Комментарии к записи (стр. 15)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Само собой клиент ожидает получить только качественный посадочный материал, однако существует риск получить обратное. Изначально, комплектовщик никогда не вкладывает заведомо плохой товар в посылку. Если растение не пережило пересылку, либо упаковка нарушена, то мы всегда отвечаем на претензию и решаем вопрос, при условии правильно составленной претензии.
Над качеством отправляемого товара, упаковкой и доставкой работаем постоянно.
А с Вас должок!
Мои предложения: Я бы если работал в “Русском огороде», я бы завёл личный журнал каждому упаковщику, какую посылку кто упаковал. А внутри посылки в реестре четкая фамилия и И.О. упаковщика и обязательно подпись, чтобы упаковщик не поставил чужую фамилию. Рекламация от заказчика — наказание рублём. Рекламация от трёх заказчиков: «Дорогой вы нам как работник не подходите». Три похвалы от заказчиков — премия, похвала, поощрение этому упаковщику. Премия должна быть чувствительной, достаточной чтобы упаковщик чувствовал и старался, а не копеечная — что есть, что её нет.
Успехов Вам! По себе знаю, что работа с живыми растениями это труд не лёгкий.
Нам очень приятно ваше внимание к компании «Русский Огород». Обязательно передадим руководству ваши пожелания и замечания.
И Вам успехов в работе.
Пришлите нам претензию и фото хризантемы по электронной почте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Цены на товар в нашем интернет-магазине не на много отличаются от других сайтов, а иногда на некоторые товары значительно дешевле.
Совет от реального клиента потенциальным покупателям:
не заказывайте там сезонный товар, особенно осенние саженцы, если живёте не в южных регионах. Либо вы не успеете их посадить, либо ваш заказ разобьют на разные доставки с разными сроками, за каждую из которых придётся платить…
(на неоспоримую истину совет не претендует, возможно, кому-то и везёт в работе с этим магазином).
Но сажать её, похоже, придётся как вы описали.
Накопилось много слов в адрес магазина (потянет на отдельный пост). Но нет времени, да и на улучшение работы они, увы, не повлияют.
Что ж, мне урок — не вестись третий раз на красивые каталоги и «скидки»