимом, но увы, тюльпаны, нарциссы, морозники, безвременник, ирисы, лилейники, гортензии и хвойники — все без признаков жизни. Решать в любом случае вам. Фото, которые остались, смотрите!


















Уважаемая Надежда Викторовна!
Спасибо за ваш отзыв. Информация будет передана в отдел контроля качества.
С вами свяжется наш сотрудник в ближайшее время.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий