Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, интернет-магазином садовых растений, в котором вы делаете заказы. Я второй год покупаю растения в «Саде мечты» и «Русском огороде». А вдруг вы знаете магазин с очень-очень большим и качественным...
Нравится мне покупать семена через интернет. И ассортимент с обычными магазинами несопоставимый, и удобство. Но есть проблема: интернет-магазинов много. Какой выбрать? По каким критериям?
Делать покупки в интернете удобно. Но как выбрать...
Подскажите, пожалуйста! Живу в закрытом, маленьком городе, поэтому выбор семян у нас очень скромный, а я очень люблю выращивать экзотику на грядке, баловать свою большую семью. Пыталась найти в интернете семена почтой. Но столкнулась с новой...
Приветствую всех! У кого есть опыт общения с интернет-магазином Мартин-сад, поделитесь, пожалуйста!
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Подворье»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Семена Тут»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Дорогие 7-дачники!!! Кто пользовался интернет-магазином Садовая фирма «Виктория»? Ответьте, пожалуйста!!! Там есть сорта, которые мне нужны!!! Как качество товара? Как доставка?
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Хочу поделиться своими оценками ИМ и частных питомников, в которых я делала заказы на весенний сезон 2019.
Особо порадовали ЧП Татьяны Максимовской «Грандесса»(г.Золотоуст), Долина роз (Краснодарский край), чуть меньше Магия роз (Подмосковье) — это по розам. По остальным заказам: «Садовый мир» как обычно на высоте, заказывала у них (по акции «выгодно») лилейники, аквилегию, хосты, саженцы малины. Еще выше «Садового мира» оказались ЧП из Владимирской обл. «Цветочный фейерверк» cvety-prodazha.ru Хосты, лилейники, папоротники и несколько ягодных и декоративных кустарников, саженцы в идеальном состоянии и упакованы с такой заботой и любовью, что сразу становится понятно отношение к нам покупателям. Если кто-то еще не знаком с этими ребятами — рекомендую. ИМ «Для Вас» с заказом справился на 5+(хотя про них я читала отрицательные отзывы, но со своей стороны хочу сказать, что у меня ни разу не было с ними проблем. Делаю у них заказы каждую весну уже 3 года). Из«Русского огорода» пришли великолепные саженцы орешника, уже посажены и лихо тронулись в рост. А вот с розами беда. При том, что сами по себе саженцы крепкие но, такое впечатление, что розы были упакованы к отправке уже в январе, совершенно сухие, но кое-где я, всё же, обнаружила беленькие корешки т.ч. надежда на спасение еще есть. Осталось еще дождаться посылочку от И.И.Кожевникова с пионами, но т.к. его хвалят все, то я особо не переживаю. Теперь остается дождаться цветения и не обнаружить пересорт. Вообще и в целом хочу сказать, что нынешний сезон для меня начался удачно. Чего и всем желаю! А также хороших посадок и больших урожаев! Ну и погоды, конечно!
С большим уважением ко всем дачникам и огородникам,
Людмила
Всем желающим сделать у них заказ, я рекомендую предварительно почитать отзывы о их розах на сайте Энциклопедия Роз. Сразу предупрежу — читать придется долго… Про себя скажу, что сначала сделала у них заказ и оплатила, а потом нашла ЭТИ отзывы. Естественно я тут же обратилась в питомник, чтобы мне аннулировали заказ и вернули деньги. Ответ меня удивил, а мы не получали ваших денег ((. Пришлось звонить в Сб.банк. Там меня успокоили — деньги они получили, пусть не дурят. Далее был ответ, что они изменяют статус заказа на ОПЛАЧЕН через 5 дн. Мне только через 8 дн. Далее, сказали, что меня поставили в очередь на возврат моих денег (сколько будут длится эта очередь — тишина). Через 4 недели — мне надоело ждать и я потребовала срочно вернуть деньги. Вернули. Приятно. Но нервы потрепали…
Я читала много отзывов и везде одна проблема — все засохшее. За 5-7-10 дн. так засохнуть невозможно!!! Изначально было сухое, куплено на распродажах!
Еще недопосаженные саженцы из ИМ «Росток»
Это один из десятка снимков из моей претензии к Миролевой
Фото гарантии возврата с их сайта. Мне, конечно, почтальон не определял качество пришедших саженцев, нет у него агрономического образования, но претензию свою я отправила раньше окончания двухнедельного срока предъявления претензий!
А вот какой срок предъявления претензий она требует в письмах к клиентам ( не одной мне выслано такое письмо).
Если Вы получили некондиционные саженцы, Ваше право добиваться возврата денежных средств согласно «Закона о защите прав потребителей»., условия выставления претензии диктует не продавец, а закон.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют.
Для начала предупредите продавца о Ваших намерениях идти до конца.
Продавец может выполнить ваши требования добровольно, если он откажется возвращать Вам деньги, то вы можете взыскать их в судебном порядке.
Претензия составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у Вас, а второй Вы направляете по почте в адрес магазина с уведомлением о вручении. На вашу претензию ответ должен поступить в течении 10 дней, согласно пункту 4 статьи 23.1 «Закона о защите прав потребителей».
А дальше действуйте по обстоятельствам. Удачи!
Еще был опыт приобретения в Сибирском Саде, отправляли ТК, картофель Тулеевский, который тут сегодня обсуждался, тоже пришел отличного качества.
Еще Сидспост, но там только семена брала. Работают оперативно, понравилось.