Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, интернет-магазином садовых растений, в котором вы делаете заказы. Я второй год покупаю растения в «Саде мечты» и «Русском огороде». А вдруг вы знаете магазин с очень-очень большим и качественным...
Подскажите, пожалуйста! Живу в закрытом, маленьком городе, поэтому выбор семян у нас очень скромный, а я очень люблю выращивать экзотику на грядке, баловать свою большую семью. Пыталась найти в интернете семена почтой. Но столкнулась с новой...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «АгроСемФонд»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Добрый день. Подскажите, у кого-нибудь был опыт заказа саженцев из интернет-магазина Семян-Семяныч?
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ПОИСК»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Остров цветов»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оплатил заказ в магазине «Мой садовод» — Заказ № 171179 был оформлен 31.05.2023 и находится в статусе Отменён.
Магазин не отвечает ни по каким каналам — чат, электронная почта, телефон. Как вернуть деньги?
Александр Лощилов, Апрелевка МО
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Заказ №15744293 на сумму 9077 руб.
Отношение менеджеров и руководителя безразличное к твоим проблемам… На претензию сначала не реагировали, потом позвонили после того, как оставила плохой отзыв, Прислали вторую посылку взамен на те сорта, которые были отправлены неправильно. Но и там не те сорта. Деньги в полном объеме не собираются возвращать, лишь частично, но вот постепенно саженцы начинают проявлять себя и опять не те сорта, что я заказывала (зацвел очередной ирис, точно такой же как и предыдущие, хотя 7 разных сортов заказывала). Почитала другие отзывы, оказывается у многих такая проблема, особенно, что отправляют не тот сорт. Увы! Делают вид, что работают! Покупатели, не делайте заказы у Розалии!
Вердикт: качество низкое, не соответствует заказу, деньги не хотят возвращать. Удивительно, но везде, где я оставляла свой отрицательный отзыв, на всех ресурсах, его просто удалили, и у других людей комментарии по этому поводу.