Комментарии к записи (стр. 22)
В заказах семян и посадочного материала через интернет я не новичок — давно пользуюсь этим способом и знаю не только о плюсах, но и о «подводных камнях» таких покупок. Думала, что меня уже невозможно чем-то сильно удивить, огорчить или...
хоста чёрный нефрит от русского огорода
Ирис, не похож ни на один из заказа
Но красавец же!!
второй цветущий, тоже не похож ни на один из заявленных
Отправьте письменную претензию по пересорту ирисов в отдел контроля качества.
К сожалению, на этапе получения луковиц и многолетников от поставщика, мы не можем увидеть ошибку в сортности. Это выявляется только у покупателя в момент цветения.
Мы принимаем претензии по пересорту в письменно виде с фото.
Обязательно направим поставщику Вашу претензию для предотвращения подобных ситуаций.
Обращение #568135: Ни один из флоксов не появился на грядке.
09/07/2018
Ответ клиентской службы: Добрый день!
Когда Вы получили заказ осенью 2017 года, качество посадочного материала Вам устроило?
09/07/2018
Обращение #568503: Здравствуйте, получен ответ на ваше обращение по заказу 867354
Ответ: Добрый день!
Когда Вы получили заказ осенью 2017 года, качество посадочного материала Вам устроило?" это мне пришло на почту. Неуважительное обращение, написано с ошибкой, что за вопрос? Я получила корешки флоксов, какое качество я должна была оценить? Качество посадочного материала оценивается весной! Жду ваши варианты решения проблемы.
10/07/2018
Обращение #568552: После моего повторного обращения по этому заказу, мне позвонила менеджер с номера 495-7894643 и сообщила, что за приживаемость компания ответственности не несёт. Нигде на сайте об этом нет ни слова, после разговора осталось ощущение «сам дурак». Как же это?
10/07/2018
Ответ клиентской службы: Здравствуйте Ирина Александровна!
Претензии по приживаемости компания не принимает.
Мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
10/07/2018
Обращение #727700: Ни один из флоксов не взошёл.
Выводы делайте сами.
Ну вот всё — тему закрываю.
Здравствуйте, получен ответ на ваше обращение по заказу 867354
Ответ: Здравствуйте Ирина Александровна! Обращаем Ваше внимание, что претензии по качеству товара принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения отправления. Т.к. компания отвечает только за первоначальное качество посадочного материала, а от Вас не поступило никакой информации о плохом качестве.
Желаем приятных покупок и потрясающего садового сезона!
Всегда с вами, ваш «Русский Огород».
С уважением,
ООО СПК “АПД”
+7 (495) 789-46-43
141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15
Интернет-гипермаркет “Русский Огород”
Всегда с вами, ваш «Русский Огород».»
Но и тут, как оказалось, есть подвох! Флоксы заказывала «Природные чувства», «Чистые чувства», «Клеопатра» и «Дабл тиара». Сейчас распустились Дабл тиара и природные чувства… но оказалось, что это другие сорта! С оставшимися флоксами уже не надеюсь, что совпадут с тем, что заказывала. На фото типа " Дабл тиара"
Ваша претензия получена и передана на рассмотрение.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
пион мадам калот
Благодарим Вас за отзыв!
Надеемся на долгое сотрудничество!