Комментарии к записи (стр. 13)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
Первая посылка с семенами пришла достаточно быстро. Всё в наличии. Но вот такие же пакетики с бледными, мелкими, нечитаемыми надписями, без картинки меня удивили. С большим трудом разобрала, что там написано. Скорее, сделала это методом исключения — смотрела по списку, что же это может быть и по некоторым обрывкам непропечатанных слов догадывалась, что это за семена. Не очень удобно. НО! К качеству претензий не имею. Взошло практически всё, а то, что не взошло — скорее моя ошибка при проращивании и т.д.
Но вот вчера пришла вторая посылка. Летела на почту, как на крыльях. Стоит ли объяснять, что я ждала сильней всего — лук-севок или прекрасную гортензию? И вот, открываю дома упаковку… а гортензией там и не пахнет. Лук-севок в наличии, гортензии нет. Сегодня связалась с фирмой, чтобы понять, в чем дело — почему гортензии нет в этой посылке, ждать ли ее вообще? Еще одна посылка — еще одна оплата почтовых услуг. Не миллион, конечно, но всё же, дополнительные траты…
Но всё оказалось хуже. Мне ответили «К сожалению, данный товар не поступил на склад». Как? Вы, ребята, берете предоплату, то есть берете на себя обязательство доставить покупателю товар. Хорошо, всякое бывает. Но почему на сайте подпись «товар распродан»? То есть он был, но его раскупили. Какое-то время после моей оплаты этот товар еще был доступен для заказа на сайте, то есть другие покупатели тоже его не получили, или получили, но не все? Кто эти счастливчики, по какому принципу их выбирали?
Дальше. Вы формируете посылки по заказам. Когда собирали мою посылку, очевидно, было известно, что нужного товара нет. Почему мне об этом не сообщили? Если этот товар, как сказали «не поступил на склад», нужно было уведомить тех, кто заказывал эту позицию. У людей была бы возможность выбрать что-то другое у вас или на других сайтах. Мне предложили сегодня выбрать другой товар на сайте, но выбрать там нечего. Всё, что было бы интересно, распродано…
Обидно. Я только начинаю оформлять свой сад. Думаю, многие поймут, с каким воодушевлением начинающие садоводы ждут, как их первые посадки преобразят пустой невзрачный участок. Не конец света, разумеется, но чувство разочарования присутствует.
Предложили, конечно, и возврат денег. На этом варианте я и остановилась. Буду ждать. Надеюсь, это просто обидное недоразумение. Выбор растений на сайте большой и интересный. Думаю, еще попытаюсь там что-то заказать. Может, ближе к осени.
На данный момент на вашем пользовательском счете в нашей компании находится сумма в размере 147,60 руб.
01.09.2015 9:31:44 Вам написали об этом.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Так же данную сумму Вы можете использовать при оплате нового заказа. Сообщите, пожалуйста, ваше решение.
Шлем смс, сообщите, где заказ? Опять молчок.
У меня теперь сомнения в рекомендациях о хорошей работе РО, лучше бы я с ними не связывалась и была бы с семенами. Май, время посадок. Последние года пользовалась услугами «Сады России», похоже и дополнительные небольшие заказы буду оформлять лучше там.
Компания «Русский огород» до сих пор продаёт эту Хосту и не стыдно им за явный обман.
Фотография на сегодняшний день.
Черный нефрит
Оригинал
Да, оттенок листьев у хосты может меняться в зависимости от освещенности. Но с каких пор черный цвет стал оттенком зеленого, простите?
И даже если такое «чудо» реально существует, почему продавец не предупреждает покупателей о том, что заявленного эффекта придется ждать несколько лет? Кстати, сколько? Пять лет? Десять? Пятьдесят?
Ваш участок не похож на теневой. Советуем пересадить хосту в более затемненное место.
Вот такой ирис расцвел вместо «Зари Валдая»
Ожидаемый ирис «Заря Валдая»