Комментарии к записи (стр. 11)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
В этом году из посадочного материала я заказала только картофель — после очередной тягомотины с семенами что-то рука не поднимается нажать на кнопку «заказать», хотя в корзине уже месяца полтора растюхи отложены. Захожу, смотрю… и ухожу.
Так вот, о картофеле. Заказала четыре сорта. Весь заказ на 554 рубля, чуть больше 6 кг весом. Доставка Boxberry — ограничений по весу у них не существовало, вроде бы. То есть, по моему скромному разумению, я должна получить одну посылку, заплатив за доставку (по тарифам Boxberry) около 200 рублей. Приемлемо.
А сегодня получаю от Русского Огорода два sms-сообщения об отправке посылок. ДВУХ! С двумя разными номерами. Не поняла, откровенно говоря.
Это что, мне мои 4 пакетика картофеля отправили в один и тот же день, но двумя разными посылками? Чтобы я за доставку заплатила почти столько же, сколько за саму картошку? А оно мне надо???
Самое интересное — в личном кабинете мне сообщают, что по данному заказу (№770065 от 11.11.2016, если что) зарегистрировано ОДНО отправление. Таки одно или два, уважаемые?
Но в любом случае, это не отменяет того факта, что предоставляемая продавцом информация недостоверна: в личном кабинете в информации по заказу указан общий вес 6,15 кг. Нет, я не спорю, что 2х4=8 И тем не менее, отсутствие адекватных сведений в заказе — увы, обычная практика. Сейчас, к примеру, у меня в корзине лежит 14 позиций. Общий вес которых равен нулю. И как прикажете ориентироваться?
Покупатель ведь не обязан вникать во все нюансы и тонкости процессов продажи. Не обязан думать, о чем продавец умолчал, что забыл сообщить и так далее. Из-за веса упаковки оплачивать двойную доставку мне, конечно, весьма досадно. И досада не уменьшится, даже если мне скажут, что «надо было внимательно читать условия доставки». Делая покупки, я хочу комфорта. Русский Огород, к сожалению, доставляет лично мне одни неудобства. Надеюсь, хотя бы содержимое этих злополучных посылок порадует. Опять получить столовый картофель под видом (и по цене) суперэлиты будет уже сверхдосадно — а прошлогодняя покупка заставляет сомневаться.
Относительно упаковки посылок — согласно требованиям Почты России содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке заполняют полистиролом, опилками, стружкой, ватой или бумагой.
А ведь есть же нормальные решения. Например, компания Садовый мир прежде чем отправить заказ, направляет клиенту сообщение: «Ваш заказ будет отправлен (варианты срока: на следующей неделе, с такого-то по такое-то число)». И предлагает подтвердить готовность его получить отправкой соответствующего сообщения. Или позвонить, чтобы уточнить срок доставки. Вот это — сервис, вот это — уважение к клиенту и забота о нем. И кстати, экономия собственных средств компании, снижение рисков, связанных с невыкупленными отправлениями. То есть, все возможно — было бы желание.
Ирина, Вы невнимательно читали мои комментарии, судя по всему. Вы полагаете, в ноябре я могла предположить, что в конце марта следующего года у меня возникнут обстоятельства, в связи с которыми я не смогу добраться до пункта выдачи? Увы, даром ясновидения не обладаю. Поэтому и оставляю свои пожелания к организации доставки здесь и сейчас. Пожелания, Ирина. Всего лишь пожелания. Потому как если я все же не смогу решить заданную мне задачку, внакладе останется Русский Огород, а не я.
Без обид!
Вероятно, засим мое участие в обсуждении прекращается.
А еще искренне рада за Русский Огород, у которого столько защитников)) Успехов всем!
P.S. А переходить на личности некрасиво. Я ведь не даю оценку Вам и Вашим высказываниям, правда?