Комментарии к записи (стр. 9)

В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Чтобы быть до конца честной, пишу последние новости. После размещения своего отзыва о РО мне буквально через день позвонила девушка, извинилась за причиненные неудобства, договорились, что весной отправлю ей фотографии выживший пересортицы, и если я рискну поверить им еще раз, то доставка будет за счет компании. Нареканий на семена овощей в прошлый заказ у меня не было никаких, и я решила рискнуть еще разок (уж очень хочется клематис «Тайга»). В общем, оформила я сегодня заказ (семена+немного многолетников), буду теперь ждать посылку. Очень надеюсь, что не обманут. Как только получу посылку, сразу же вам напишу и фото приложу.
Со мной произошло всё точь-в-точь, после предоплаты про меня забыли на целый месяц. Список пришёл не весь, заказывала Рапсодию томат, очень его ждала, но увы и ещё пару семян не дошли. Были заказаны новогодние подарки, половина так и не пришла, мало того, они к новому году даже не пришли. Горечь и обида, пришлось срочно покупать, но уже втридорого. Денежку вычли и оставили на каком-то личном счете, около 300 руб., но заказывать у «Русского огорода» я больше не собираюсь. К семенам пока претензий нет, но в некоторых пакетиках до 5 семечек, жаль.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер клиента
768807 от 8.11.16
Извиняюсь, томат «Рапсодия'', я хотела заказать, но не нажала наверное на кнопку в корзину, (сейчас просматривала список ), т.к. был большой ассортимент, а все остальное верно, посылка пришла после нового года.
Пока писала отзыв, мне на электронную почту пришло письмо от Натальи (та самая девушка, которая звонила с извинениями), и сообщила еще о 10% скидке. Вы знаете, пока качество заказанного товара под большим знаком вопроса, но то, что они извиняются и пытаются хоть как-то сгладить сложившуюся ситуацию, уже небольшой шаг вперед. С клиентами необходимо общаться и объяснять все свои поступки, и тогда, возможно, и мы поменяем свое мнение о РО.
Юлия Анатольевна, спасибо за доверие и понимание. Ваш заказ с семенами собран, отправим на почту в самое ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Заказал вчера семена и посадочный материал, прочитал отзывы, и что-то мне стало грустно))) Как бы не остаться без ничего вообще)))
Здравствуйте. Попробую поддержать. Вы не один)). Давайте бояться вместе и надеяться, что все закончится хорошо. И поделимся впечатлениями здесь.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер клиента.
Заказы №792019 и №772620
Юлия Борисовна, у Вас оформлено два заказа на весну 2017 г. На данный момент отказа от поставщиков нет на заказанные вами растения. Номера заказов взяли на заметку, весной проконтролируем их сборку и отправку.
Спасибо.
Ни за что и никогда я больше не выброшу деньги в Русском огороде. Два года прошло уже, как они обобрали меня, а все еще обидно. Мало того, что не выслали весь заказ полностью до сих пор и деньги не вернули, но и то, что выслали — абсолютное гнилье! Нормально обслуживают во Флосе, в Садах России, на сайте Procvetok и много хороших отзывов о фирме Поиск.
Галина, приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер заказа или номер клиента. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Да я разве теперь вспомню? Вы же прекрасно понимаете. Я обращалась к вам своевременно, не помогли, а теперь и подавно… Не верю я вам больше…
Галина, отправьте, пожалуйста, в личном сообщении ФИО. Проверим информацию по Вашему обращению. Заранее спасибо.
Я тоже хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с фирмой «Русский огород». Заказываю там семена вот уже 3-ий год. Работаю по предоплате. Всхожесть у семян довольно таки хорошая, где 90%. Посылки я получала быстро. К примеру, последний мой заказ был 04.12.16г, а заказ я получила где-то 15-18.01.17г. С учетом новогодних праздничных дней, я думаю, это нормально. Единственная неприятность была в том, что 2 года я заказывала кабачок «желтоплодный» а при выращивании он оказывался «белоплодным». Посмотрю, что вырастет в этом году, тк заказывала я опять «желтоплодный». Еще я неделю назад впервые заказала укорененные черенки фуксий. Посмотрю, что получится от сотрудничества в этом направлении ( тк заказывала до этого я только семена). Но общее впечатление от фирмы РО хорошее. Если не подведут и с черенками, то большой им «респект».
Ирина Михайловна, благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Как и обещала, пишу отчет о полученной посылке.
Заказ оформила 31 января, а сегодня получила на почте.
Заказ оформила 31 января, а сегодня получила на почте.
Все заказанные позиции пришли, нет ни одной замены. К сожалению, в РО не оказалось в наличии гороха «Русский размер» (изумительный горох, действительно очень крупный и сладкий), об этом меня оповестила Наталья, и мы решили доложить его в мартовскую посылку с многолетниками.
Пакетики хорошего качества, очень надеюсь, что и всхожесть тоже будет, как в прошлый заказ.
Пакетики хорошего качества, очень надеюсь, что и всхожесть тоже будет как в прошлый заказ.

Вообщем, сроками доставки и комплектацией я осталась очень довольна. Действительно сделали 10% скидку и бесплатную доставку. Очень хочется верить, что и многолетники тоже не разочаруют ни сроками, ни, самое главное, качеством!
Вообщем, сроками доставки и комплектацией я осталась очень довольна. Действительно  сделали 10% скидку и бесплатную доставку. Очень хочется верить, что и многолетники тоже не разочаруют  ни сроками, ни самое главное качеством!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий