Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, интернет-магазином садовых растений, в котором вы делаете заказы. Я второй год покупаю растения в «Саде мечты» и «Русском огороде». А вдруг вы знаете магазин с очень-очень большим и качественным...
Нередко дачники-новички оказываются в сложной ситуации, когда больше вопросов, чем ответов (когда сеять, чем удобрять, сколько поливать), да и огородники со стажем порой сталкиваются с незнакомыми задачами. Вот тут на помощь и приходит наш сайт...
Взамен присланных засохших? Лично меня интересует агрофирма Поиск, но и по другим тоже очень интересно. У всех них есть формы заявлений на возврат/обмен, а вот как в реальности? И не понятно, им это растение надо обратно отослать, или достаточно...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гаршинка»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Уважаемые семидачники! Поделитесь, пожалуйста, опытом заказа растений через интернет-магазины, садовые центры и питомники.
Я раньше никогда не заказывала, у меня под боком есть питомник растений, но, к сожалению, там нет того, что я в данный...
Дорогие семидачники! Подскажите, пожалуйста, в каком интернет магазине лучше заказать саженцы многолетних цветов? Чтобы соотношение цены и качества было оптимальным. Сделала заказ в Гаршинке, еще не оплатила, прочитала отзывы, очень расстроилась....
Добрый день!
Выписала я из из одного очень известного интернет-магазина саженцы. Полностью оплатила с пересылкой транспортной компанией Boxberry, вышла сумма больше тысячи. Посылка идет с 29.08.18., т.е. уже больше двух недель. Завтра надо ехать...
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
По условиям магазина после оформления заказа необходимо сделать предоплату 50%, оставшуюся часть нужно будет оплатить перед отправкой заказа весной. Услуги транспортной компании оплачивала отдельно при получении заказа.
Креплю к отзыву фото образца отправляемых саженцев, которые мне присылала менеджер по запросу. Свои не фотографировала, но выглядели почти также, только почки были не так заметны.
Образец отправляемых саженцев интернет-магазина «Сибирь роза»
А вот есть магазин, там очень много того же, что и в опт хозе, только ждать полгода не надо, заказал и через неделю прислали. Минимальный заказ 1500р + доставка ( в среднем 500р) Ну да, получается 2000р. Закажу весной там дюшенею 2 кустика они по 100р и придётся дополнять заказ до полторы тысячи, но ничего, дополню, там и черешня желтая есть и шелковица, всё в горшках р9 с2
«Заказали на более чем 8000 руб. саженцев клематисов, хризантем и многолетних астр. На сайте всё прилично, когда кладёшь товар в корзину типа система показывает, сколько товара в наличии. НО по факту много не оказалось. зачем тогда сразу приходит счёт, в котором ВСЁ, что положили в корзину, и просьба оплатить? Ждали с момента заказ 3 недели — то у них в Тольятти „холодно“, хотя по всей Центральной части и Поволжью России +20...+25, то „оказывается саженцы не готовы“. В итоге прислали ЭТО — видно на фото. Из заказа на более чем 8000 в итоге пришло на 7000 руб. (46 саженцев — так называемых) из них 10 — мёртвые засохшие или сгнившие. Живые саженцы хризантем высотой от 3 см до 10 см — тонкие одиночные веточки с мелкими листочками, клематисы — тоненькие ниточки стеблей с маленькими, с копейку листиками. Ни одной живой астры не доехало — все приехали гнилыми. Приехавшие засохшими хризантемы при ближайшем рассмотрении производят впечатление, что их сунули в землю ветками БЕЗ корней, потому что на черенках даже следов корней засохших не видно. На наши письма хоть о какой-то возможности решить этот вопрос фирма ушла в подполье. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА — СЕБЕ ДОРОЖЕ».
Ну здесь что хочу сказать. У меня тоже не все растения были в заказе. Но я оплатила предварительно 50%, так можно сделать, и потом перед отправкой доплатила, сколько не хватало. Со мной согласовали окончательную сумму и замену по моему желанию. По-моему, в любом магазине может быть такое, что не все позиции есть. Может быть, поставщик что-то недопоставил, и т.д. Не всегда именно ИМ в этом виноват. Обидно конечно, что не получишь желанную растюху, но ничего ведь особо не теряешь. Что касается хризантем, то я как раз их тоже заказывала. У меня ВСЕ сорта пришли в нормальном состоянии. Вот автор отзыва пишет, что пришли «тонкие одиночные веточки с мелкими листочками». А чего, собственно, ожидали, если на сайте прямо написано, что хризантемы они в основном предлагают укоренными черенками? У нас ведь народ в вечном ожидании халявы думает, что за такую цену должны прислать огромные кусты. И кстати, из таких черенков за один сезон к осени прекрасно вырастает хороший куст, неоднократно уже убеждалась. Другое дело, конечно, что саженцы были засохши или сгнивши, но опять же, автор не пишет, сколько посылка шла, сколько она провалялась на почте, или в транспортной компании… У самой как-то было, что посылка, по моему недосмотру, а один раз и по вине ТК, застряла, и растения немного подвяли-подгнили, т.к. неделю где-то провалялись. За клематисы сказать не могу, на этом сайте не заказывала. Но я заказывала корнями в другом ИМ, растут у меня уже 2 года, цветут, и стебельки у них вообще-то тоже тоненькие…
Ни в коем случае не хочу никого выгородить или обвинить, у всех есть право на свое мнение, и каждый случай индивидуален. Каждый сам решает. Хочу только сказать, что всю информацию из интернета нужно фильтровать. Любят у нас люди порой найти крайнего, не признавая, что есть и их доля вины. В любом случае, мы всегда рискуем, заказывая в ИМ и не видя, что конкретно пришлет продавец.