Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, интернет-магазином садовых растений, в котором вы делаете заказы. Я второй год покупаю растения в «Саде мечты» и «Русском огороде». А вдруг вы знаете магазин с очень-очень большим и качественным...
Уважаемые семидачники! Поделитесь, пожалуйста, опытом заказа растений через интернет-магазины, садовые центры и питомники.
Я раньше никогда не заказывала, у меня под боком есть питомник растений, но, к сожалению, там нет того, что я в данный...
Кто заказывал посадочный материал в интернет-магазине «Садовая коллекция» (procvetok)? Напишите, пожалуйста, стоит ли там заказывать?
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Садовый мир»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Саженцы 13.рф»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, отзывами об ООО «Сотка» Спб. Хочу сделать заказ, интересует качество посадочного материала и луковичных, и злаков, особенно пионы интересны.
Спасибо.
Оплатил заказ в магазине «Мой садовод» — Заказ № 171179 был оформлен 31.05.2023 и находится в статусе Отменён.
Магазин не отвечает ни по каким каналам — чат, электронная почта, телефон. Как вернуть деньги?
Александр Лощилов, Апрелевка МО
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Я заказывала многолетники, растения уж очень малюсенькие, но жизнестойкие, прижились практически все, только в последнюю весеннюю закупку 2020 г. из 18 погибли 2, хотя вроде бы были живые. Просто не захотели жить.
А вот луковицы крокусов весной прислали мертвые, вместо 3 положили 6, но от этого они не ожили.
Пересорт у них тоже присутствует, примерно где-то 20%.
Покупать растения буду и дальше, просто нужно сравнивать цены с другими магазинами и заказывать, то что приемлемо по цене. А то, что саженцы у них маленькие, может и к лучшему, быстрее приживаются.
Это растения из моей последней закупки 2020 г.
А это мертвые крокусы
Наталия
это "живые" корни трициртиса.
совершенно не гнилая левизия.
ни капли не испорченные, только полностью перемёрзшие
(Краснодарский край) черенки. Отличное качество черенков и менеджер до последнего на связи. Если что-то не так, возврат. Вообщем-супер.
???
Я уговорила себя… что морошка мне не нужна))) И читала, что из семян морошку вырастить маловероятно… если только из свежих вызревших ягод семена взять и если создать условия стратификации семян. Ну и еще куртины мужские и женские у морошки и формируются 5-6 лет… та еще капризуля)
Княженику решила сортовую взять. А черника… если условия ей не очень нравятся… так себе плодоносит. На даче в лесу весь день от куртины к куртине нужно бродить… чтоб литр набрать))) Больше не брожу… после того как увидела на севере края места… где ее ведрами собирают))
Клоповка конечно тоже блажь… у нас вообще не растет… но посмотрю что получится))
Я у них заказал, прошло уже 7 дней, но ещё не отправили, в выходные не работают, в понедельник буду спрашивать «где мои семена?», но мня насторожило, что когда я после заказа задавал вопросы, мне ответили примерно так: «А как вы собираетесь успеть вырастить семена в такой короткий срок? Их сначала нужно стратифицировать аж 270 дней» Да, да, так и написали, что аж 270. Это ж аж 9 месяцев, вот это да, это как так? Они что, осенью после сбора хранят семена не в холодильнике? Не кладут в холод, чтоб начать стратификацию??? И всю осень, зиму и весну присылают неподготовленные семена? Они же потеряют всхожесть и их бесполезно даже стратифицировать.
Взошли ли у Вас их семена? Вы же семена каких нибудь цветов или ягод заказывали? Которые нужно посеять уже до февраля.
4 ноября сделала заказ
8 ноября прислали счет
Наверное 11 ноября оплатила и 11 ноября они сообщили что оплата поступила
14 ноября сообщили трек номер моего заказа
Не помню точно… но вроде 20 ноября уже получила семена а 22 ноября уже посеяла!)
А 30 ноября заметила первые всходы! Всхожесть у их семян рододендронов отличная… но у меня наверное больше половины всходов пропала… так как не следила за мхом а может и другие причины были((
Сейчас моим малявкам почти 2 месяца… на 3-4 листочка выросли.
Продавец реагирует сразу, присылает номер карты на емеил для оплаты заказа. При этом, даже если при оформлении заказа выбираешь доставку «Почтой россии», продавец, ничего не уточняя, за доставку просит оплату вперёд в размере 350 р. Позже выясняется, что это не почтой, а Сдеком хотят доставить заказ. Не слишком ли дешево для сдека? Они же в два раза больше берут, при этом ещё доплату, если коробка своя и ещё доплату если коробка высотой более 50 см. Ну ладно сдек так сдек, самое главное что продавец даже не спрашивает какой нужно указать адрес терминала. Я что должен буду ехать с двумя пересадками в центральный офис сдека или ещё доплачивать за доставку от терминала до дома???
Я делала заказ, растения пришли крупные, 2-3 летки, но с нещадно обрубленными корнями, практически «трезубцы» с 10-сантиметровыми «зубьями» и полным отсутствием даже намека на мочковатые корешки. Из 20 саженцев сейчас в живых 5 (прошло 2 года). Причем вместо боярышника крупносортного оказалась груша. По другим сортам пока не скажу — не цвели еще.
Интересно, есть ли у кого соответствие заказанного сорта в этом магазине?
Хотела бы узнать, делал ли кто-нибудь покупки посадочного материала в питомнике «Лесовик» — Калужская обл., Тарусский район, рядом с деревней Льгово.
Отзывов о нем не нашла, а хотелось бы почитать отзывы перед тем как делать заказ.