Комментарии к записи (стр. 16)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Земляника Арома
Зачем обманывать покупателей?
Ожидайте, пожалуйста, ответ.
Не пропадайте, показывайте веной-летом, что получилось. Я тоже Арома заказала. Интересно сравнить, у кого как растёт…
Насчёт удобства — да, удобно, если есть в запасе время для ожидания и лишние деньги за доставки.
А я, пожалуй, продолжу пользоваться услугами других проверенных интернет-магазинов, где и со сроками всё прозрачно, и консультанты производят приятное впечатление (даже после предоплаты), и сам товар не подводит.
1. "-" цены (зачастую — не цены а количество в упаковке) оставляют желать меньшего: нет у меня возможности оплачивать 10 луковиц одного сорта тюльпанов, приходится искать компаньонов. 2-4 человека на упаковку. А в итоге не редко 2-4 луковицы серьезно подпорчены, и… как делить? дать одну нормальную оплатившему 2 штучки или самой посадить только испорченные, в надежде, что хоть одна да вырастет?
И понятно, что в наши края посылка бывает вместо 3-5 дней идет и больше 2-х недель (в чем вина исключительно почты) — но такой порчи все равно не должно быть. То, что при выставлении претензии компания очень вежливо предлагает вернуть, переслать, оплатить — не снимает впечатления и не сдвигает сроков посадки. Тем более,
2. "-" в наш довольно жаркий, но с морозными зимами и капризным межсезоньем Южный Урал посадочный материал часто запаздывает: весной приходится сажать в жару пришедшие с раскрывшимися вытянутыми белёсыми листиками заморенные кустики, осенью — долбить подмерзшие ямки или держать саженцы до весны дома в горшках.
3. "-" Семена при «позднем» заказе в начале февраля по интернету со 100% предоплатой легко могут придти в середине апреля. Морковке не поздно, перцы и даже сверхранние томаты — только на другой год.
4. "+" При предоплате остались не отправленные лоты — монетки уйдут в следующий Ваш заказ, Вам ещё и позвонят с вопросом что делать с остатками: вдруг захотите получить почтовым переводом)) И любые обоснованные претензии решаются довольно легко по телефону или эл.почте.
5. "+" Пересортица от РО мне встречалась реже, чем от Поиска или Седека (из-за чего с большим сожалением на 3-й год прекратила «отношения» с Седеком: их семена и условия доставки мне нравились. Патиссоны вместо огурцов получать — нет). Вернёмся к РО.
6. "-" не то пересортица, не то не верное описание сорта частично не распознающим цвета, но вместо «землянично-розового с розово-красным» Strawberry Candy лилейник (прислан в соответствии с заявкой как «Strawberry») все лето цвел красновато-коричневыми цветами, более похожими на «насыщенно-медные лепестки с пурпурным глазом» Hemerocallis Hypnotized, но с коричневым оттенком. (выкопать куст и отправить обратно в фирму?.. Бред, а держать в саду тоже не очень-то приятно. Уничтожить жалко, подарить (самовывозом) желающего не находится. И это не единственный пример((
7. "+" Клематисы! 3 из 3-х в разные годы — полное совпадение расцветки! Причем теплолюбивый цветок при легком укрытии и не более 20-30 см снега выдержал 30 градусные морозы! Следующую теплую зиму без укрытия один из них не пережил, но это уже наша вина.
8. К сожалению, как и в других фирмах и даже более, слишком искажаются насыщением и неестественной яркостью цвета цветы на фото в каталоге.
Такие неоднозначные впечатления…
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, которая послужила поводом для претензии.
Просим Вас, для разрешения претензии, выслать нам обратно ошибочно высланную позицию.
В данном случае почтовые расходы за пересылку будут Вам компенсированы.
По получению от Вас посылки, мы компенсируем стоимость не полученной Вами позиции и сумму почтовых расходов за пересылку.
Также просим Вас выслать квитанцию об отправке посылки на электронный адрес – irina.staruhina@ncseeds.ru
В случае если Вы решите оставить у себя ошибочно высланный товар, то мы компенсируем Вам разницу в стоимости данных позиций.
Пожалуйста, сообщите о Вашем решении.
Успели вовремя, ибо у нас уже на следующей неделе снег обещают и заморозки. Так что, вовремя!
Нам очень приятно. С радостью выполним Ваши новые заказы.