Комментарии к записи (стр. 18)

В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Снова легкое разочарование от посылки из «Русского огорода». Долгожданная малина «Карамелька» на деле оказалась сухим прутиком. Остальные саженцы малины и крыжовника, а их всего 5, относительно в хорошем состоянии. Почему мне так не везет с «Карамелькой». Второй год подряд пытаюсь и все напрасно. Может это сортовая особенность?







Елена Владимировна, ваша претензия принята и передана в отдел контроля качества.
17 апреля сделала в Русском Огороде заказ, а сегодня уже пришла посылочка, с радостью побежала получать, а там… заплесневелая луковица лилии и пион тоже в плесени и без признаков жизни, без единой почки, написала обращение… может заменят, а может придется искать другие магазины((
Лилия Регале Гигантеум
Лилия Регале Гигантеум

Пион Паула Фей
Пион Паула Фей
Наталья, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.
№947245 от 17.04.2018
Ирина Анатольевна, спасибо за информацию.
Русский Огород, спасибо большое за замену саженцев, вчера получила посылку, все в очень хорошем состоянии! Очень быстро отреагировали и заменили на качественный посадочный материал! Претензий больше нет, спасибо!))
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и мнение о работе нашей компании.
Надеемся на долгое сотрудничество!
ЗАКАЗ №929873 ОТ 09.03.2018 для Богомоловой Татьяны Викторовны выполнен не полностью. В посылку не вложили вереск Спринг Тач. В заказе два вереска, в посылке только один. Фото посылки прилагаю. Можно сделать сверку по весу. Требую дослать недостающую позицию — вереск Спринг Тач.
А в ответ тишина. Не вложили вереск и простили сами себе.




Татьяна Викторовна, ваша претензия принята и передана в отдел контроля качества.
Мой заказ №14719 на сумму 3879 рублей, это второй заказ в этом магазине и в этом году. Зимой заказывала товары для рассады и отдельно понравились товары для интерьера. А в этот раз много семян и луковичных. Один раз доставка шла через СДЭК, второй раз боксбери. Удобней вторым вариантом получать товары. Хочу поблагодарить за вашу работу и качественное обслуживание, достойную продукцию!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
Добрый вечер! Сначала наверное претензия, купальница золотая Королева и астранция крупноцветковая Альба. За эти два корневища я хотела бы вернуть денежные средства, фото прилагаются. В целом по заказу, растюхи конечно переросли, но это не критично. Всё выходим, вырастим! В этом заказе, помимо двух корневищ, не понравился земляной ком гейхеры в горшочке, он уже был сухой. Я думаю, что это из-за того что заказ был собран в тот же день, когда оплачен, 25 апреля, а отправлен только 7 мая. Это небольшая критика для улучшения качества работы. В целом все мои весенние заказы меня радовали. Надеюсь, и в дальнейшем наша с вами история будет положительной!










Уважаемая Марина Михайловна!
Наша фирма приносит свои искренние извинения за плохое качество посадочного материала.
Ваша претензия рассмотрена на сумму 426,13 руб., денежные средства зачислены на персональный счет покупателя.
Предлагаем Вам перенести сумму долга на следующий сезон и заказать семена или многолетние растения из новых каталогов. Для этого при оформлении заказа необходимо указать сумму долга фирмы, и оплатить  заказ  за вычетом данной суммы.
Также Вы можете оформить возврат денег:
— на Ваш расчетный счет. Сообщите нам все реквизиты банка (наименование банка; город, где находится банк; БИК; ИНН; рас/счет; корр./счет; лицевой счет Вашей книжки или пластиковой карты);
— почтовым переводом. Сообщите нам точный адрес для перевода.
Пожалуйста, сообщите свое решение.
Добрый день! Спасибо за оперативность! Деньгами с личного счёта я воспользуюсь при следующем заказе.
Выбрала позиции, оформила заказ, потребовалась предоплата. Было немного страшно оплачивать наперед, я до этого по-другому покупала семена, не в интернете. Но решила рискнуть. Менеджер перезвонил через час, подтвердил мой заказ, сориентировал по доставке. Все удобно упаковано, герметично. Описание разборчивое, яркое. Удивительно, но почему я раньше не заказывала так все на сезон. До этого столько времени и нервов уходило, а сейчас все в пару щелчков мышкой. Буду в Русском огороде заказывать и дальше. В следующий раз попробую их саженцы
Спасибо Вам! Постараемся радовать Вас своей работой и в дальнейшем! Удачных Вам покупок!
Когда заказывала цветы, обратила внимание на рябчики. Мне понравились желтые, поэтому решила заказать рябчик Лутеа. Для меня это не дешевый цветок и в комплекте шла 1 шт. Очень переживала, чтобы оказался не сухим и прижился. Вот такая красота в итоге у меня получилась. Я очень рада, что доверилась русскому огороду, и как магазин он меня не разочаровал

Рябчик Лутеа
Рябчик Лутеа
Благодарим Вас за отзыв и фото.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий