Комментарии к записи (стр. 17)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Надеемся на долгое сотрудничество!
Изучив ваши заказы и все обращения в компанию, могу пояснить следующее. У вас было оформлено два заказа, осенью 2016 г и весной 2017 г. Единственная проблема, с которой вы обращались к нашим онлайн консультантам, это проблема с авторизацией на сайте. Нет ни одного зафиксированного от вас звонка или письма с претензией по качеству товара. Роза Big Purple (Stephens 1985) была добавлена в заказ по вашей просьбе, есть онлайн переписка (можем предоставить скрин). На данный момент у вас на счете осталась сумма 627 руб за не отправленный товар (Лукочеснок Рокамболь). Вам об этом так же сообщал наш оператор.
В ближайшее время мы с вами свяжемся для более детальной консультации.
Благодарю за столь быстрое реагирование, кое-какие вопросы удалось решить после звонка Натальи.
Хочу сказать следующее.
Вы опираетесь на онлайн переписку, но не всегда вся информация именно в ней. Если уж быть максимально точными, нужно тогда и звонки операторов записывать. Роза была добавлена в заказ после звонка оператора, который интересовался, почему заказ оплачен, а доставка нет, и попутно сообщил, что Рокамболя не будет, после чего мы и договорились насчет розы.Кстати, розу просила Пурпурный триумф, и пакет был от нее, но приехала все-таки Big Purple (Stephens 1985), почему, сейчас не вспомню, то ли Триумфа не было, то ли еще что, в любом случае, я не против)меня просто упаковка сразила наповал, я очень переживала за розу, но все ОК.
А не обращалась с претензиями лишь потому, что, как правило, не обращаюсь-берегу время и нервы, и «бодаться» совсем не хочется, ведь у каждой из сторон будут свои возражения и оправдания. Ведь нельзя исключать время, проведенное растениями в дороге, отнюдь не бережное отношение почты и разных доставщиков, несвоевременность посадки, неправильную агротехнику и много чего еще, от вас не зависящего. Покупая онлайн, готова к % несоответствия ожиданиям. Но когда 50% растений не жильцы, ну как к этому относиться?
Ваш новый заказ собран и передан в службу доставки. Пожалуйста ожидайте.
Доставка шла в Самарскую область 4 дня. За это время ничего с растениями не произошло.
Поздно заметила новинки в тюльпанах, этой осенью обязательно все заранее отслежу. А пока собираю заказ на март, много интересных сортов
ЗАКАЗ №888801 ОТ 08.12.2017…
Пришло уведомление, что заказ получен и ни ответа, ни привета…
Рады, что растения дошли до Вас в прекрасном состоянии.
Ито пион Джулия Роуз и гладиолус Атом
Лилейник Русский размер и 4 розы
Рады, что Вы остались довольны качеством посадочного материала.
Отчет по заказу №111394 "Русский огород"